Начало приведения в форму
Вт 07 Мая, 2013 14:50
На праздники покупке пришлось немало потрудиться - вывоз катамарана, неслабого груза и 5 тел к реке и доставка обратно. Попутно присматривался-прислушивался, но ничего особо нового не узнал. Кроме детонации на 92-м безнине при активном нажатии на газ, которая ушла при переходе на 95-й. Что заставляет все больше подозревать двигатель в том, что он 5.9, хотя опознавательных меток я так и не нашел.
Только вчера дошли руки позаниматься хоть чем-то полезным для автомобиля. Начать решил со стартера. Снятие заняло около получаса, большую часть из которых пришлось выползать из-под машины за инструментами. Попутно были обнаружены неслабые подтекания масла через передний сальник и охлаждайки где-то из района помпы.
Прочистил, разобрал стартер и не обнаружил, к чему придраться - коллектор с минимальной выработкой, люфт везде небольшой, провода не горелые, магниты на местах. Прочистил и смазал планетарку, собрал. Втягивающее, похоже, неразборное, оставив небольшой процент возможной вины на нем, решил снять стартер с бесценного донора - он точно работал. По накатанной процедура заняла не более 5 минут, установка в черного - примерно столько же. Прикручивая минусовую клемму к аккумулятору, заметил едва держащийся "плюс", который и был наверняка основной причиной Повернул ключ - отличный бодрый запуск. Поставил свежеперебранный в зеленого - тоже запускается, может лишь чуть не так весело, как с родным. Солнце было еще высоко, решил еще что-нибудь сделать. Поснимал накладки с порогов - они ожидаемо оказались весьма ржавыми и будут вариться как только решусь на кузовные работы. Проантикорил хорошенько направляющие, которыми крепились накладки, собрал, но время до темноты все еще было. Дальнейшим пунктом была выбрана чистка от листьев и песка всех закоулков. Из отсека воздухоприема и дворников, низов крыльев и подкапотного было выгребено как минимум ведро листьев, веток, насекомых. Из накладок порогов, ниш в нижних частях крыльев и арках передних колес было выковыряно еще не менее ведра песка. За этим нехитрым занятием меня и застала темнота. Руки все еще чесались - фары в черном никудышние и полно колхоза по электрике, но завтра было на работу, потому решил сворачиваться. В ближайших планах - замена заднего моста и треснутой лобовухи.
Только вчера дошли руки позаниматься хоть чем-то полезным для автомобиля. Начать решил со стартера. Снятие заняло около получаса, большую часть из которых пришлось выползать из-под машины за инструментами. Попутно были обнаружены неслабые подтекания масла через передний сальник и охлаждайки где-то из района помпы.
Прочистил, разобрал стартер и не обнаружил, к чему придраться - коллектор с минимальной выработкой, люфт везде небольшой, провода не горелые, магниты на местах. Прочистил и смазал планетарку, собрал. Втягивающее, похоже, неразборное, оставив небольшой процент возможной вины на нем, решил снять стартер с бесценного донора - он точно работал. По накатанной процедура заняла не более 5 минут, установка в черного - примерно столько же. Прикручивая минусовую клемму к аккумулятору, заметил едва держащийся "плюс", который и был наверняка основной причиной Повернул ключ - отличный бодрый запуск. Поставил свежеперебранный в зеленого - тоже запускается, может лишь чуть не так весело, как с родным. Солнце было еще высоко, решил еще что-нибудь сделать. Поснимал накладки с порогов - они ожидаемо оказались весьма ржавыми и будут вариться как только решусь на кузовные работы. Проантикорил хорошенько направляющие, которыми крепились накладки, собрал, но время до темноты все еще было. Дальнейшим пунктом была выбрана чистка от листьев и песка всех закоулков. Из отсека воздухоприема и дворников, низов крыльев и подкапотного было выгребено как минимум ведро листьев, веток, насекомых. Из накладок порогов, ниш в нижних частях крыльев и арках передних колес было выковыряно еще не менее ведра песка. За этим нехитрым занятием меня и застала темнота. Руки все еще чесались - фары в черном никудышние и полно колхоза по электрике, но завтра было на работу, потому решил сворачиваться. В ближайших планах - замена заднего моста и треснутой лобовухи.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Молодец! Удачного ремонта и приведения в порядок
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Спасибо, что еще остается! Хотя в теплую пору года офисной крысе поработать в гараже на благо любимой игрушки - отличный отдых :) |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
† Oleg007 ДжипоАксакал Зарегистрирован: 06.12.2010 |
Неры у тебя крепкие Я бы немножко пострелял
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
RAPTOR ДжипоДинозавр Зарегистрирован: 07.10.2010 |
Ну что ж, теперь у тебя полный комплект - и приемник, и донор, осталось за малым - желание и свободное время! Жена уже положительно оценила твое хобби и догадывается с кем будет проводить все выходные в ближайшие пол года?!))))
|
Вернуться к началу |