WJ 3.1 td
Вт 27 Марта, 2018 17:11
[
Настроение: Cool ]

[
Что делает: Working ]

И так, наконец-то начала налаживаться погода, и я приступил к сборке снятых головок. Они уже давно лежат отшлифованы, заменены сальники клапанов и некоторые пробки водяной рубашки (подходят от Ланоса
) Когда снял головы, клапана выглядели отлично, я их даже не мыл, но когда вытащил их
... Короче процесс замены сальников затянулся...
Генератор оказался в отличном состоянии, в сервисе сказали ничего менять не надо. В форсунках поменял один распылитель.
Немного доработал кронштейн генератора и насоса ГУР В блоке два отверстия для его крепления, а в кронштейне одно, и ломается он как раз выше места где должно быть второе отверстие. Я просверлил кронштейн и сделал под болт в потай, думаю так будет надёжнее. Хотя время покажет
Теплообменник проверял под давлением горячей водой, протечки в масляную полость не оказалось.
Колпачки свечей накала начали рассыпаться, я их одел в толстый термоусадочный кембрик.
Ещё датчик колена был обломан, приклеил и залил эпоксидной смолой.
Отреставрировал турбину, заменили втулку и холодную крыльчатку, обошлось в 3000грн.
Прокладку ГБЦ взял металл, чтоб не делать второй этап обтяжки. Тянуть лучше как написано в мануале 30 Nm, иначе два раза по 70° болты просто не потянутся, упирался двумя коленями в колесо и тянул двумя руками вороток.
Так как мотор долго стоял без головок, хоть и накрытый, но всё же с поддона стекло грамм 100 воды... Мотор повернулся очень легко, гайка шкива коленвала на 41.
Когда обтягивал коромысла, вытянул одну шпильку из головы
. Пришлось резать резьбу на М10 и ставить ремонтную шпильку...
И вот апофигея этой феерии - выпускной коллектор...
... Сложно найти слова благодарности конструктору... Впихнуть его на место, в сборе с турбиной ещё пол беды, но эту долбаную нижнюю шпильку четвёртой головы, я за пол дня так и не победил... Её нужно наживлять первой, пока коллектор ещё подвижный, но подлезть туда каким либо ключом - тупо нереально!!!
Оставлю пока эту затею, бо нервов не хватает... Пока всё, далі буде
Наконец-то
на ходу... Неделю катаюсь, вроде всё в норме
Разобрался что торохтело и телепало ремень. Оказался натяжитель. С ним тоже история... Старый был немного перекошен и торохтел в упор в крайнем положении. Заказал новый, ровненький, с ним в коробке была платформа на которую он крепится, решил её не менять... Думаю что с ней может случится... Прикрутил новый, вытащил чеку, стал в натяжении как и старый, в таком же положении. Завожу, цокот вроде в цилиндре поршень от мопеда
... Что за хрень??? Ремень новый, откручиваю вместе с платформой, сравниваю, натяжители одинаковые, платформы разные...
. Прикручиваю всё новое, вытаскиваю чеку, натяжитель стал вертикально, натяжка стала лучше, заработало как надо.
Ещё поставил линзы с ксеноном, бо церковная свечка ярче светит чем те лампочки...
Вроде получилось эстетично, делал всё сам, есть вопросы - подскажу
Ещё сделал лэд подсветку приборки и климата, но нужно тонировать циферблаты, сильно ярко светит
Разбирается вот так
Завтра первая поездка за город, на дачу, а там сейчас афроид
. Всех с наступающими праздниками
500 км полет нормальный... Охлаждение в норме, вчера час в пробке проторчал. Задний мост оказывается с самоблоком, не знаю это у всех или мне повезло. На пониженной при постановке в паркинг слышно рычание зубов. Нужно через нейтраль переходить? Что не так делаю?
И так, прошёл почти год эксплуатации этой чудной машины, и я могу уже как-то судить о её надёжности. За это время столкнулся пожалуй с самым проблемным и не продуманным местом мотора 3.1 td, и это не совсем мотор, с ним вообще ни каких проблем, это промежуточная плита между коробкой и мотором и маленькими болтиками М8,в количестве 4шт, которыми прикручен гидротрансформатор к маховику. Они с..ка каким-то образом откручиваются. По очереди. Из-за вибрации ломается направляющий пилот, разбиваются крепежные отверстия в маховике, сбитая резьба в гидрике, сколотые зубы венчика, сломанный датчик коленвала. Промежуточная плита, она же задняя крышка мотора, вся в трещинах как в паутине, не знаю какая причина этому, на разборках сказали что ещё никогда не видели их целыми, некоторые больше, некоторые меньше, но все с трещинами. Из-за этого моторное масло течёт ручьями, и менять сальники и колечки - бесполезно.
Плиту варил аргоном, потом притирал плоскости и посадочные места. Резьбы в гидротрансформаторе перерезал на М10 и подогнал по длине болты от BMW, с этим нужно повнимательнее, болты не должны упираться в дно отверстий. В маховике разбитые отверстия тоже нужно рассверлить и отцентровать относительно гидротрансформатора. Болты в последствии должны наживляться от руки. Затягивал моментом в 7кг.
После ремонта проехал уже пару тысяч. Масло не течёт, вибрации нет. В остальном проблем не возникало.





Генератор оказался в отличном состоянии, в сервисе сказали ничего менять не надо. В форсунках поменял один распылитель.
Немного доработал кронштейн генератора и насоса ГУР В блоке два отверстия для его крепления, а в кронштейне одно, и ломается он как раз выше места где должно быть второе отверстие. Я просверлил кронштейн и сделал под болт в потай, думаю так будет надёжнее. Хотя время покажет


Теплообменник проверял под давлением горячей водой, протечки в масляную полость не оказалось.

Колпачки свечей накала начали рассыпаться, я их одел в толстый термоусадочный кембрик.

Ещё датчик колена был обломан, приклеил и залил эпоксидной смолой.

Отреставрировал турбину, заменили втулку и холодную крыльчатку, обошлось в 3000грн.

Прокладку ГБЦ взял металл, чтоб не делать второй этап обтяжки. Тянуть лучше как написано в мануале 30 Nm, иначе два раза по 70° болты просто не потянутся, упирался двумя коленями в колесо и тянул двумя руками вороток.
Так как мотор долго стоял без головок, хоть и накрытый, но всё же с поддона стекло грамм 100 воды... Мотор повернулся очень легко, гайка шкива коленвала на 41.
Когда обтягивал коромысла, вытянул одну шпильку из головы

И вот апофигея этой феерии - выпускной коллектор...



Наконец-то


Разобрался что торохтело и телепало ремень. Оказался натяжитель. С ним тоже история... Старый был немного перекошен и торохтел в упор в крайнем положении. Заказал новый, ровненький, с ним в коробке была платформа на которую он крепится, решил её не менять... Думаю что с ней может случится... Прикрутил новый, вытащил чеку, стал в натяжении как и старый, в таком же положении. Завожу, цокот вроде в цилиндре поршень от мопеда


Ещё поставил линзы с ксеноном, бо церковная свечка ярче светит чем те лампочки...

Вроде получилось эстетично, делал всё сам, есть вопросы - подскажу

Ещё сделал лэд подсветку приборки и климата, но нужно тонировать циферблаты, сильно ярко светит



Разбирается вот так



Завтра первая поездка за город, на дачу, а там сейчас афроид



500 км полет нормальный... Охлаждение в норме, вчера час в пробке проторчал. Задний мост оказывается с самоблоком, не знаю это у всех или мне повезло. На пониженной при постановке в паркинг слышно рычание зубов. Нужно через нейтраль переходить? Что не так делаю?
И так, прошёл почти год эксплуатации этой чудной машины, и я могу уже как-то судить о её надёжности. За это время столкнулся пожалуй с самым проблемным и не продуманным местом мотора 3.1 td, и это не совсем мотор, с ним вообще ни каких проблем, это промежуточная плита между коробкой и мотором и маленькими болтиками М8,в количестве 4шт, которыми прикручен гидротрансформатор к маховику. Они с..ка каким-то образом откручиваются. По очереди. Из-за вибрации ломается направляющий пилот, разбиваются крепежные отверстия в маховике, сбитая резьба в гидрике, сколотые зубы венчика, сломанный датчик коленвала. Промежуточная плита, она же задняя крышка мотора, вся в трещинах как в паутине, не знаю какая причина этому, на разборках сказали что ещё никогда не видели их целыми, некоторые больше, некоторые меньше, но все с трещинами. Из-за этого моторное масло течёт ручьями, и менять сальники и колечки - бесполезно.
Плиту варил аргоном, потом притирал плоскости и посадочные места. Резьбы в гидротрансформаторе перерезал на М10 и подогнал по длине болты от BMW, с этим нужно повнимательнее, болты не должны упираться в дно отверстий. В маховике разбитые отверстия тоже нужно рассверлить и отцентровать относительно гидротрансформатора. Болты в последствии должны наживляться от руки. Затягивал моментом в 7кг.
После ремонта проехал уже пару тысяч. Масло не течёт, вибрации нет. В остальном проблем не возникало.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
marshal Джипер ![]() Зарегистрирован: 14.03.2014 |
Фотки почему-то не загружаются... Наверное что-то не так делаю
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
авіатор ДжипоПапа ![]() Зарегистрирован: 14.11.2016 |
Оч интересно читать. Теперь фотки и продолжения ждем.
![]() |
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
marshal Джипер ![]() Зарегистрирован: 14.03.2014 |
Не грузятся фотки. Не знаю почему. По размеру нормально |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист ![]() Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Только что проверил, грузятся, после того как картинка загрузилась рядом с ней появляется код типа
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
marshal Джипер ![]() Зарегистрирован: 14.03.2014 |
Аааа, тут своя специфика... Спасибо, попробую |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина ![]() Зарегистрирован: 24.07.2011 |
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист ![]() Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Исправил
|
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |