Unknown's blog

Еще немного ремонта

Пт 26 Июля, 2013 19:59

[  Настроение: Neutral ]
Чего-то сегодня проснулся во мне писатель, решил набить немного байт
Со времен последнего отчета уже куда больше ездил на машине, чем лежал под ней, что не может не радовать. Перекинул с донора рычаги переднего моста, сайлент-блоки были тоже не очень, но хотя бы сами рычаги ровные. Был подло обманут следами сварки рычага и сайлент-блока, полагая, что последний впрессовывается в некую трубчатую конструкцию, а не в стенки рычага, о чем наспамил на форуме http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7403&postdays=0&postorder=asc&start=15. Поехал на развал-схождение, там на подъемнике (рычаги менял даже без ямы в позе "лежа под машиной") стало очевидно, что сайлент-блоки просят замены. Леша оперативно организовал набор на передок, за что ему большое спасибо, мужики заменили, но заказанная поперечная тяга переднего моста (родная была предельно раздолбана и варена к тому же) не успела добраться - менял ее самостоятельно через несколько дней. Как всегда, не обошлось без конфузов. Шплинт из шаровой не выковыривался никак, решил весь кронштейн снять. Открутил 2 болта и 2 гайки без проблем, но вывести наружу и получить доступ к злополучной гайке шаровой опоры не получалось. Пришлось в итоге рулевую тягу слева снять и еще рулем поворочать - чтобы болт с правой стороны крепления было куда вывести, только тогда справился с проклятой гайкой. Почистил кронштейн от ржавчины, задул гравитексом, начал ставить поперечную тягу - а она не становится... Снова снял, приложил к старой - одинаковые. Почесал репу - я ведь сместил мост относительно кузова пока крутил рулем Почесал репу еще, закрепил тягу со стороны шаровой и начал играть домкратом. Довольно быстро достиг успеха в этом деле, совместил проушину моста с отверстием тяги и обрел немного счастья - все собралось. На волне успеха заменил втулки переднего стабилизатора и поехал домой. Из паразитных звуков в передке остался лишь вой моста. Развал-схождение было отдельной песней - поездка по немалому количеству СТО навела на мысль, что весь город только тем и занимается, что регулирует его - повсюду занято и запись, многие отмахиваются от джипа как от чего-то страшного. Записался и я, но в назначенный день, мастер поймал глазом какую-то железку и выбыл из строя. А мне вечером надо было в несколько сотен км ехать с кривым схождением... Пометавшись, все же получил заветную регулировку на недешевом, но ручающемся за любую из выполняемых работ, СТО.
Приехало из Киева масло Равенол АТФ+4, но почему-то менять самому желания не было, решил отдать как бы специалистам по АКПП - может в коробке что увидят, чего я точно не увижу, хотя вопросов к коробке у меня и не было. Заменили мне только 7 литров масла из паспортных 14 (т.е. полную замену ниасилили), фильтр мой не подошел, благо, нашелся нужный, хоть и за 150 грн, эффекта особого от замены тоже не заметил. Заявили также, что сальник ручьем течет, хотя ни ухода уровня масла особого, ни потеков (только поддон запотевший) не заметил, пока трогать не буду. Как и ездить к ним повторно.
Лечить подтекающую помпу отдал хорошо зарекомендовавшим себя ребятам, менявшим мост и сайлент-блоки. Вскрытие показало, что можно было и не вскрывать - подтекало из двух недогерметизированных болтов, уходящих вроде как прямо в рубашку охлаждения. Но в итоге все стало сухо и комфортно, долили литра 3 концентрата (пока система подтекала - доливал дистилировку), полет нормальный. Попутно обнаружились довольно большой люфт подшипника генератора и отсутствие втулки на паразитном ролике (был только болт), конфисковал у донора.
Из Штатов прибыла посылка с отбойниками переднего моста и осушителем кондиционера (купленным при случае за 15 у.е., хоть и с отличающимся разъемом датчика), но мой климат неожиданно начал работать вполне неплохо, словно испугавшись вскрытия. До отбойников пока не добрался. Один был отпавшим еще при покупке и мерзко гремел в пружине, второй дышит на ладан и вот-вот отвалится. Хотя как могли так сгнить колпачки из добротной стали около 3 мм в толщину - не пойму.
Двигатель подъедает масло и выпускает черную тучу выхлопа, если резко дать газу. Под это дело заказал сальники и прокладки клапанных крышек. Продавец рассказывал, что машина закипала несколько раз в горах, когда отказала вторая скорость вентилятора - сальники вполне могли подпортиться. Не гарантия, что поможет, но попытаться заменить все же куда дешевле капиталки или замены на 5.2 с донора со всей обвязкой. Да и чистые свечи, вменяемый расход и ураганная динамика вселяют надежду на то, что пациент скорее жив.
Электрофокусы круиза, плавающего напряжения и мигающей подсветки пока остались непознаннями. Вокруг круиза как только не плясал - все провода целые, дальше только на блок управления грешить остается. Единственный на всю планету, чертовски похожий на мой http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=8112&start=0, все еще продается - подумываю все же осилить заказать. Генератор слегка не такой, как на доноре, надо будет помозговать над совместимостью и возможностью перестановки с донора.
Пытаюсь найти спеца с ровными руками для лечения воя переднего моста, если он в принципе излечим. Знакомый когда-то ездил на Гранде и успешно чинился у какого-то мастера с СТО SUKO (САКО), но координат самого мастера не осталось, а про СТО отзывы больше негативные. Об остальных, кто, возможно, и осилил бы мост, информации вообще никакой.
Еще хотелось идентифицировать пути проникновения и победить поступление выхлопных газов в салон при довольно резком разгоне. Правда, не исключено, что проникают они через открытые окна, ибо на днях похолодало, ехал с закрытыми окнами, пару раз хорошо дал копоти - не воняло. Также пованивает на больших скоростях опять же при незакрытых окнах. Потому завихрения, неплотности задней двери а может и проникновение из системы выпуска где-то до выхлопной - пока остается загадкой. Подумывал насчет катализатора - если он не выпотрошен (продавец за 6 лет ничего с ним не делал) и подзабит, в относительно спокойных режимах пропускной способности хватает, в активных - нет и газы находят выход до катализатора, но проверить пока руки не добрались.
На этом пока все, спасибо всем, кто дочитал

Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: