Unknown's blog

Работа кипит

Пн 20 Мая, 2013 13:00

Устранил очередной букет болячек. Может всего и не упомню - уж очень много времени проводил в гараже. Собственноручно добавил немного новых, но устранимых
До замены заднего моста руки у мужиков в гаражах так и не дошли, застрял на подъемнике УАЗ-козлик, но на этой неделе шанс заменить воющую железяку все же есть. Масло уже приехало (Castrol, при чем какой-то обновленный, без XJ в маркировке). Первой была лобовуха - ее меняли 9-го, несмотря на праздник. Была в наличии, выглядела вполне прилично, стоила 1100 грн (год назад 850 вроде хотели) и стала как родная, чем я неимоверно доволен. Прайс за работу - 350 грн прямо у продавцов.
Далее добрался до фар. Они светили чисто условно, а правая в ночь перед тем, как собрался менять, еще и стекло потеряла. Начал выкорчевывать - на той же многострадальной правой колхоз под жигулевские контакты и лампу и сама фара не такой конструкции - отверстие под лампу большего размера и имеет резиновую заглушку. Вернул все к нормальному виду, поставил фары, но с регулировкой развлекаюсь до сих пор. Светить однозначно лучше стало, но когда выставляешь пучки света в нужном направлении - сами фары обретают неестественное положение, выпирая разными углами за пределы морды довольно существенно. Только вчера линейкой выставил положения упоров аналогично донору (всю пластиковую морду снимать было неохота), но до темноты не дождался, проверю в другой раз.
Возжелал снять с донора отлично переобшитый кожей руль, ибо держаться за кожаные лохмотья и изоленту не особо приятно. На этом этапе немало пострадал от собственной спешки, глупости и отсутствия фонаря (первая попытка проводилась в полумраке гаража). Съемник я делал из куска квадрат-трубы, без труда нашел все его детали, быстро снял подушку, прикрутил съемник, приложился ключом - и вырвал одно из отверстий в спице, куда фиксирующий болт вставляется. Ибо центральный болт с вала открутить забыл. Как жить дальше Попробовал прилепить пару гаек холодной сваркой, мало веруя в эту идею, но сварка попалась говеная и только запачкал руль. Потому досверлил оба отверстия до сквозных, нарезал резьбу, не забыл открутить центральную гайку и теперь езжу с хорошей баранкой
Наиболее масштабные разборки получились на минувших выходных. Начал с выковыривания мерзко гремящего оторвавшегося отбойника передней правой пружины. Съемники четко диаметрально расположить так и не удалось, за что крепко получил по руке отстрелившим устройством и долго возился со вторым, который продолжал сжимать перекосившуюся пружину. Но в итоге все закончилось удачно при помощи 3 съемников, только с остатками отбойника непонятно что делать - отгрызть болгаркой, найти новый и пытаться сверлить-нарезать-крутить или забить и так ездить? Открутил низ амортизатора (газовый Kayaba) и обнаружил, что он сопротивляется только растяжению, удивление чем я и высказал http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=109319#109319 . С немалым трудом открутил низ амортизатора донора - работает в обе стороны. Неприятность ждала при сборке - внутрь нырнула шпилька... Надо было отъехать буквально пару метров, но их хватило, чтобы колесо заклинило. Весьма потрепанный суппорт в сборе удалось сбить с не менее потрепанного тормозного диска довольно быстро, согнутую в бараний рог шпильку извлек, при сборке сорвался один из болтов суппорта Восстановив резьбу новым болтом (пострадала она первым делом в поворотном кулаке) и удалив гайку, неизвестно зачем подложенную в дополнение к шайбе на болт, с легким постукиванием по болту суппорта молотком все же собрал устройство и укатил на 4 шпильках, жду замены моста - их у меня добавится целый десяток!
А вчера была электрическая битва. Заменил большую часть лампочек подсветки приборов, выкорчевал невесть кем и зачем вколхоженные зеленый и красный светодиоды в верхние углы приборки (толстенные провода сходились на никуда не подключенное 6 или 8-выводное реле в салонном блоке предохранителей), подобрал на радиорынке максимально близкие микролампы подсветки блока управления обогревом, заменил компьютер (VIC который) и лампы заднего стоп-сигнала, в награду обрел его молчание, мерзко пердящие динамики в дверях (в передних и задних почему-то стояли с пометкой front), динамики в багажнике (система 8-канальная) вроде не издают паразитных звуков. После всего вышесказанного получил человеческий звук, работающую подсветку всего, что должно светиться, молчаливый компьютер и погасшую (светившуюся до этого) лампу АБС. Дальше пришла очередь задней двери - подъемное стекло не работало и дворник явно не имел прижима, возил по стеклу вхолостую. Дворник излечил заменой пружины, а вот со стеклом пришлось пораскинуть мозгом и поработать тестером. В итоге был дефектован небольшой концевик на ручке двери, на который воздействует тяга от привода замка и через который не проходит "плюс" в схему открытия собственно стекла. Сначала думал искать похожий для колхоза, но вечером попробую вскрыть имеющийся (а собран и закрыт он очень качественно).
Развлекался и кондиционером (по приведенному root-ом алгоритму) - купил тест-коннектор и ремонтно-восстановительный баллончик фреона с маслом. После первой заправки кондей начал дуть легкой прохладой, почти сходу купил еще один - он тоже нырнул в систему. Эффективности это не добавило, но за неделю показания манометра при включенном климате как были, так и остались в середине зеленой зоны. На основании этого я предположил, что система скорее жива, чем мертва в плане герметичности и купил уже взрослый баллон фреона. Довел показания манометра до постоянной жизни в синей зоне - компрессор перестал отключаться, трубка подачи холодка в салон обмерзла. С надеждой понежиться в ледяном воздухе, забрался внутрь - но из дефлекторов дуло прохладой. Больше всего подозреваю забитый испаритель, особенно помня, сколько листьев и мусора было извлечено из машины, но намокающая грязь должна бы дурно пахнуть, а этого нет. Хотя может все еще впереди :)
На этом то, что осилил вспомнить, заканчивается, ждем нового моста и замены амортизаторов, руки чешутся побороть немалый люфт рулевого, а там и тормоза пора будет менять
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10156
Откуда: Rzaska, PL

СообщениеДобавлено: Пн 20 Мая, 2013 13:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Молодца!
Слушай, а взрослый баллон это который на 12 литров как у заправщиков ты купил?
А к нему подходит тест-коннектор? Мне на фотках в инете показалось что там вроде бы другого размера выход на самом баллоне
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5171
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн 20 Мая, 2013 13:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Молодца!
Слушай, а взрослый баллон это который на 12 литров как у заправщиков ты купил?
А к нему подходит тест-коннектор? Мне на фотках в инете показалось что там вроде бы другого размера выход на самом баллоне

Скорее такой, как у тебя на фото, хотя вроде великоват для 500 мл и маловат для 1000, посмотрю сегодня-завтра (когда дырявая память сработает). А взрослый он на фоне ремонтного, объемом то ли 125 мл, то ли около. С 13-литровой (кажись таки 13) дурой впору по-взрослому заправками заниматься, но пока не до этого
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: