Unknown's blog

Очередной этап покращення

Пн 17 Июня, 2013 8:05

Прошел почти месяц с последнего отчета. Машина с тех пор, несомненно, улучшилась, но оставшиеся вопросы либо тяжелы физически, либо электрические и труднопостижимые мозгом.
Одним из первых за отчетный период был заменен задний мост. Вой уменьшился, но не исчез, то ли прилагавшийся к машине мост тоже не безгрешен, то ли вой был и остался хоровым (больше склонен к этому варианту). Но в любом случае акустический комфорт существенно улучшился, а хруст дифференциала исчез (мужики заподозрили, что дифа повышенного трения в мосту нет вовсе, хотя на прилагающейся к мосту бирке он значился в маркировке). Методами проверки наличия/отсутствия LS-дифференциала я еще не заморачивался.
Решил поставить нормальные колеса, ибо имевшиеся изношены почти до предела, а диски выглядели страшненько. Приехал после работы, не предвидя подвоха, даже не переодевался, занялся перебрасыванием с одной машины на другую. Переднее левое прошло без вопросов, на переднем правом не хватало шпильки, вот здесь все и началось... Шпильку выбил со снятого заднего моста, поставил на место, начал прикручивать колесо - одна гайка не затягивается, проворачиваясь на финальных стадиях вместе со шпилькой. Снова снимаю колесо, тормозной суппорт, диск - и вижу, что новая шпилька в порядке, а одна из старых оторвалась от пары точек сварки. Извлекаю оторванную, беру еще одну с заднего моста, устанавливаю, собираю все обратно, ставлю колесо - еще одна прокручивается. Так по кругу происходит со всеми 5-ю шпильками На дворе глухая ночь. Сосед (с небольшим СТО и маляркой), оставшийся работать на всю ночь, видя мои мучения, дает мне мальчика и сварочник, провариваем шпильки. Шестая установка колеса - снова одна проворачивается, мальчик торопился... 7-я разборка, сварку производит опытный сосед, наконец-то колесо прикручивается! Задние колеса я уже даже носить не мог, катал, с ними проблем не возникло. В третьем часу ночи скатался за пивом, посидели до 3 часов, следующий день отдыхал на работе.
Электровопросы остались непростые - плавающее напряжение бортсети, не работающий круиз и мелочь в виде не светящегося индикатора дальнего света. В первых двух, судя по всему, замешан блок управления двигателем. Но и определиться с тем, что подходит взамен, оказалось сложно, пока пребываю в неведении. С круизом как ни плясал - работать он так и не начал http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4196&postdays=0&postorder=asc&start=30, достучаться до мозга и получить ошибки тоже пока никому не удалось, попробую еще сегодня прокатиться по СТО.
Климат где-то потихоньку выпускает фреон, но при небольшой дозаправке раз в неделю вполне сносно холодит. Хотя едва ли это спасет его от вскрытия в будущем
Последним подвигом перед командировкой в Питер стала замена рулевого редуктора с тягами и демпфером в сборе, а также передних амортизаторов. Масло в ГУРе было цвета нигрола и не менялось лет и лет... Все соединения на доноре отчаянно упирались, на одном из амортизаторов оба нижних болта пали смертью храбрых - один порвался под натиском ключа, второй - болгарки. На все ушел день тяжкого труда, но наградой стал практически исчезнувший люфт рулевого, уменьшение букета звуков при рулении и значительно улучшившееся поведение машины на кочках. Попутно оценил разность в усилиях, необходимых для сжатия амортизаторов - старые в разы легче. Баранка после всего получилась повернутой влево, сегодня поеду схождение регулировать. В ближайших планах - переставить тяги мостов и задние амортизаторы, заменить шаровые, масло в коробке и раздатке, передний сальник коленвала и прокладку помпы. После всего вышесказанного и, надеюсь, победы над электрикой, первый этап приведения в чувство буду считать законченным. Но легче сказать, чем сделать
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июня, 2013 23:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну чо, ты молодец!!! У меня кстати тоже не работает индикатор дальнего, мож лампочка перегорела?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5467
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Вт 18 Июня, 2013 7:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Ну чо, ты молодец!!! У меня кстати тоже не работает индикатор дальнего, мож лампочка перегорела?

У меня лампочка светится при включении зажигания, что дает основания считать ее рабочей. А вот почему не работает при включении дальнего - я даже не знаю уже, куда копать, в процессе участвуют блок управления освещением, BCM, подрулевой переключатель и мозги приборки. Замена двух первых не помогла, вопрос пока отодвинут на задний план
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
orest
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: Вт 18 Июня, 2013 8:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

привет у тебя авто после 96 г.в. думаю что "плавающие" напряжение в борт системе не от "мозгов" двигателя. у меня до 96 так там регулятор в мозгах (был)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM Skype

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5467
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Вт 18 Июня, 2013 8:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

orest писал(а):
привет у тебя авто после 96 г.в. думаю что "плавающие" напряжение в борт системе не от "мозгов" двигателя. у меня до 96 так там регулятор в мозгах (был)

Генератор не есть люто сложным устройством, тем более с моим основным образованием - электромашиностроение, после доводки механики доберутся руки и до него, но наиболее вероятная проблема - либо возбуждение (независимо от чего), либо диоды на выходе
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: