|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 0:44 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Началось все с того, что сгорела прокладка.
Симптомы - Воду не поднимал, стрелка стояла в норме. Одним утром, когда завел машину, был перебой и комп написал Coolant low. добавил воду литров полтора и попер, перебой стал не очень заметным на ходу. После полудня опять комп написал что воды не хватает в радиаторе и машина начала дымить белым паром. Снял заливную крышку масла - дерьмо желтое, вынул щуп - тоже самое.
Отремонтировал машину, завел, все в норме, машина работает отлично. через неделю машина начала парится по белому, но движок работал ровно. Желтое дерьмо нашел только на крышке и то чуть чуть. Щуп был чистеньким.
Потом прибавился пар, и воду пришлось добавить раза три, и дерьмо прибавилось на крышке, и наконец, когда и на щупе оно появилось, остановил машину. Движок работал идеально. Мастера отремонтировавшие движок, сказали что виновна передняя крышка, мол там воду пропускает и сняли и поменяли крышку.
Сняв переднюю крышку, увидели странное - везде все было чисто, и сама крышка, и движок и масло. поменяли крышку, движок работает отлично, перебоя нет, воды пока не требовал, парится меньше (если мне не кажется), но очень сильно дымит иногда, если прогретую машину заглушить на две минуты и снова завести.
Ша думаю, что может там быть, где может воду переносить, если это желтое дерьмо только в заливной горловине и в чехле щупа, если нет перебоя и вода опять в норме.
Помогите кто чем может плиз :)
20140108_170841.jpg |
|
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Последний раз редактировалось: USU (Вс 12 Января, 2014 16:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 5:45 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Подозреваю что где-то появилась трещина в головках или блоке цилиндров, когда двигатель нагревается она расширяется и пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Эмульсии немного так как вода превращается в пар и ее совсем немного попадает в масло.
4.7 алюминиевый и такой вариант вполне возможен.
Как вариант может быть пробита одна из прокладок головок.
Я не знаю как искать трещину, вроде делают оппрессовку двигателя давлением в специальных мастерских. Если таких у вас нет - попробуй для начала поменять прокладки головок блока цилиндра, малоли, может поможет.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 9:08 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Плюсую. Если началось с прогоревшей прокладки то искать нужно там. Или трещина или поведеные головки.Читал,что фордовских еще такие проблемы бывают из-за прокладок коллекторов, но там двигатель несколько другой, т.е., конструкционно, как на чирках с этим- не знаю.
Но в любом случае, я бы начинал копать от ГБЦ. Понятно что гимор, но в этом деле чудеса у нас случаются редко.
_________________ Лучше быть хорошим человеком ,ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dgordgo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 23.06.2010 Последнее посещение: 21.07.2021 Имя: Возраст: 63 Сообщения: 1358 Откуда: одесса Автомобиль: WJ 3.1tdi 2000г.
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 9:41 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
root писал(а): | Подозреваю что где-то появилась трещина в головках или блоке цилиндров, когда двигатель нагревается она расширяется и пропускает охлаждающую жидкость в камеру сгорания. Эмульсии немного так как вода превращается в пар и ее совсем немного попадает в масло.
4.7 алюминиевый и такой вариант вполне возможен.
Как вариант может быть пробита одна из прокладок головок.
Я не знаю как искать трещину, вроде делают оппрессовку двигателя давлением в специальных мастерских. Если таких у вас нет - попробуй для начала поменять прокладки головок блока цилиндра, малоли, может поможет. |
Очень похоже на истину , для выяснения нужно производить опрессовку- и тогда будет видна полная картина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Filed Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 10:10 Заголовок сообщения: Движ |
|
|
Здравия, ответ можно найти в Вашем предложении (сгорела прокладка)
- не обтянуты головы;
- потянуло головы.
Проблем один ГОЛОВА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 10:26 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
После пробития прокладок шлифовка (на самом деле - фрезеровка) головы обязательна...
Спросите, делали ли это ваши мастера...
И каким боком передняя крышка к попаданию тосола в цилиндры...
Правда, есть один ньюанс...
После ремонта таких поломок машина продолжает дыметь белым дымом довольно долго из-за скопившей в глушителе жидкости...
Эмульсия может быть остаточной из-за плохой мойки деталей, основная из которых - радиатор......
_________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 26.08.2013 Последнее посещение: 29.03.2015 Имя: Дмитрий Возраст: 58 Сообщения: 141 Откуда: Киев пригород Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 12:54 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
valdod писал(а): | После пробития прокладок шлифовка (на самом деле - фрезеровка) головы обязательна...
Спросите, делали ли это ваши мастера...
И каким боком передняя крышка к попаданию тосола в цилиндры...
Правда, есть один ньюанс...
После ремонта таких поломок машина продолжает дыметь белым дымом довольно долго из-за скопившей в глушителе жидкости...
Эмульсия может быть остаточной из-за плохой мойки деталей, основная из которых - радиатор...... |
+100500
_________________ ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 16:03 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Шлифовку делали, головки на трещины проверяли, клапаны притирали, сальники меняли, ставили прокладки и т.д. от FEL PRO.
Дело в том, что машина после ремонта белым дымом не дымила. Где-то после недели начала дымить.
Сегодня снова воду пришлось добавить - 1.5 литра. Пробег после замены передней крышки около 100 км.
Плюс самое хреновое - температура воды поднялась выше нормы.
Перебоя нет.
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 26.08.2013 Последнее посещение: 29.03.2015 Имя: Дмитрий Возраст: 58 Сообщения: 141 Откуда: Киев пригород Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 16:16 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Вот блин, ну где-то же охлаждение со смазкой пересеклись???
_________________ ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 21:21 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Вот не знаю...
По логике, там должно быть три варианта - или головку не проверили как следует, или прокладка была некачественная, или же во время установки что-то не так сделали.
Беда в том, что прокладку купил я, притирку-шлифовку-проверку делали в одной канторе, а разбор-сбор сделали в дугой.
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 21:51 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Редко на какой сто стоит шлифовальный станок-вот и возят парни в другую контору-в специализированные мастерские.Белый дым-в цилиндр ы попадает антифриз.Передняя крышка-не сильно при делах-давала бы просто эмульсию.У меня был случай-собрал мотор-прошлифовал головы,зажал с моментом-через какое -то время опять антифриз пошел ,правдва ,по наруже ,прямо по блоку.Оказалось-дефект на блоке-плохая привалочная плоскость.Машина стала в другом городе-парни прокладки на бакелитовый лак собрали и течь прекратилась.
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Вс 12 Января, 2014 23:34 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Лучше что проблема была с головками чем с блоком. Очень не хочется с блоком возится.
А что это за бакелитовый лак?
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Пн 13 Января, 2014 10:25 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
Лак - это как крайняя мера, чтобы доехать...
А машину надо отдать назад - пусть ищут дальше...
Хотя, что там искать?
Если тосол поступает в цилиндры, то должны быть пузыри в расширительном бачке...
По следам на поршнях хорошо видно, в каком цилиндре жидкость...
Той головой и заниматься...
Любая опрессовка - это не 100 процентная гарантия целости головы - при нагреве не показывающая себя трещина увеличивается...
_________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 13 Января, 2014 11:49 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
valdod писал(а): | Лак - это как крайняя мера, чтобы доехать...
А машину надо отдать назад - пусть ищут дальше...
Хотя, что там искать?
Если тосол поступает в цилиндры, то должны быть пузыри в расширительном бачке...
По следам на поршнях хорошо видно, в каком цилиндре жидкость...
Той головой и заниматься...
Любая опрессовка - это не 100 процентная гарантия целости головы - при нагреве не показывающая себя трещина увеличивается... |
На ВМС опрессовка делается в горячей жидкости достаточно высоким давлением.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Пн 13 Января, 2014 18:00 Заголовок сообщения: Пипец какой-то с 4.7 |
|
|
В расширительном бачке пузырей нет. Опрессовка у нас не делается нигде.
Поднятие температуры воды было вызвано из за низкой уровни воды в радиаторе - видно перенесло много и почему-то комп не написал.
Говорят надо мотор вынимать и разобрать, мол гильза какая-та пропускает...
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|