Блог Рута

roots Bobik - перевариваем раму - часть 1

Вс 17 Мая, 2015 16:08

Занялся на выходных ввариванием новой центральной части рамы справа. Предварительно она была сделана на прошлых выходных и ожидала установки.

Легко сказать, но отступать некуда. Снял кардан (с) разъединил выхлопную возле катализатора и положил на землю. Вытянуть ее не получилось.
Снял траверсу подперев домкратом коробку.

Начал потихоньку срезать старую раму. По мере срезания офигевал как оно вообще ездило и не развалилось? В передней поперечине было пару киллограм песка, в раме спереди тоже.





Это слева красота, ее пока не трогал:


Содержимое передней правой поперечины:



Ссыпал песок с глиной в ведро:


Остарнки рамы:


Закладные гайки траверсы просто повыпадали. Вобщем ужас.
Попутно ткнул пальцем и продавидл пару дырок в днище.

Когда все посрезал начал тулить новую, вроде стала более менее, подпер ее домкратом и прихватил.
Затем начал обваривать ролуавтоматом. Пока присобачился чуть не урекал варящую головку. Укоротил ее болгаркой и продолжил, постепенно начало получаться. Хотя до идеального хва очень далеко, навешал много соалей. Но вроде крепко получилось на вид.

К вечеру сууботы адски устал, поднялась температура - приплыли. Утром лучше не стало, но нужно было еще вварить поперечины к порогам, заварить латкой дырку на месте крепления заднего верхнего рычага, все поантикорить и собрать обратно машину. Все усугублялось тем что заканчивались круги для болгарки и проволока в полуавтомате - чего я больше не купил?

Двигаясь как сомнабула неспша сделал поперечины и вварил электродом - там есть к чему варится. Заварил остатками проволоки дырку в раме, с которой все и началось.

Поантикорил, измазавшись как черт.
Понял что у меня нет хомута для обжима выхллопной, пополз делать самодельный из куска трубы. Поставил, держится.

На автопилоте собрал все назад, завел, работает. Через дырки в полу добавилось шума, но то как-нибудь потом заварю, пока может заклею чем-то. Сначсала нужно закончить с силовыми элементами.

Вот что получилось:









Не рекоммендую повторять это все дома - гемор просто космический.

По дороге домой пытался понять изменилось ли что-то, показалось что на ямах машина стала сбитей, но то наверное просто самообман.

По итогу ушло 2 кг проволоки, треть баллона с миксом и 12 кругов для болгарки...
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мая, 2015 20:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

многовато газа как-то уходит.
20 литрового баллона должно хватать на 30-35 часов непрерывной сварки. А у тебя треть за день ушла треть 40 литрового. Что-то ты не правильно делаешь.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мая, 2015 20:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

что-то мне подсказывает, что дешевле будет пригнать донора и оформить смену кузова.
Бо бюджет переварки лонжеронов - будет негуманный.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
slav
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 444
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 15:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не, дешевле не будет: по тому как донора, в хорошем состоянии нет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5467
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 17:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Понятно, что поздно пить Боржоми, но залей машину антикором сразу после покупки и поддерживай хоть раз в несколько лет - и бегал бы бобик еще долгие годы... Тем более, Андрюха - один из немногих форумчан, кому Гранд достался не в виде 20-летнего распадающегося корча. А теперь - недели тяжкого труда по приведению в форму
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 18:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Антикором кашу не испортишь но главные очаги в местах где из под колес внутрь летит г..но. Если заклеить дырки в районе колес это должно помочь. Предвармтельно промыв все внутри.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5467
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 18:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Антикором кашу не испортишь но главные очаги в местах где из под колес внутрь летит г..но. Если заклеить дырки в районе колес это должно помочь. Предвармтельно промыв все внутри.

Этим я и собираюсь заняться в ближайшее время - дочисчтить, промыть, просушить, протектилить, заткнуть вход для дорожного дерьма заглушкой от чего-нибудь. Трижды сплевываю, но у моего бобика кузов скорее жив.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
wardog
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 1219
Откуда: Баку - Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 19:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Woooow не хилую работу забацил, шеф.
Красавчик, удачи тебе плин жаль долековато я, так бы в две руки быстрее было, да и практиканулся бы на будущее мне

Удачи шеф
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 20:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

wardog писал(а):
Woooow не хилую работу забацил, шеф.
Красавчик, удачи тебе плин жаль долековато я, так бы в две руки быстрее было, да и практиканулся бы на будущее мне

Удачи шеф


Спасибо бро
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 5467
Откуда: Харків

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, удачи и терпения, они тебе пригодятся ! Варят порой и не такое, но чтобы фрагментами и без основательной разборки машины - у меня до сих пор в голове не очень укладывается, особенно там, где начнется подвеска...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мая, 2015 20:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мне когда ржу убирали, сварные швы прошлись герметиком.
Пошел гуглить, оказуется таки да - для сварных швов есть герметик.
Вот наткнулся на форум где обсуждают немного http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36869
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани

СообщениеДобавлено: Чт 21 Мая, 2015 22:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я бы рекомендовал швы залудить, не верю я герметикам...лужение конечно процедура долгая и нудная но после нее бобик дольше пробегает.
ЗЫ: наблюдал процедуру у знакомого, там такая маленькая горелочка чуть больше шариковой ручки, в любую лычку можно залезть.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
RAPTOR
ДжипоДинозавр

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 5589
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт 28 Мая, 2015 11:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SUPER_GUTSUL писал(а):
Я бы рекомендовал швы залудить, не верю я герметикам...лужение конечно процедура долгая и нудная но после нее бобик дольше пробегает.
ЗЫ: наблюдал процедуру у знакомого, там такая маленькая горелочка чуть больше шариковой ручки, в любую лычку можно залезть.

Оно то все классно и почти на вечно, НО чем же будут заниматься шаловливые ручки нашего Шефа через пару лет?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Чт 28 Мая, 2015 11:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
SUPER_GUTSUL писал(а):
Я бы рекомендовал швы залудить, не верю я герметикам...лужение конечно процедура долгая и нудная но после нее бобик дольше пробегает.
ЗЫ: наблюдал процедуру у знакомого, там такая маленькая горелочка чуть больше шариковой ручки, в любую лычку можно залезть.

Оно то все классно и почти на вечно, НО чем же будут заниматься шаловливые ручки нашего Шефа через пару лет?
он купит себе токарно-шлифовальный станок!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 29 Мая, 2015 10:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поржите-поржите, у меня будет рама крепче чем у камаза
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
RAPTOR
ДжипоДинозавр

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 5589
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2015 8:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Шеф, вопрос конечно дурацкий, но все же - как там развал-схождение...?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора

Показать сообщения: