Пипец какой-то с 4.7
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 0:44    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Началось все с того, что сгорела прокладка.

Симптомы - Воду не поднимал, стрелка стояла в норме. Одним утром, когда завел машину, был перебой и комп написал Coolant low. добавил воду литров полтора и попер, перебой стал не очень заметным на ходу. После полудня опять комп написал что воды не хватает в радиаторе и машина начала дымить белым паром. Снял заливную крышку масла - дерьмо желтое, вынул щуп - тоже самое.

Отремонтировал машину, завел, все в норме, машина работает отлично. через неделю машина начала парится по белому, но движок работал ровно. Желтое дерьмо нашел только на крышке и то чуть чуть. Щуп был чистеньким.

Потом прибавился пар, и воду пришлось добавить раза три, и дерьмо прибавилось на крышке, и наконец, когда и на щупе оно появилось, остановил машину. Движок работал идеально. Мастера отремонтировавшие движок, сказали что виновна передняя крышка, мол там воду пропускает и сняли и поменяли крышку.

Сняв переднюю крышку, увидели странное - везде все было чисто, и сама крышка, и движок и масло. поменяли крышку, движок работает отлично, перебоя нет, воды пока не требовал, парится меньше (если мне не кажется), но очень сильно дымит иногда, если прогретую машину заглушить на две минуты и снова завести.


Ша думаю, что может там быть, где может воду переносить, если это желтое дерьмо только в заливной горловине и в чехле щупа, если нет перебоя и вода опять в норме.

Помогите кто чем может плиз :)


20140108_170841.jpg
20140108_170841.jpg


_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!


Последний раз редактировалось: USU (Вс 12 Января, 2014 16:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 5:45    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Подозреваю что где-то появилась трещина в головках или блоке цилиндров, когда двигатель нагревается она расширяется и пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Эмульсии немного так как вода превращается в пар и ее совсем немного попадает в масло.
4.7 алюминиевый и такой вариант вполне возможен.
Как вариант может быть пробита одна из прокладок головок.
Я не знаю как искать трещину, вроде делают оппрессовку двигателя давлением в специальных мастерских. Если таких у вас нет - попробуй для начала поменять прокладки головок блока цилиндра, малоли, может поможет.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Донец
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.11.2010
Последнее посещение: 21.02.2015
Имя: Анатолий
Возраст: 59
Сообщения: 935
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Ford Explorer 94

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 9:08    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Плюсую. Если началось с прогоревшей прокладки то искать нужно там. Или трещина или поведеные головки.Читал,что фордовских еще такие проблемы бывают из-за прокладок коллекторов, но там двигатель несколько другой, т.е., конструкционно, как на чирках с этим- не знаю.
Но в любом случае, я бы начинал копать от ГБЦ. Понятно что гимор, но в этом деле чудеса у нас случаются редко.

_________________
Лучше быть хорошим человеком ,ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 9:41    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

root писал(а):
Подозреваю что где-то появилась трещина в головках или блоке цилиндров, когда двигатель нагревается она расширяется и пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Эмульсии немного так как вода превращается в пар и ее совсем немного попадает в масло.
4.7 алюминиевый и такой вариант вполне возможен.
Как вариант может быть пробита одна из прокладок головок.
Я не знаю как искать трещину, вроде делают оппрессовку двигателя давлением в специальных мастерских. Если таких у вас нет - попробуй для начала поменять прокладки головок блока цилиндра, малоли, может поможет.

Очень похоже на истину , для выяснения нужно производить опрессовку- и тогда будет видна полная картина
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Filed
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 10:10    Заголовок сообщения: Движ Ответить с цитатой

Здравия, ответ можно найти в Вашем предложении (сгорела прокладка)
- не обтянуты головы;
- потянуло головы.
Проблем один ГОЛОВА.
Вернуться к началу
   

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 10:26    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

После пробития прокладок шлифовка (на самом деле - фрезеровка) головы обязательна...
Спросите, делали ли это ваши мастера...
И каким боком передняя крышка к попаданию тосола в цилиндры...

Правда, есть один ньюанс...
После ремонта таких поломок машина продолжает дыметь белым дымом довольно долго из-за скопившей в глушителе жидкости...

Эмульсия может быть остаточной из-за плохой мойки деталей, основная из которых - радиатор......

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Pumba
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.08.2013
Последнее посещение: 29.03.2015
Имя: Дмитрий
Возраст: 58
Сообщения: 141
Откуда: Киев пригород
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 12:54    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

valdod писал(а):
После пробития прокладок шлифовка (на самом деле - фрезеровка) головы обязательна...
Спросите, делали ли это ваши мастера...
И каким боком передняя крышка к попаданию тосола в цилиндры...

Правда, есть один ньюанс...
После ремонта таких поломок машина продолжает дыметь белым дымом довольно долго из-за скопившей в глушителе жидкости...

Эмульсия может быть остаточной из-за плохой мойки деталей, основная из которых - радиатор......


+100500

_________________
...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 16:03    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Шлифовку делали, головки на трещины проверяли, клапаны притирали, сальники меняли, ставили прокладки и т.д. от FEL PRO.

Дело в том, что машина после ремонта белым дымом не дымила. Где-то после недели начала дымить.


Сегодня снова воду пришлось добавить - 1.5 литра. Пробег после замены передней крышки около 100 км.
Плюс самое хреновое - температура воды поднялась выше нормы.
Перебоя нет.

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Pumba
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.08.2013
Последнее посещение: 29.03.2015
Имя: Дмитрий
Возраст: 58
Сообщения: 141
Откуда: Киев пригород
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 16:16    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Вот блин, ну где-то же охлаждение со смазкой пересеклись???
_________________
...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 21:21    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Вот не знаю...

По логике, там должно быть три варианта - или головку не проверили как следует, или прокладка была некачественная, или же во время установки что-то не так сделали.
Беда в том, что прокладку купил я, притирку-шлифовку-проверку делали в одной канторе, а разбор-сбор сделали в дугой.

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 21:51    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Редко на какой сто стоит шлифовальный станок-вот и возят парни в другую контору-в специализированные мастерские.Белый дым-в цилиндр ы попадает антифриз.Передняя крышка-не сильно при делах-давала бы просто эмульсию.У меня был случай-собрал мотор-прошлифовал головы,зажал с моментом-через какое -то время опять антифриз пошел ,правдва ,по наруже ,прямо по блоку.Оказалось-дефект на блоке-плохая привалочная плоскость.Машина стала в другом городе-парни прокладки на бакелитовый лак собрали и течь прекратилась.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 12 Января, 2014 23:34    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Лучше что проблема была с головками чем с блоком. Очень не хочется с блоком возится.
А что это за бакелитовый лак?

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 10:25    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

Лак - это как крайняя мера, чтобы доехать...

А машину надо отдать назад - пусть ищут дальше...
Хотя, что там искать?
Если тосол поступает в цилиндры, то должны быть пузыри в расширительном бачке...
По следам на поршнях хорошо видно, в каком цилиндре жидкость...
Той головой и заниматься...
Любая опрессовка - это не 100 процентная гарантия целости головы - при нагреве не показывающая себя трещина увеличивается...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 11:49    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Лак - это как крайняя мера, чтобы доехать...

А машину надо отдать назад - пусть ищут дальше...
Хотя, что там искать?
Если тосол поступает в цилиндры, то должны быть пузыри в расширительном бачке...
По следам на поршнях хорошо видно, в каком цилиндре жидкость...
Той головой и заниматься...
Любая опрессовка - это не 100 процентная гарантия целости головы - при нагреве не показывающая себя трещина увеличивается...

На ВМС опрессовка делается в горячей жидкости достаточно высоким давлением.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 18:00    Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 Ответить с цитатой

В расширительном бачке пузырей нет. Опрессовка у нас не делается нигде.
Поднятие температуры воды было вызвано из за низкой уровни воды в радиаторе - видно перенесло много и почему-то комп не написал.

Говорят надо мотор вынимать и разобрать, мол гильза какая-та пропускает...

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software