Установка LED линз в фары WJ - рукоблудие
Пт 07 Сентября, 2018 13:41
Решил я улучшить свет на вжике. Так как досталась мне машина с левой фарой от праворульной, то светила она конечно по встречке, а посему была опущена вниз дабы не слепить встречку и еще больше не освещала дорогу. Имея положительный опыт установки линзованного ксенона на 20 камри, подумал, что можно вжику улучшить свет и прозреть.
Начитавшись форумов и насмотревшись ютюба по установке линз които и D2S с других машин, решил что пойду по пути установки LED линз 3“ – на дворе же 21 век. Нашел на али линзы и заказал их.
Вот они https://ru.aliexpress.com/item/DMEX-2PCS-32W-4800LM-6000K-Xenon-White-3-0-inch-E2-Bi-LED-Projector-Lens-HeadLight/32819171541.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.1a646fd6cBTfsR&isOrigTitle=true
Линзы пришли и началось снятие стекол с фар. А как снимать, правильно, зачем мучиться с феном и коробкой, если можно засунуть в духовку, как делают некоторые, и вуаля стекло в руках без шума и пыли.
И началось рукоблудие.
День 1.
Сняв фару с машины решил ее помыть перед снятием стекла, потому что была она совсем грязная.
1-я печаль случилась, которую я никак не ждал, когда помыл фару и засунул в духовку. Оставшаяся вода в фаре нагревшись превратилась в пар и расплавила стеклышко – оно вздулось.
День 2-4.
Заказал фару с разборки, фара пришла и уже стекло я снял феном, нагревая ее по кругу – грел я около минут 30, медленно но верно. Стекло не хотело отделяться все равно, хотя фара была уже совсем горячая. Приложив усилия я выдрал стекло и оно оказалось в руках целое и невредимое.
2-я печаль началась со снятием остатков герметика с фары. Но это не герметик, а больше похоже на пластик. В принципе знал об этом, но не ожидал, что будет так трудно сниматься. На его снятие прошло еще 2-3 долгих вечера под крики детей и жены.
День 5-7
Началась подрезка отражателя + нюанс с размещением этого всего в саму фару. Замер - отрезание и опять все по кругу раз 100. Потом выставление линзы относительно вертикали и горизонтали, с подлаживанием шайб и гаек, и так еще раз 100. Затем контроль на табуретке и свечением в стену и опять выставление. Подрезка бленд с ангельскими глазками + 50 замеров. Еще 2-3 долгих вечера.
День 8-9
3-я печаль началась, когда я начал соединять фару и отражатель. Предварительные замеры показали, что если максимально закрепить линзу на отражателе, то линза проходит в отверстие. Но это оказалось не так и началось обдумывание дальнейших действий. Было решено подрезать посадочное место резинки цоколя. После подрезания линза вошла – ура подумал я.
Были куплены резиновые заглушки и успешно инсталлированы.
День 10
Посадка фар на спец герметик для фар – он оказался гад таким липучим и тягучим. Стекло село впритык к бленде линзы и уперлось в верхний угол.
День 11-13
Решил полирнуть фары перед установкой. Ютюб в помощь
Закупивши шкурки, насадку на дрель, лак в баллончик мне заправили автомобильный. Поиски правильного обезжиривателя, что бы лак не сполз и.т.д, перепробовав все что можно и даже очиститель стекол остановился на антисиликоне.
4-я печаль
Начал со 180-320-600-800. еще на первом этапе так увлекся снятием старого лака, что не заметил, как перегрел стекло и оно поплавилось и помутнело. Тысяча чертей. Попытался исправить, но было поздно пить баржоми. Задул лаком и на этом все. 2-ю фару не трогал уже.
День 11
Установка фар на машину, и.
5-я печаль случилась, когда я попытался поставить фару в свои крепления. Резиновая заглушка уперлась телевизор, так как шире и толще штатной. Немного придавив фара в натяг зашла в пазы.
Со временем от натяга стекло немного отошло от фары, пришлось досыпать герметик и скотч.
День 12
Регулировка фар, и.
6-я печаль. Так как фара села в натяг, но она вывернулась немного, и вправо- влево отрегулировалась на крайних положениях болта. Но это не главная печаль, главная это то что фары не смог отрегулировать по высоте. А все из-за того что линза упиралась в корпус фары сзади и блендой в стекло. Т.е. корректор не работает и фары светят метров на 5 и все. Подложил под сами фары резинку, но ситуацию это не спасло, стало светить не намного дальше, есть + встречки не разу не мигали
.
Так проездил полгода. Сами линзы светят отлично, ангельские глазки работают идеально.
Продолжение.
Меня этот опыт ничему не научил и спустя пол года, я решил вкорячить еще в эти фары ходовые огни с поворотниками . Опустить линзу чуть ниже на отражателе и подрезать еще немного корпус фары, чтобы работала регулировка.
Были закуплены ходовые огни и началось рукоблудие номер 2
День 14
Поиски спец скотча, чтобы заклеить новую дыру в фаре, от битума для крыши и до шумки в машину. Остановился на flex tape, дорогущей ленте в 1,5 метра.
День 15-16
Распаковка фары, замеры-подрезания и так раз 50 – уже с опытом таких работ . Установка ДХО в отражатель. Сборка фары, уже стекло на шурупах, чтобы мягкий герметик не позволил стеклышку двигаться.
День 17
5-я печаль. Скотч этот flex tape нихрена не резиновый, а пластик с нанесенным на него клеем, и слепить из него то что нужно не получается, от слова никак + приклеивается он к резине и пластику так себе.
День 18-20
Прошел в раздумьях, как заделать эту дырку в фаре. Нужно ли дальше вкладывать в эти фары еще больше денег и сил. Плюс нужно что то делать еще со стеклами, покупать опять Б/У фары с разборки и переставлять туда стекла и опять куча работы с отклеиванием. Покупать только стекла на алиекспесе за 120 $ .Ведь вероятность того, что вода попадет рано или поздно в фару стремится к 100% и все сгорит нафиг.
День 21
Поиск других альтернатив между покупкой еще одних фар и вкорячиванием туда, опять же линзованного ксенона и думаю, что печалки опять будут, привел к тайваньским фарам.
Пока езжу как олень с 2-я разными фарами.
Продолжение следует.
Начитавшись форумов и насмотревшись ютюба по установке линз които и D2S с других машин, решил что пойду по пути установки LED линз 3“ – на дворе же 21 век. Нашел на али линзы и заказал их.
Вот они https://ru.aliexpress.com/item/DMEX-2PCS-32W-4800LM-6000K-Xenon-White-3-0-inch-E2-Bi-LED-Projector-Lens-HeadLight/32819171541.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.1a646fd6cBTfsR&isOrigTitle=true
Линзы пришли и началось снятие стекол с фар. А как снимать, правильно, зачем мучиться с феном и коробкой, если можно засунуть в духовку, как делают некоторые, и вуаля стекло в руках без шума и пыли.
И началось рукоблудие.
День 1.
Сняв фару с машины решил ее помыть перед снятием стекла, потому что была она совсем грязная.
1-я печаль случилась, которую я никак не ждал, когда помыл фару и засунул в духовку. Оставшаяся вода в фаре нагревшись превратилась в пар и расплавила стеклышко – оно вздулось.


День 2-4.
Заказал фару с разборки, фара пришла и уже стекло я снял феном, нагревая ее по кругу – грел я около минут 30, медленно но верно. Стекло не хотело отделяться все равно, хотя фара была уже совсем горячая. Приложив усилия я выдрал стекло и оно оказалось в руках целое и невредимое.
2-я печаль началась со снятием остатков герметика с фары. Но это не герметик, а больше похоже на пластик. В принципе знал об этом, но не ожидал, что будет так трудно сниматься. На его снятие прошло еще 2-3 долгих вечера под крики детей и жены.

День 5-7
Началась подрезка отражателя + нюанс с размещением этого всего в саму фару. Замер - отрезание и опять все по кругу раз 100. Потом выставление линзы относительно вертикали и горизонтали, с подлаживанием шайб и гаек, и так еще раз 100. Затем контроль на табуретке и свечением в стену и опять выставление. Подрезка бленд с ангельскими глазками + 50 замеров. Еще 2-3 долгих вечера.


День 8-9
3-я печаль началась, когда я начал соединять фару и отражатель. Предварительные замеры показали, что если максимально закрепить линзу на отражателе, то линза проходит в отверстие. Но это оказалось не так и началось обдумывание дальнейших действий. Было решено подрезать посадочное место резинки цоколя. После подрезания линза вошла – ура подумал я.
Были куплены резиновые заглушки и успешно инсталлированы.



День 10
Посадка фар на спец герметик для фар – он оказался гад таким липучим и тягучим. Стекло село впритык к бленде линзы и уперлось в верхний угол.

День 11-13
Решил полирнуть фары перед установкой. Ютюб в помощь
Закупивши шкурки, насадку на дрель, лак в баллончик мне заправили автомобильный. Поиски правильного обезжиривателя, что бы лак не сполз и.т.д, перепробовав все что можно и даже очиститель стекол остановился на антисиликоне.
4-я печаль
Начал со 180-320-600-800. еще на первом этапе так увлекся снятием старого лака, что не заметил, как перегрел стекло и оно поплавилось и помутнело. Тысяча чертей. Попытался исправить, но было поздно пить баржоми. Задул лаком и на этом все. 2-ю фару не трогал уже.
День 11
Установка фар на машину, и.
5-я печаль случилась, когда я попытался поставить фару в свои крепления. Резиновая заглушка уперлась телевизор, так как шире и толще штатной. Немного придавив фара в натяг зашла в пазы.
Со временем от натяга стекло немного отошло от фары, пришлось досыпать герметик и скотч.

День 12
Регулировка фар, и.
6-я печаль. Так как фара села в натяг, но она вывернулась немного, и вправо- влево отрегулировалась на крайних положениях болта. Но это не главная печаль, главная это то что фары не смог отрегулировать по высоте. А все из-за того что линза упиралась в корпус фары сзади и блендой в стекло. Т.е. корректор не работает и фары светят метров на 5 и все. Подложил под сами фары резинку, но ситуацию это не спасло, стало светить не намного дальше, есть + встречки не разу не мигали

Так проездил полгода. Сами линзы светят отлично, ангельские глазки работают идеально.
Продолжение.
Меня этот опыт ничему не научил и спустя пол года, я решил вкорячить еще в эти фары ходовые огни с поворотниками . Опустить линзу чуть ниже на отражателе и подрезать еще немного корпус фары, чтобы работала регулировка.
Были закуплены ходовые огни и началось рукоблудие номер 2
День 14
Поиски спец скотча, чтобы заклеить новую дыру в фаре, от битума для крыши и до шумки в машину. Остановился на flex tape, дорогущей ленте в 1,5 метра.

День 15-16
Распаковка фары, замеры-подрезания и так раз 50 – уже с опытом таких работ . Установка ДХО в отражатель. Сборка фары, уже стекло на шурупах, чтобы мягкий герметик не позволил стеклышку двигаться.


День 17
5-я печаль. Скотч этот flex tape нихрена не резиновый, а пластик с нанесенным на него клеем, и слепить из него то что нужно не получается, от слова никак + приклеивается он к резине и пластику так себе.
День 18-20
Прошел в раздумьях, как заделать эту дырку в фаре. Нужно ли дальше вкладывать в эти фары еще больше денег и сил. Плюс нужно что то делать еще со стеклами, покупать опять Б/У фары с разборки и переставлять туда стекла и опять куча работы с отклеиванием. Покупать только стекла на алиекспесе за 120 $ .Ведь вероятность того, что вода попадет рано или поздно в фару стремится к 100% и все сгорит нафиг.
День 21
Поиск других альтернатив между покупкой еще одних фар и вкорячиванием туда, опять же линзованного ксенона и думаю, что печалки опять будут, привел к тайваньским фарам.
Пока езжу как олень с 2-я разными фарами.

Продолжение следует.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
Alien ДжипоПапа Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр ![]() Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Эпичный труд, хоть и без хэппиэнда. И цена полученного опыта далеко не копеечная. В немалой степени и поэтому все еще пытаюсь получить приличный свет на галогенках.
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
Alehandro ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 20.02.2011 |
Монстр! Я бы на середине пути плюнул и заказал бы фары.
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
Дмитро Стефанишин ДжипоПапа ![]() Зарегистрирован: 01.01.1970 |
Це жесть
![]() ![]() ![]() Я собі біксенонові лінзи 2,5 дюйма поставив за 2 вечора після роботи, все відрегулював, встречку не сліпить, довольний шо слон)))) |
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |