roots Bobik - возвращаемся к задней четрехрычажке
Пн 12 Октября, 2015 8:31
Вопщем моя конструкция с задней двухрычажкой (http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=168) себя не оправдала, прожив пол-года. Правда Карпаты она выдержала, за что ей честь и хвала. Но в прошлую субботу выезжая со стоянки уменя сломалось пополам сразу оба задних рычага. Мост уехал назад и кардан выпал из раздатки Хорошо хоть это произошло на скорости 5 км/ч а не 90...
Подтянул мост вперед, лебедкой, вставил кардан обратно и вызвал эвакуатор. Прокатился на эвакуаторе на дачу и там заварил рычаги чтобы дотянуть неделю до этих выходных как-то и основательно заняться ремонтом.
Собственно сломались рычаги из-за того, что при двухрычажной схеме они испытывают некислые крутящие нагрузки при диагональном ходе моста. А я как раз лихо погонял по лесу 2 недели назад - видимо этим их и подорвал.
При такой схеме нужно в точке крепления к кузову ставить нп ШС, чего я делать не особо хочу.
Потому решил вернуться обратно к четырехрычажке - снизу лонгарм, сверху короткий рычаг к штатному месту крепления.
Собственно результат на фото
Заодно поставил новый штуцер для прокачки тормозов и нормально их прокачал.
А, еще и переднюю блокировку привел в чувство - поменял две резинки уплотнительные на валу диффа - заработала как новая, даже компрессор стал отключаться по верхнему давлению
Подтянул мост вперед, лебедкой, вставил кардан обратно и вызвал эвакуатор. Прокатился на эвакуаторе на дачу и там заварил рычаги чтобы дотянуть неделю до этих выходных как-то и основательно заняться ремонтом.
Собственно сломались рычаги из-за того, что при двухрычажной схеме они испытывают некислые крутящие нагрузки при диагональном ходе моста. А я как раз лихо погонял по лесу 2 недели назад - видимо этим их и подорвал.
При такой схеме нужно в точке крепления к кузову ставить нп ШС, чего я делать не особо хочу.
Потому решил вернуться обратно к четырехрычажке - снизу лонгарм, сверху короткий рычаг к штатному месту крепления.
Собственно результат на фото
Заодно поставил новый штуцер для прокачки тормозов и нормально их прокачал.
А, еще и переднюю блокировку привел в чувство - поменял две резинки уплотнительные на валу диффа - заработала как новая, даже компрессор стал отключаться по верхнему давлению
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
slav ДжипоПапа Зарегистрирован: 06.09.2013 |
Поменялось ли тормоза с переходом на арм шланги.Чувствительность,эффетивность,и тд?
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Я не ощутил как-то, вроде все по старому. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Скорп ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 22.02.2008 |
После прокачки должна чувствительность повыситься, если была система завоздушена - раньше схватывать должно при нажатии на педаль |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 18.09.2013 |
разница в торможении себя проявит при перегреве тормозов, при частом торможении или спуске с горки в обычной езде разница практически отсутствует.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
фото поломанного рычага будет?
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Нет, как-то не до фоток было. Представь трубу диаметром 50мм переломанную пополам посредине. Представил? Вот так оно и было |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
косынку надо было делать не трубой, а косынкой. примерно как тут. Ну и да, шаровой шарнир мастхэв. |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
сруба сломалась сразу после соединения с верхней трубой, так что косынка б никак не помогла. Говорю ж кручение, мать его... |
||||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Да, вобщем нужно делать по типу таких рычагов, это тоетовские похоже: Чтобы оно могло крутиться вокруг своей оси. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
ubn ДжипоМонстр Зарегистрирован: 13.03.2009 |
то что ты показал - это от патруля вроде. у тоеты к кузову тоже уши. Зря ты не хочешь ставить ШС , как человек пользующий их уже 2 или 3 год могу сказать - сразу после установки их вместо садентов ушли все нагрузки на кузов. и на сам лонгарм (у меня впереди они стоят) с ШС головняка вообще нет - они шприцуются раз в 2-3 месяца и все. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
ubn ДжипоМонстр Зарегистрирован: 13.03.2009 |
Так у патриора подвеска слямзена. Клюхи на и на тлц70 стояли и на 80-её и на патрулях. |
||||
Вернуться к началу |