Замена сайлентблоков заднего верхнего А- рычага WJ
Чт 25 Августа, 2016 17:20
[
Настроение: Happy ]

Джип при съезде на обочину и на поворотах гулял как холодец и это при перебранном передке. После замены сайлентблоков в А-образном рычаге я таки офигел, машину просто не узнать было, рулится просто слов нет как хорошо.
Сама замена:
Снимаю А-образный рычаг уже во второй раз, первый раз побоялся срезать сварку зубилом вокруг сайлентблока. Снимал первый раз лежа под машиной- это не очень удобно.
В этот раз поддомкратил джип за кузов, чтобы задний мост свисал и снял еще колеса, так на много удобнее и под машиной лежать не надо.
Со стороны левого колеса открутил тормозную магистраль, которая была прикручена к А-образному рычагу 2-я болтиками (ключ на 10), шаровую (у меня гайка на 21) и сайлентблок (ключ на 15). С правой стороны болт сайлентблока мешает открутить кожух глушителя – я его чуток подогнул.
Шаровая просто так выходить не хотела, я стукнул пару раз кувалдочкой по рычагу и она выпала, если не получится шаровую выбить по месту то ее можно открутить вместе с рычагом.
Вытаскивал рычаг со стороны левого колеса, немного его нужно покрутить и все, там легко его вытащить.
Сварка зубилу не поддалась, пришлось поработать болгаркой, а потом уже зубилом
Выпрессовал опору с помощью 5т советского домкрата и рамки (делал рамку под выпрессовку шаровых, но промахнулся с высотой – нужно укорачивать)
Выставил сайлентблоки таким образом, что бы толстые перемычки были параллельно основанию А-образного рычага и впрессовал сайлентблок так же как и выпрессовал. Оправки для впрессовки не было, запрессовал с помощью обоймы от старого сайлента, лучше конечно использовать оправку, что бы не повредить резину, но я так и не сделал оправку (внутренний диаметр для оправки 61,8мм).
Прихватил сваркой, так как до этого было тоже на сварке, может не надо было (сайлент сидел плотно)- сварку в руках держал первый раз, “насрал” как мог. Держится хорошо, прожег резину или нет будет видно со временем, старался не прожечь.
Установка в обратном порядке, только есть нюанс, мост нужно поддомкратить, чтобы шаровая вошла в конус, без этого у меня не получилось ее туда впихнуть.
Сайлентблоки ставил TED-GUM 01140848 – посмотрим сколько они проходят, по такой цене можно их менять каждый сезон.
P.S.: прикупил по случаю рождения дочки чемоданчик TOPTUL GCAI108R1, для прикручивания подножки
.

Сама замена:
Снимаю А-образный рычаг уже во второй раз, первый раз побоялся срезать сварку зубилом вокруг сайлентблока. Снимал первый раз лежа под машиной- это не очень удобно.
В этот раз поддомкратил джип за кузов, чтобы задний мост свисал и снял еще колеса, так на много удобнее и под машиной лежать не надо.

Со стороны левого колеса открутил тормозную магистраль, которая была прикручена к А-образному рычагу 2-я болтиками (ключ на 10), шаровую (у меня гайка на 21) и сайлентблок (ключ на 15). С правой стороны болт сайлентблока мешает открутить кожух глушителя – я его чуток подогнул.
Шаровая просто так выходить не хотела, я стукнул пару раз кувалдочкой по рычагу и она выпала, если не получится шаровую выбить по месту то ее можно открутить вместе с рычагом.
Вытаскивал рычаг со стороны левого колеса, немного его нужно покрутить и все, там легко его вытащить.
Сварка зубилу не поддалась, пришлось поработать болгаркой, а потом уже зубилом



Выпрессовал опору с помощью 5т советского домкрата и рамки (делал рамку под выпрессовку шаровых, но промахнулся с высотой – нужно укорачивать)

Выставил сайлентблоки таким образом, что бы толстые перемычки были параллельно основанию А-образного рычага и впрессовал сайлентблок так же как и выпрессовал. Оправки для впрессовки не было, запрессовал с помощью обоймы от старого сайлента, лучше конечно использовать оправку, что бы не повредить резину, но я так и не сделал оправку (внутренний диаметр для оправки 61,8мм).


Прихватил сваркой, так как до этого было тоже на сварке, может не надо было (сайлент сидел плотно)- сварку в руках держал первый раз, “насрал” как мог. Держится хорошо, прожег резину или нет будет видно со временем, старался не прожечь.


Установка в обратном порядке, только есть нюанс, мост нужно поддомкратить, чтобы шаровая вошла в конус, без этого у меня не получилось ее туда впихнуть.


Сайлентблоки ставил TED-GUM 01140848 – посмотрим сколько они проходят, по такой цене можно их менять каждый сезон.
P.S.: прикупил по случаю рождения дочки чемоданчик TOPTUL GCAI108R1, для прикручивания подножки


Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист ![]() Зарегистрирован: 16.02.2006 |
![]() |
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dorognik ДжипоСтарейшина ![]() Зарегистрирован: 04.05.2009 |
![]() |
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |