Вопросы от новичка на JEEPе
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegN
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.12.2013
Последнее посещение: 08.01.2018
Имя:
Возраст: 46
Сообщения: 193
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee Lim. V8 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 01 Января, 2014 20:46    Заголовок сообщения: Вопросы от новичка на JEEPе Ответить с цитатой

Приветствую, уважаемые форумчане! Для начала разрешите всех поздравить с Новым 2014 годом!
Стал обладателем уже повидавшего на своём веку внедорожника Jeep Grand Cherokee 1993 V8 5.2. Не буду долго рассказывать как он ко мне "пришел". Но "пришел" с некоторыми болячками, которые хотелось бы "разрулить" с вашей помощью. Не осуждайте сильно, если мои вопросы покажутся вам глупыми или не совсем профессиональными, т.к. опыта с подобными авто нет. Есть некоторые познания по американцам (ранее был трехлитровый форд таурус).
Пока составляю список всего того, что хотелось бы сделать в первую очередь. Но есть некоторые моменты, которые, как я думаю, можно решить и самостоятельно. Хвала Всевышнему, руки растут из правильного места, да и голова покой им иногда дает
Что имеется из требующего первостепенного внимания:
1. пока непонятные для меня надписи на экране БК: check oil level и мигает красный квадрат под капотом, на изображенном на экране авто - как бы с "языком" малость дружу, понятно, что проверить уровень масла а дальше что? (при этом, щуп для проверки уровня масла в картере в самой трубке отсутствует ;
2. так же на экране присутствует надпись: turn signal on - включить сигнал чего? непонятно ;
3. скорее всего что-то с реле поворотов, т.к. при включении поворотов отсутствуют характерные щелчки самого реле. Где оно находится, что бы попытаться его проверить или заменить на худой конец?