Блог Рута

roots Bobik - избавляемся от клапана EGR

Пт 26 Апреля, 2019 18:58

Я вобщем-то ничего против экологии не имею. Ничего личного. Но этот клапан уже давно стал подзадалбывать выкидывая Чек Энджин в дальних поездках после нескольких часов езды - видимо он перегревался и отрубался, а мозги ловили разрыв цепи. Не влияет ни начто - но неприятно мозолит глаза.
Заниматься этим было всегда лень, тем более он в жопе мира находится, но тут недавна у меня прорвало датчик давления масла и чтобы добраться до него я ЕГР открутил.
К слову сказать у датчика давления масла резьба М10 мелкая - такая как на трубочках смесителя умывальника. Из старой трубочки я сделал временную заглушку пока ждал новый датчик. Китайские дешовые датчики не берите - мой ничего не показывает, буду ни ибее покупать родной за 50 баксов.
Но я отвлекся...
Вырезаем заглушку из толстого метала, сверлим две дырки и затыкаем посаадочное место клапана (вон та ржавоватая железяка).

Но надо обмануть мозги. Для этого опытным путем был подобран резистор на 500 ом.

Заворачиваем его в термоусадку, вставляем в разъем - дело сделано, чек не горит.



ПС. Вакуумную трубочку идущую к ЕГР затыкаем заглушкой.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Ncato
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 06.03.2016
Сообщения: 315
Откуда: Киев Печерск

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2019 20:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Однако, тоже думаю окрутить эту приблуду
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: