Блог Рута

roots Bobik - меняем прокладки впускного коллектора

Пн 05 Октября, 2020 7:57

Борьба с маслом под машиной продолжается
После замены прокладок и сальников спереди и снизу, а также трамблера лужа масла под двигателем стала ощутимо меньше, но все же не исчезла.
Последними подозреваемыми остались прокладки впускного коллектора, так как ручек масла сверу двигателя мог быть только оттуда.
Будучи в августе в Киеве купил в Атласе прокладки и уже в Кракове собрался с духом их менять. Процедура эта геморна, подробно описана в ФСМ в разделе 11 и выглядит так:
- сливаем антифриз
- снимаем аккумулятор
- снимаем геренатор
- снимаем компрессор кондера
- снимаем насос ГУР
- снимаем кронштейн на котором они висели
- отсоединям все трубки и провода от вусконого коллектора, дросселя и форсунок
- отсоединяем топливную магистраль
- откручиваем трубку ЕГР в жопе мира сзади коллектора
- откручиваем 12 болтов и снимаем коллектор

Нам открывается картина полного запустения и засранности нагаром. Прокладки превратились в пластмассу и держать масло не могли в принципе. (сорян, не фотал, спешил)
Застелив блок цилиндров тряпкой чтобы туда не падал мусор отчистил остатки прокладок, затем отмыл от грязи и нагара насколько это возможно все что было под тряпкой.



Впускной коллектор отмыл карб клинером и заменил прокладку на центральной крышке. Старую пришлось отдирать болгаркой с металлической щеткой - она просто вросла в металл.
Когда все было отчищено, собрал впускной коллектор с новой прокладкой, установил новые прокладки на направляющих в двигателе, в углах на стыках прокладок нанес герметик и установил коллектор на место. Это весьма геморно так как надо сидеть в двигательном отсеке и с первого раза точно поставить коллектор в развал цилиндров чтобы не размазать герметик.
Затем затяжка болтов в несколько этапов динамометрическим ключем как описано в мурзилке.
Сборка в обратном порядке.
Проблемы встреченные на пути:
- сломал датчик температуры. Пока склеил его и он работает, заказал новый за 20 злотых.
- трубку егр назад прикрутить не смог, протрахался 2 часа но так и не смог одной рукой попасть в резьбу. Пришлось трубку снимать сполностью с выпускного коллектора и ставить там заглушку. Заняло еще несколько часов. С другой стороны и хорошо - ЕГРа у меня уже год как нет, а к выхлопному коллектору она была прикручена на соплях, болталась и пускала выхлоп.

Что из написанного в мурзилке можно не делать: можно не снимать рампы с форсунками, дроссель, крышку трамблерва и свечные провода.

Итого, все заняло два дня. Крепатура адская, такой камасутрой и в таких позах под капотом я еще не занимался

Поезжу и понаблюдаю за результатом под машиной.
Следующие на очереди - задний сальник АКПП и задний сальник раздатки.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Серафим
ДжипоВодитель

Зарегистрирован: 19.03.2019
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 07 Октября, 2020 12:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нужная работа проведена! Не уж то гемора больше чем чистить радиатор печки вынимая его на свет Божий?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 9981
Откуда: Rzaska, PL

СообщениеДобавлено: Ср 07 Октября, 2020 12:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Серафим писал(а):
Нужная работа проведена! Не уж то гемора больше чем чистить радиатор печки вынимая его на свет Божий?


Хз, до радиатора печки я пока не добирался
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Показать сообщения: