roots Bobik - перевариваем раму - часть 1
Вс 17 Мая, 2015 16:08
Легко сказать, но отступать некуда. Снял кардан (с) разъединил выхлопную возле катализатора и положил на землю. Вытянуть ее не получилось.
Снял траверсу подперев домкратом коробку.
Начал потихоньку срезать старую раму. По мере срезания офигевал как оно вообще ездило и не развалилось? В передней поперечине было пару киллограм песка, в раме спереди тоже.
Это слева красота, ее пока не трогал:
Содержимое передней правой поперечины:
Ссыпал песок с глиной в ведро:
Остарнки рамы:
Закладные гайки траверсы просто повыпадали. Вобщем ужас.
Попутно ткнул пальцем и продавидл пару дырок в днище.
Когда все посрезал начал тулить новую, вроде стала более менее, подпер ее домкратом и прихватил.
Затем начал обваривать ролуавтоматом. Пока присобачился чуть не урекал варящую головку. Укоротил ее болгаркой и продолжил, постепенно начало получаться. Хотя до идеального хва очень далеко, навешал много соалей. Но вроде крепко получилось на вид.
К вечеру сууботы адски устал, поднялась температура - приплыли. Утром лучше не стало, но нужно было еще вварить поперечины к порогам, заварить латкой дырку на месте крепления заднего верхнего рычага, все поантикорить и собрать обратно машину. Все усугублялось тем что заканчивались круги для болгарки и проволока в полуавтомате - чего я больше не купил?
Двигаясь как сомнабула неспша сделал поперечины и вварил электродом - там есть к чему варится. Заварил остатками проволоки дырку в раме, с которой все и началось.
Поантикорил, измазавшись как черт.
Понял что у меня нет хомута для обжима выхллопной, пополз делать самодельный из куска трубы. Поставил, держится.
На автопилоте собрал все назад, завел, работает. Через дырки в полу добавилось шума, но то как-нибудь потом заварю, пока может заклею чем-то. Сначсала нужно закончить с силовыми элементами.
Вот что получилось:
Не рекоммендую повторять это все дома - гемор просто космический.
По дороге домой пытался понять изменилось ли что-то, показалось что на ямах машина стала сбитей, но то наверное просто самообман.
По итогу ушло 2 кг проволоки, треть баллона с миксом и 12 кругов для болгарки...
Автор | Сообщение |
---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
многовато газа как-то уходит.
20 литрового баллона должно хватать на 30-35 часов непрерывной сварки. А у тебя треть за день ушла треть 40 литрового. Что-то ты не правильно делаешь. |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
что-то мне подсказывает, что дешевле будет пригнать донора и оформить смену кузова.
Бо бюджет переварки лонжеронов - будет негуманный. |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
slav ДжипоПапа Зарегистрирован: 06.09.2013 |
Не, дешевле не будет: по тому как донора, в хорошем состоянии нет.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Понятно, что поздно пить Боржоми, но залей машину антикором сразу после покупки и поддерживай хоть раз в несколько лет - и бегал бы бобик еще долгие годы... Тем более, Андрюха - один из немногих форумчан, кому Гранд достался не в виде 20-летнего распадающегося корча. А теперь - недели тяжкого труда по приведению в форму
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Антикором кашу не испортишь но главные очаги в местах где из под колес внутрь летит г..но. Если заклеить дырки в районе колес это должно помочь. Предвармтельно промыв все внутри.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Этим я и собираюсь заняться в ближайшее время - дочисчтить, промыть, просушить, протектилить, заткнуть вход для дорожного дерьма заглушкой от чего-нибудь. Трижды сплевываю, но у моего бобика кузов скорее жив. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
wardog ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 20.04.2013 |
Woooow не хилую работу забацил, шеф.
Красавчик, удачи тебе плин жаль долековато я, так бы в две руки быстрее было, да и практиканулся бы на будущее мне Удачи шеф |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Спасибо бро |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Да, удачи и терпения, они тебе пригодятся ! Варят порой и не такое, но чтобы фрагментами и без основательной разборки машины - у меня до сих пор в голове не очень укладывается, особенно там, где начнется подвеска...
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
мне когда ржу убирали, сварные швы прошлись герметиком.
Пошел гуглить, оказуется таки да - для сварных швов есть герметик. Вот наткнулся на форум где обсуждают немного http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36869 |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 18.09.2013 |
Я бы рекомендовал швы залудить, не верю я герметикам...лужение конечно процедура долгая и нудная но после нее бобик дольше пробегает.
ЗЫ: наблюдал процедуру у знакомого, там такая маленькая горелочка чуть больше шариковой ручки, в любую лычку можно залезть. |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
RAPTOR ДжипоДинозавр Зарегистрирован: 07.10.2010 |
Оно то все классно и почти на вечно, НО чем же будут заниматься шаловливые ручки нашего Шефа через пару лет? |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
rendevor ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 24.07.2011 |
|
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Поржите-поржите, у меня будет рама крепче чем у камаза
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
RAPTOR ДжипоДинозавр Зарегистрирован: 07.10.2010 |
Шеф, вопрос конечно дурацкий, но все же - как там развал-схождение...?
|
Вернуться к началу |