Unknown's blog

Черный

Вт 07 Мая, 2013 12:59

Где-то в середине апреля на rst был обнаружен черный Гранд 97-го года, с виду - типичный 5.9, по докам, VIN и описанию - 5.2, с пробегом под 400 тыс и за вполне адекватную сумму в 7 к.у.е, со всеми табличками-наклейками и снимаемый с учета. Первый выход на связь оставил вполне приятное впечатление о продавце, но в памяти был еще свеж зеленый житомирский металлолом. Черный аппарат был временно выведен из строя заклинившим паразитный роликом и оборванным ремнем, запчасти были заказаны, ожидались через недельку. В мозге почему-то обосновалась уверенность, что это мое. Набрал продавца через недельку - он как раз ехал за прибывшими деталями, к вечеру отзвонился и доложил, что машина на ходу. Костя Yalta_bikeR любезно согласился помочь с осмотром, сам осмотр показал, что машина скорее жива, чем мертва и преимущественно сходится с тем, что рассказал продавец. Было принято решение брать, но принято оно было в не самый успешный момент - накануне майских праздников. Затея ехать машиной в 750 км и возвращаться двумя, не спав 2 ночи, была признана близкой к самоубийству, но с билетами на люто нелюбимую железную дорогу напряг был адский. 25-го апреля еще было несколько дорогущих люксов, с 26-го и далее - мест не было вовсе. Скрипя душой, купил 2 билета по 630 грн и был немало удивлен обычному вагону СВ, весьма потрепанному, в чем его люксовость - осталось загадкой. С почти часовым опозданием прибыли в Симферополь, таксист собрал 4 человека, но с заездом в Алушту и Никиту прибыли в оговоренное место встречи (Ялтинский автовокзал) довольно поздно - черный Гранд уже стоял у обочины, ожидая нас. Порассматривали, покатались - и отправились в ГАИ. Там все было медленно и печально, к вечеру, получив бумажки на снятие с учета, выяснилось, что необходима нотариально заверенная фотокопия генералки, наличие ее оригинала никого не волновало. Чувствуя, что есть все шансы остаться до завтра, понеслись домой к продавцу искать проклятую бумажку, если выдавалась нотариусом - пропасть не могла. Но бумажки не существовало. Полетели в Ялту, которая вечером пятницы была натрамбована машинами под завязку, доползли до нотариуса, которая, к счастью, скучала, получили заветный папирус и таки успели в ГАИ. Задержав оформителей страховок и справок-счетов, получили заветный пакет бумажек для отправки домой. Погрузили прилагающийся к машине задний мост и старый электровентилятор, отправились на встречу с Костей. Покружились по узким улочкам, но таки нашлись, выпили кофе, по фотографиям оценили суровые будни горно-спасательной службы и часам к 8 вечера таки выбрались в сторону Харькова. Потрепанная ходовая и воющий задний мост, а также букет электропробем, начиная с едва крутящего стартера и заканчивая мигающими приборами и нерабочим круизом, наложили не самое приятное впечатление на поездку, но основную миссию - доехать домой - машина выполнила

Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: