Блог Nemo

Эксплуатация

Пт 26 Апреля, 2013 14:37

Итак, пробежало уже почти 10 месяцев и 23 тыс километров с момента покупки. Машина оправдывает свое прозвище "Крокодил" исправно пожирая бензин, газ, километры и деньги. Все в почти одинаковых объемах

Итак, первая неприятность случилась не совсем по вине машины. Вторая половинка, паркуясь впритирку под углом к стене с заездом на бровку перед самой стенкой исполнила маневр "впритирку" буквально. Результат - поцарапанный бампер, раздавленный габарит и поворотник слева. Позже, паркуясь на том же месте сам, я ощутил прелести работы 249OD и нечестного полного привода - машина упирается передними колесами в бровку, по мере добавления газа ничего не происходит и уже когда задние колеса делают ощутимую пробуксовку с повизгиванием, машина резко запрыгивает на бровку. И если расстояние от морды до препятствия составляет сантиметров 20, то выполнить этот маневр весьма проблематично. А это как раз те 20 сантиметров, которыми зад машины перекрывает проезд под домом. К слову - на понижайке машина закатывается медленно и плавно, особо бровку и не замечая, но включать понижайку дабы заблокировался дифференциал на сухом асфальте перед бровкой... своего рода извращение.

При осмотре повреждений, меня удивило, что бампер так легко ушел назад. Снял бампер, и оказалось, что ремонт был выполнен у предыдущего владельца косметический - крыло покрашено, навешен новый бампер, а под бампером обнаружился прилично замятый усилитель и сдавленный адсорбер. В итоге в одно свободное воскресенье с утреца вместе с соседом, который в то время занимался и кузовным ремонтом, с использованием гидравлического домкрата, цепей и фонарного столба (бокс был занят основной работой) придали морде первоначальную форму. Пробой в адсорбере был заклеен кузовным герметиком, так как новый быстро найти не удалось (да и слышал, что их вообще выкидывают).







Далее началось интересней... Охлаждайка понемногу уходила сразу с момента покупки. Место течи обнаружить не удавалось. Уровни масла в двигателе и жидкости в коробке не менялись. Решено было забить. По немного доливал. Но одним утром перед машиной была обнаружена странная зеленая лужа.



Долили - поехали. 100 км - литр охлаждайки. После того, как за неделю было выпито полторы пятилитровых канистры охлаждайки, стало понятно, что так дело не пойдет – выкраиваем время, едем к Механику, меняем патрубки, выезжаем, радуемся и на следующее утро по удивленным взглядам прохожих под машину, в которой сижу я и жду жену с малой из садика, понимаю что что-то не так Выхожу - под машиной зеленая лужа и ОЖ конкретно течет и вроде как из помпы. Экстренно еду к Механику, меняем помпу. В этот раз после ремонта доехал только до дома (километров 30 от Механика). Опять течет нижний патрубок. Опять к Механику. На это раз машина стояла неделю, в течении которой пытались понять причину течи. В итоге поменяли радиатор, хоть с виду он был вполне свежий и, по всей видимости, не так давно заменен. И после этого жизнь наладилась. Уже тысяч 15 полет нормальный. Видимо, был забит или бракован радиатор, в системе создавалось избыточное давление, которое и искало выходы где послабее. Отдельное спасибо Вите за то время, которое было потрачено на решение этой проблемы.

Потом было: замена ступичных подшипников передних колес, колодок по кругу с реставрацией суппортов, замена йоко и крестовин в переднем кардане, замена сальника хвостовика в переднем редукторе, блока ABS на бушный (в родном проблемы с мозгами, бушный взят в неизвестном состоянии и тоже с ним не все гладко - некоторое время работает, потом отключается), шаманства с разработкой ручника, пару раз менял ремень навесного, проведена реставрация ГБО с заменой задубевших патрубков, переборкой редуктора, газовых форсунок. Была возвращена штатная оптика (об этом немного позже). Недавно поставил иридиевые свечи (спасибо alexr). И еще было всякого по мелочи вида замены масел и другого поточного обслуживания. Предпринимались попытки оживить подогрев передних сидений (пока без успеха, но продолжим).

Итого, за это время машина съела более 3К у.е. С одной стороны я и прикидывал что будет 1К на поточный ремонт и 2К резерва на ремонт автомата, если потребуется. Ушла эта же сумма, но на поточный ремонт и обслуживание. Хотя, справедливости ради, сумма могла быть меньше минимум на треть, если все работы делать своими силами. Со старой машиной такое часто практиковал. Но, к сожалению, сейчас нет ни гаража, ни времени этим заниматься самому. Так что, пока стараемся доверять тем, у кого обслуживаемся. И еще сумма могла быть на треть меньше, если бы на некоторые не сильно важные вещи забивал :)
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 26 Апреля, 2013 21:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не считай расходы - ну его. Я недавно в разговоре с коллегами-пузотерщиками прикинул сколько мой бобик съел бензина и оказалось что в районе 35 тысяч долларов. Парни глубоко задумались и ушлив астрал. Так что все остальные расходы на ремонты и тюних - просто пыль
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Nemo
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 284
Откуда: Бровары

СообщениеДобавлено: Пт 26 Апреля, 2013 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Не считай расходы - ну его. Я недавно в разговоре с коллегами-пузотерщиками прикинул сколько мой бобик съел бензина и оказалось что в районе 35 тысяч долларов. Парни глубоко задумались и ушлив астрал. Так что все остальные расходы на ремонты и тюних - просто пыль


Я на бензин и газ и не считаю - ну его А то еще испугаюсь
А на ремонт - это впервые для себя завел xls-вский файлик, в котором отмечаю плановые обслуживания, а заодно заношу текучку. Так что, само по себе получилось - сам только пару недель назад подсчитал по нему сводные цифры.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: