Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 14:46 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Проблема с переключением положения заслонок печки .
При положении в ноги дует на стекло при положении на стекло дует везде кроме стекла . Что делать как бороться подскажите как лечить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 18:13 Заголовок сообщения: Re: проблема печки |
|
|
Бухтя писал(а): | Что делать как бороться подскажите как лечить? |
Разбирать торпедо и менять заслонки на новые.
Там ломаются пластиковые фиксаторы и заслонка перестает занимать правильные положения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 20:04 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Следующий вопрос кто знает как калиборовать блок управления заслонками или спасет только замена блока?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенич ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 19.05.2020 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 193 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 00 4.0 242 black
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 21:25 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Серега, мож как у меня? слетел вакуумный патрубок с резервуара, из за этого не переключались положения печки... после того как этот патрубок поставил обратно- корректная работа заслонок возобновилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 22:05 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
У меня не вакуумное управление а элекро. Авообще вонючка ты ))) мог и позвонить))).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенич ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 19.05.2020 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 193 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 00 4.0 242 black
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 22:16 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Бухтя писал(а): | У меня не вакуумное управление а элекро. Авообще вонючка ты ))) мог и позвонить))). |
Ну на то форум и есть, чтоб информацию полезную собирать. (мож кому понадобится)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вс 15 Декабря, 2013 22:34 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Вполне согласен с тобой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Пн 16 Декабря, 2013 0:00 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Коды аамодиагностики таковы 21,51,52
После обнуления осталась ошибка 21 я чет не пойму проблема с проводкой или с
мотором ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенич ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 19.05.2020 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 193 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 00 4.0 242 black
|
Добавлено: Пн 16 Декабря, 2013 0:46 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Бухтя писал(а): | Коды аамодиагностики таковы 21,51,52
После обнуления осталась ошибка 21 я чет не пойму проблема с проводкой или с
мотором ? |
???Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_print.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dgordgo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 23.06.2010 Последнее посещение: 21.07.2021 Имя: Возраст: 63 Сообщения: 1358 Откуда: одесса Автомобиль: WJ 3.1tdi 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Пн 16 Декабря, 2013 9:42 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
21
Ход заслонки слишком мал
Цепь обратной связи режима работы заслонки
Где копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinelnikov ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.02.2015 Последнее посещение: 28.11.2022 Имя: Roman Возраст: 34 Сообщения: 386 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 4.0L "97"
|
Добавлено: Пн 06 Июля, 2015 16:30 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Бухтя писал(а): | 21
Ход заслонки слишком мал
Цепь обратной связи режима работы заслонки
Где копать? |
У меня такая же проблема, удалось победить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Пн 06 Июля, 2015 16:40 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
да не совсем вообще перестало все переключать )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пн 06 Июля, 2015 22:53 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
Искомый моторедуктор находится внизу блока отопителя, со стороны водителя. Через кулисный механизм он шевелит заслонки. Можно снять с него разъём и, подавая 12 вольт, вручную изменить положение заслонок. Если все работает, то виноват блок управления климатом (97%) или проводка (3%).
По поводу калибровки. Внутри моторедуктора есть следящий механизм, представляющий собой потенциометр на оси одной из шестерён. При разборе нужно тщательно метить взаимное положение шестерёнок. Если же редуктор не разбирался, то калибровка не требуется. Блок управления климатом, при включении, проводит все заслонки от упора до упора и запоминает крайние положения сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 07 Июля, 2015 6:15 Заголовок сообщения: проблема печки |
|
|
а еще у меня такое было, когда я к печке снизу прикрутил саморезом блок сигнализаци..
2 месяца лечил...
зато теперь снятие/установка торпеды - ну около 2 часов.....
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|