Электровентилятор
Чт 07 Июля, 2016 11:11
Вобщем тема избитая давно, но как всегда каждый что то свое да притулит, вот и у меня так.
Отказались на СТО заниматься колхозом, сказали "мы думали один снять другой воткнуть, а вот шоб так - так нет"
Ну думаю и хрен с вами - сделаю сам.
И вот начались корректировки, за основу взял
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517
Корректировки в том, что датчик вставлю только один двухпозиционныый в верхний патрубок.
http://avtoto.com.ua/datchik-vkljuchenija-ventiljatora-febi-bilstein-01528.html
Реле поставлю одно на 4 контакта - включение вентилятора
второе на 5 контактов на переключение скоростей, в нормально замкнутом работает первая скорость, при включение второй температуры - переключается на вторую скорость.
В салон поставлю тумблер трехпозиционный "авто", "офф", и "принудительная"
К сожалению не придумал как с одним тумблером сделать принудительную вторую, получается только первая скорость, ну да ладно.
Тумблера поставлю на стойку подлокотника, туда же поставлю тумблер отключение лебедки и еще один - не знаю для чего :)
Тумблерки вот такие:
Отказались на СТО заниматься колхозом, сказали "мы думали один снять другой воткнуть, а вот шоб так - так нет"
Ну думаю и хрен с вами - сделаю сам.
И вот начались корректировки, за основу взял
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517
Корректировки в том, что датчик вставлю только один двухпозиционныый в верхний патрубок.
http://avtoto.com.ua/datchik-vkljuchenija-ventiljatora-febi-bilstein-01528.html
Реле поставлю одно на 4 контакта - включение вентилятора
второе на 5 контактов на переключение скоростей, в нормально замкнутом работает первая скорость, при включение второй температуры - переключается на вторую скорость.
В салон поставлю тумблер трехпозиционный "авто", "офф", и "принудительная"
К сожалению не придумал как с одним тумблером сделать принудительную вторую, получается только первая скорость, ну да ладно.
Тумблера поставлю на стойку подлокотника, туда же поставлю тумблер отключение лебедки и еще один - не знаю для чего :)
Тумблерки вот такие:
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Alehandro ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 20.02.2011 |
Гена, ты о чем это? |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
Только тулить его некуда, или виска или электровентилятор, и судя по отзывам - электровентилятор лучше чем виска. Конечно если не пользоваться климатом летом то и виски достаточно. Конечно может быть в моем случае есть в движке и накипь и пленка от зеленого тосола, и возможно забитые каналы, я надеюсь этот вопрос я со временем промывками порешаю, может не сразу - дорогу осилит идущий |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
Тут Руслан видосик свежий залил. Как раз в тему. https://www.youtube.com/watch?v=ZGWoRQ0IWVI |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
Ну если мне электровентилятор не поможет, то уже посмотрю на новый радиатор. |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
А сами то читали что там написано? Я прочитал... Карбоксилатные антифризы G-12, -12+ Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Технология органических кислот на основе органических кислот особенно хорошо взаимодействуют с легкими сплавами, применяемыми в современных двигателях. Улучшается защита алюминия при высоких температурных и динамических нагрузках. В настоящее время считается наиболее перспективной технологией. С конца 90-х годов ОЖ на карбоксилатной основе стали использовать большинство мировых автозаводов. В технической литературе и в названиях антифризов используются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: *OAT (Organic Acid Technology) *LLC (Long Life Coolant) *XLC (eXtended Life Coolant) *SNF (Silicate Nitrite Free) *SF (Silicate Free) Так что алюминий, медь и все такое - в топку И еще, Генадий я не хочу начинать холивар, однако хочу обратить ваше внимание на изменение мнений, тенденций и предпочтений с течением времени. Я работаю с техникой, как минимум на два класса выше уровня крайслера, и при этом с течением времени выходят бюллетени для корректировок и изменений достаточно регулярно, и то что изначально предавалось анафеме, со временем принимается как догма. Мнение о том, что если кто то уже все придумал, и надо елать только так - однозначно неправильно. НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ВЕРИТЬ НИКОМУ. надо изучать другой опыт и учится на своем. Хочешь ДЖИП - Сделай ДЖИП! |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Дружище, не наступай на пройденные грабли, поставь электропропеллер как дополнительный на вдув перед радиатором. Да, прийдется подкорректировать немного морду, но это имхо единственный рабочий вариант. Или здоровенный и дорогущий вент от 5.9.
Ты со мной сейчас не согласишся, но со временем поймешь что я был прав... |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
Спасибо, я именно благодаря твоим опытам и отказался от установки всякой лабуды и ставлю здоровенный вентилятор как на 5.9 двух скоросной. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
|
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
джип купил - потому что хотел ниву на автомате. новые джипы с нивой не похожи. новое авто - жалко ездить в лес и царапать. и еще много причин почему выбрал гранд, а не уаз, не ниву. |
||||||||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
VetalS ДжипоАксакал Зарегистрирован: 11.06.2013 |
Андрей, вариант с электровентилятором нерабочий только с определенной моделью (5,9 - же рабочий) или как понять? У меня установлен сдвоенный (скорость 1 - работает один, скорость 2 - работают оба), наклейка гласит, что от Ниссана какого-то. И прошлым жарким летом, и этим - выше 102 градусов не поднималась температура. Это в Киеве с работающим климатом. Вторая скорость сдувает до 95 достаточно быстро. На трассе - в пределах 89-92 градуса, скорость 1 включается только в паре с кондиционером. Только один вопрос у меня не решен - установка более мощного генератора (136А от того же 5,9) решит вопрос с просадкой напряжения бортовой сети или нет (в жарких пробках бывает отклонение влево на 1-1,5 деления). |
||
Вернуться к началу |