Unknown's blog

Постепенное превращение в машину

Вс 06 Октября, 2013 17:30

[  Настроение: Cool ]
Давно не добирался до блога, под завязку африканского отдыха, набегавшись по древнему амфитеатру в Эль-Джеме (Тунис), решил посвятить гостиничный вечер очередной страничке блога.
Наверняка всего не вспомню, но из наиболее значимых событий - замена сальников, замена переднего моста и блока PCM.
Замена сальников уменьшила пожиралово масла и количество копоти на выходе, но не столь существенно, как хотелось бы. Пока будет ездить, но хотя бы замена колец светит в не таком уж и далеком будущем.
Передний мост был выкорчеван с донора, т.к. вскрытие родного показало, что чинить там не особо чего осталось, да и прихваченные сваркой шаровые не радовали. А к донору шло еще немало запчастей, заказанных неизвестным мастером, но заказанных правильно - все ушли по месту назначения. В результате получил мост, слегка подвывающий только на сбросе газа на 80-100 км/ч. Не идеал, но лучшее - враг хорошего, пока пусть ездит. В процессе были установлены и новые отбойники переднего моста, ибо от старых остались одни воспоминания - один отгнил еще до покупки, второй был готов отвалиться на первой кочке.
На замену PCM возлагал ряд надежд - оживить круиз, устранить занижение показаний указателя топлива, может быть нормализовать управление бортсетью. Первые 2 пункта железяка выполнила, по третьему придется таки заглянуть в душу генератору.
Из совсем мелкого - заменил передние сиденья с донора. Они мне казались гораздо более темного цвета, но при установке оказалось, что не отличаются, только дизайном. Но в потрепанных родных работал обогрев, что в свете холодов может оказаться важнее внешнего вида... Правда, на drive2.ru попадалась статейка по ремонту подогрева на Гранде, займусь в остатки отпуска, если погода хоть немного наладится.
На этом пока все, если сквозь дыры памяти прорвется еще чего (может даже как вернусь к джипу в Борисполь) - обязательно дополню
P.S. Греет душу ожидающая меня (надеюсь) наклейка

P.P.S. Вспомнил таки про неравномерно износившиеся передние колодки справа-слева - заменил их и диски заодно. Цилиндры тоже бывалые, но пока понаблюдаю за их поведением.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пн 07 Октября, 2013 11:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну кстати говоря шаровые всегда прихватывают сваркой, даже в мурзилке об этом где-то есть, так шо это не показатель того что шаровым пипец
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5466
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Пн 07 Октября, 2013 20:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Ну кстати говоря шаровые всегда прихватывают сваркой, даже в мурзилке об этом где-то есть, так шо это не показатель того что шаровым пипец

Я только про special tool читал. Самим шаровым еще не пипец, хотя уже и далеко не новые. А вот посадочным местам наверняка нехорошо, потому замена моста с потрохами была не худшим решением :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: