|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 9:04 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Конечно, электромотор, по крайней мере бесколлекторный - святая простота на фоне ДВС, даже не самого современного. Обслуживания практически никакого не требует. А у Теслы, сдается мне, вообще асинхронник - там никаких скользящих контактов. И по части КПД даже лучшие из дизелей едва 50% одолели при 80% и выше у электродвигателя на несколько кВт. Но большинству из нас и Тесла пока не по карману, и зарядные условия вне гаража практически отсутствуют _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 9:08 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Unknown писал(а): | Конечно, электромотор, по крайней мере бесколлекторный - святая простота на фоне ДВС, даже не самого современного. Обслуживания практически никакого не требует. А у Теслы, сдается мне, вообще асинхронник - там никаких скользящих контактов. И по части КПД даже лучшие из дизелей едва 50% одолели при 80% и выше у электродвигателя на несколько кВт. Но большинству из нас и Тесла пока не по карману, и зарядные условия вне гаража практически отсутствуют |
у меня товарищ Фискер Карма заряжает в подземном паркинге на работе ))) _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 9:16 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
alexr писал(а): | Unknown писал(а): | Конечно, электромотор, по крайней мере бесколлекторный - святая простота на фоне ДВС, даже не самого современного. Обслуживания практически никакого не требует. А у Теслы, сдается мне, вообще асинхронник - там никаких скользящих контактов. И по части КПД даже лучшие из дизелей едва 50% одолели при 80% и выше у электродвигателя на несколько кВт. Но большинству из нас и Тесла пока не по карману, и зарядные условия вне гаража практически отсутствуют |
у меня товарищ Фискер Карма заряжает в подземном паркинге на работе ))) |
А наш паркинг - кусок пустыря... И на среднестатистической улице разве что от трамвайно-троллейбусной сети подзарядишься, если когти электрика с собой возить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 13:15 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Они ее шаровой молнией шибонут? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 13:54 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
ИМХО фигня все эти тесломобили на текущем этапе развития батарей
Еще год-два тому в топгире был сюжет про обкатываемую сейчас в Калифорнии пузотерку от хонды кажется:
те же электромоторы на колесах, никаких тебе коробок, раздаток, блокировок и ДВС, но ток к ним идет от топливного элемента, лопающего водород из баллона. Запас хода - как у обычной машины, принцип заправки - такой же. Из выхлопной капает вода.
Вот это реальный концепт. 4 электромотора Хэми в колеса, внедорожные алгоритмы управления с переходом на ручной режим - и ховайся
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 14:46 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Vovk писал(а): | ....
Вот это реальный концепт. 4 электромотора Хэми в колеса, внедорожные алгоритмы управления с переходом на ручной режим - и ховайся |
концепт не решает никаких проблем - решает проблему серийное производство авто с необходимой инфраструктурой (заправки,сервис, запчасти....).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 15:28 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
... главная проблема водорода - в том что он взрывается от контакта с окружающим нас воздухом, точнее кислородом в нем содержащимся. Малейшая негерметичность или утечка - и нет квартала вокруг. Потому водородные концепты и не идут в серию... _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 15:45 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
root писал(а): |
Хотя представляю себе ситуацию, приехал ты на работу на своем электромобиле, вставил шнурок в розетку платной зарядки, провел карточкой по считывателю и пошел работать. А через 15 минут подъехал хитрожопый таксист, вынул твою вилку, вставил свою, зарядился за твой счет и уехал. Вышел ты вечером домой ехать, посмотрел на уровень заряда.... и пошел на метро |
Я думаю, шо как тока ты отсоеденишь шнурок, то и щитать перестанет, и таксисту придется таки своей карточкой проводить.
Но тут кстсти может быть еще такая штука, что пока ты второй раз карточкой не провел - отсоеденить ниможна :) Как раз от хитрожопых :)
Велики в батуме городские тоже так: взять и поставить можно только с карточкой :) _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 15:46 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Unknown писал(а): | Конечно, электромотор, по крайней мере бесколлекторный - святая простота на фоне ДВС, даже не самого современного. Обслуживания практически никакого не требует. А у Теслы, сдается мне, вообще асинхронник - там никаких скользящих контактов. И по части КПД даже лучшие из дизелей едва 50% одолели при 80% и выше у электродвигателя на несколько кВт. Но большинству из нас и Тесла пока не по карману, и зарядные условия вне гаража практически отсутствуют |
чем выше объем мотора и ниже его обороты - тем выше кпд.
Где-то график был. Самый высокий кпд у дизеля на каком-то танкере, со скоростью до 200 оборотов в минуту :) _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 15:53 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Vovk писал(а): | ИМХО фигня все эти тесломобили на текущем этапе развития батарей
Еще год-два тому в топгире был сюжет про обкатываемую сейчас в Калифорнии пузотерку от хонды кажется:
те же электромоторы на колесах, никаких тебе коробок, раздаток, блокировок и ДВС, но ток к ним идет от топливного элемента, лопающего водород из баллона. Запас хода - как у обычной машины, принцип заправки - такой же. Из выхлопной капает вода.
Вот это реальный концепт. 4 электромотора Хэми в колеса, внедорожные алгоритмы управления с переходом на ручной режим - и ховайся
|
Ионисторы решают пока шо.
Применяются много где.
Вон вольва эксперементирует на городском транспорте. В Швейцарии есть эксперементальная линия, в Корее.
Суть такова, что за время стоянки у остановки подзаряжают ионистор, который позволяет ехать до следущей остановке.
Беда в том, что кабель надо с пожарный брансбойт, что бы нужное количество электронов загнать в приробор за минимальное время.
Ща там какая-то тоже омериканская контора проектурует тачку на каком-то изотопе, которого на 10 лет хватит как источника энергии... _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 16:37 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
root писал(а): | ... главная проблема водорода - в том что он взрывается от контакта с окружающим нас воздухом, точнее кислородом в нем содержащимся. Малейшая негерметичность или утечка - и нет квартала вокруг. Потому водородные концепты и не идут в серию... |
Андрюха, о чем это ты? Насколько помню школьную программу, водород даже не пытается такие безобразия вытворять - как любой другой приличный газ смешивается себе с воздухом и все...
Другой вопрос, что он сам по себе горюч а при правильной пропорции с воздухом (гремучий газ) - бабахает как треба. Но так же точно бабахнут метан, пропан либо пары бензина: только создай им условия подходящие.
Кстати, а вот и само пузотерко: http://automobiles.honda.com/fcx-clarity/
Под них уже в Калифорнии вроде даже сеть заправок забабахали... _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 16:59 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Vovk писал(а): | root писал(а): | ... главная проблема водорода - в том что он взрывается от контакта с окружающим нас воздухом, точнее кислородом в нем содержащимся. Малейшая негерметичность или утечка - и нет квартала вокруг. Потому водородные концепты и не идут в серию... |
Андрюха, о чем это ты? Насколько помню школьную программу, водород даже не пытается такие безобразия вытворять - как любой другой приличный газ смешивается себе с воздухом и все...
Другой вопрос, что он сам по себе горюч а при правильной пропорции с воздухом (гремучий газ) - бабахает как треба. Но так же точно бабахнут метан, пропан либо пары бензина: только создай им условия подходящие.
Кстати, а вот и само пузотерко: http://automobiles.honda.com/fcx-clarity/
Под них уже в Калифорнии вроде даже сеть заправок забабахали... |
Ему искра нужна.
Изначально программу не выпускали из лаборатории из-за взрывоопасности водорода. Но япошки придумали бак по типу пемзы (пористое вещество), который впитывает водород как губка и каждая отдельная пора является минирезервуаром. Таким образом невозможно мгновенное выделение большего количества водорода даже при повреждении топливного бака. Это решение значительно снизило риски при использовании водорода как топлива. Вроде так, если ничего не путаю .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korp ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 13.12.2011 Последнее посещение: 23.09.2020 Имя: ivan
Сообщения: 78
Автомобиль: WH 2008 5.7HEMI
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 18:08 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
Це реальність і сьогодення в Америці і 2015-2016рр в Європі.
Територія США повністю покрита мережею заправок "тесла", на яких ви можете за 20-25 хв. БЕЗКОШТОВНОзарядити автомобіль марки "тесла"(всі решта за гроші), або зарядити швидко - за 1хв і 80-90 S. 2015-2016 рік вся Європа також буде покрита такою мережею.Якщо через кожних 250-300 км зупинятись на заправку попити кави, якраз 20-30 хв.
Вартість в США від 60 до 90 тис доларів.(Як СРТ))). Гарантія на найдорожчу модель 8 років без обмеження пробігу, включаючи батарею. Розгін від 0 до 100 5,9с в дешевої моделі та 4,2 с в дорогої.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 14 Января, 2014 22:47 Заголовок сообщения: ой...ой... TESLA |
|
|
alexr писал(а): | ...в третьих, даже 4000 зарядок - это 11 лет эксплуатации
.... |
4000 зарядок это ОЧЕНЬ круто. Терзают смутные подозрения касательно этой цифры. Это во-первых.
Во-вторых - с учетом размера и веса АКБ Теслы сразу можно смело утверждать, что размер стоимости АКБ в таком электромобиле пока что стремится к половине стоимости самого автомобиля, даже если элементы не серебрянно-цинковые.
В-третьих - кроме серебряно-цинковых элементов не знаю больше ни одного типа, которые не теряли бы почти половину емкости при низких, и очень низких температурах эксплуатации. (Со спиральными элементами кислотных Оптима или Одиссей сравнивать не стоит ибо сразу вопрос по весу и объему).
Но цифра в 4000 циклов зарядки реально впечатлила. Не могу поверить.
korp писал(а): | Це реальність і сьогодення в Америці і 2015-2016рр в Європі. ... |
тише тише... у них там геи, однополые браки и другие страшилки, а ты про готовую и развитую инфраструктуру тут у некоторых мозг может отказаться такое воспринять и взорваться _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|