roots Bobik - кардан дядюшки Тома
Сб 05 Апреля, 2014 9:44
Сегодня решил еще одну проблему, парившую меня не один год - передний кардан.
Проблемы с ним начались после лифта на 5 дюймов много лет назад. С завода стоял кардан со ШРУСом, все было хорошо пока на бездоре он не начал разваливаться. Происходило это при подъеме на крутую гору - у ШРУСа не хватало диапазона и его выворачивало и разрывало.
После второго такого разрыва я поставил крестовинный кардан. Он к сожалению уже был потрепан жизнью, но ничего лучшего не нашлось, а нужно было ехать в Карпаты через неделю.
Несколько лет проездил с вибрациями, потом купил вроде бы хороший б/у кардан. Както я его неправильно померял так как при установке оказалось что он короче на 10 сантиметров - видимо от чероки.
Отступать было некуда, так как шлицевое на моем старом кардане уже было совсем ушатано, поэтому я удлиннил купленный кардан вварив вставку.
Вроде как получилось неплохо, вибраций небыло и я ненадолго забыл о проблеме.
Но когда я поставил 242-ю раздатку проблемы вернулись - на заднем приводе не нагруженный передний кардан начинал ощутимо вибрировать уже на 80 км\ч.
И вот наконецто вчера у alexr был куплен его передний кардан Tom Woods (Леша - спасибо ) а сегодня установлен. Заодно и в заднем кардане одну крестовиу поменял.
И наступило счастье - даже на 120-130 никаких вибраций нет и близко, я уже честно говоря забыл что такое скорость больше 80
Так что, всем, имеющим подобную проблему мой совет - не жлобитесь и берите сразу хороший вудсовский кардан - никакое родное б\у с чахлым шлицевым (думаете почему Крайслер в 95-м году отказался от таких карданов на грандах?) с ним не сравниться - там все гораздо крепче, а значит дольше проживет.
Проблемы с ним начались после лифта на 5 дюймов много лет назад. С завода стоял кардан со ШРУСом, все было хорошо пока на бездоре он не начал разваливаться. Происходило это при подъеме на крутую гору - у ШРУСа не хватало диапазона и его выворачивало и разрывало.
После второго такого разрыва я поставил крестовинный кардан. Он к сожалению уже был потрепан жизнью, но ничего лучшего не нашлось, а нужно было ехать в Карпаты через неделю.
Несколько лет проездил с вибрациями, потом купил вроде бы хороший б/у кардан. Както я его неправильно померял так как при установке оказалось что он короче на 10 сантиметров - видимо от чероки.
Отступать было некуда, так как шлицевое на моем старом кардане уже было совсем ушатано, поэтому я удлиннил купленный кардан вварив вставку.
Вроде как получилось неплохо, вибраций небыло и я ненадолго забыл о проблеме.
Но когда я поставил 242-ю раздатку проблемы вернулись - на заднем приводе не нагруженный передний кардан начинал ощутимо вибрировать уже на 80 км\ч.
И вот наконецто вчера у alexr был куплен его передний кардан Tom Woods (Леша - спасибо ) а сегодня установлен. Заодно и в заднем кардане одну крестовиу поменял.
И наступило счастье - даже на 120-130 никаких вибраций нет и близко, я уже честно говоря забыл что такое скорость больше 80
Так что, всем, имеющим подобную проблему мой совет - не жлобитесь и берите сразу хороший вудсовский кардан - никакое родное б\у с чахлым шлицевым (думаете почему Крайслер в 95-м году отказался от таких карданов на грандах?) с ним не сравниться - там все гораздо крепче, а значит дольше проживет.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
ubn ДжипоМонстр Зарегистрирован: 13.03.2009 |
присмотрись к домику заднего нижнего рычага на фотке )
а кардан - да . супер |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dorognik ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 04.05.2009 |
Классный кардан конечно...Но цена его при сегодняшнем "курсообразовании" будет мрачная:(У меня то же что-то вибрирует маленько на скоростях за 100,надеюсь не шлицевое,остальное поправимо.
|
Вернуться к началу |