Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UAАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 7:06 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
В случае с Тоетой все знакомо и традиционно для рынка ПО, для написания прошивки:
- японцы наняли американцев,
- американцы наняли индусов,
- индусы наняли китайцев,
- китайцы наняли молдаван...
В итоге над проектом работало 10 менеджеров понятия не имеющих о технических деталях проекта, 1 программист и 0.5 тестировщика (остальные 0.5 своего времени тестировщик тестировал игры для айфона), тех задание корректировалось на лету и в итоге вышло то о чем пишут с 11 000 глобальных переменных _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 7:47 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Либо они подумали, вот все нас знают по канбану и кайзену, а давай-ка попробуем че-нить эдакое, чтоб создать новую трендовую методологию разработки ПО... давайте-ка попробуем что-то восточное... да, давайте забъем на все большой болт и дадим все фрилансерам, а сами будем смотреть на все это аки на сад камней и ничего не трогать... ну, просто попробуем))))
Ну, ошибки меня тоже не удивили, архитектурные в том числе, видел я что у супер-серьезных фирм с дорогими решениями внутри есть такие "костыли", что диву даешься, почему с такими ресурсами это не переделать, ведь они сами об этом говорят. А вот тут уж смотри вторую ссылку .
А по поводу саморазгона тойот... вот представил я себе эту ситуацию, ну, наверняка тут паника сыграла решающую роль в случае тех двух женщин, думаю при их скоростях можно было бы сбросить на нейтралку и притормозить. Но это как в тех дивных случаях, когда люди путают педаль газа и тормоза и в момент, когда все идет не так, цепенеют и давят людей. Думаю все видели съемку с камеры наблюдения в ютубе как девушка задавила пару пешеходов пока заезжая на бордюр ее хороший авто не устремился вперед. (ссылку давать не буду, ибо такие ролики меня лично расстраивают, потому дам ссылку на смешную альтернативу такой ситуации))) Вот.
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 8:56 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
тамки да, можнобыло скинуть в нейтралку.
если конечно у селектора есть прямая связь с коробкой.
а вообще - мои опасения подтвердились я про педали газ аговорилчто это пипец когда их только вводить начали.
Зарегистрирован: 04.09.2012 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Konstantin Возраст: 62 Сообщения: 163 Автомобиль: CX-60
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 9:02 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Нормально все,в мою бытность на СУ-24(http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html),
ошибку в программе навигации и управления вооружениям,смогли "выловить" через десять лет после начала серийной эксплуатации.
Напрочь отказывала электроника при применение вооружения при полете
строго на север, деление на 0 происходило.
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 9:12 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Ну вот теперь не только газ. Все эти автопарковщики, адаптивные круиз-контроли, системы стабилизации типа "вектор тяги", подруливание для того, чтобы остаться в полосе и пр. серийное уже (!). А не серийного и того круче. Почитать хотя бы про то чем нашпигована новая S-ка мерса.
Но! Я все же отношусь к лагерю тех, кто это не отвергает, а наоборот. Что в автомобильной теме, что в медицинской (!), что в авиаотрасли, чистая статистика дает выигрыш электроники по надежности управления (или диагностирования, в случае с медициной) по сравнению с людьми-экспертами(!!). У моего друга брат в авиации (сейчас гражданской, в МАУ), он говорил, что в основном аварии там случаются тогда, когда человек вмешивается в электронику.
Конечно, будут аварии по вине электроники, но их будет меньше, чем по вине самих людей. Просто ко второму мы привыкли и большой (а он большой) процент ошибок людей нас не пугает, это считается в норме. А вот пусть даже 1 машина из сотен миллионов, которые бегают по планете, самопроизвольно дернет рулем в столб - вот тут шумихи будет на весь мир, потому как мы к такому не привыкли и мы не принимаем участия в этом процессе, от которого зависим. Так что я за то, чтоб внедрялись такие системы, делались автоматами операции (хотя бы такие стандартные, как вырезание аппендицита; к слову, в США это достаточно распространено), вводились всякие системы автоматического ухода от аварии (как описано в последнем Авторевю). Это диковато, потому как мы ассоциируем машину с живым организмом все более, но в чистой статистике это даст значительно(!) бОльшую безопасность. Хотя зная особенности разработки ПО изнутри, я, конечно, опасаюсь ошибок в ПО. Снизить риск для себя можно простой стратегией - не покупать автомобили на первом-втором году их выпуска, потерпеть немного. Не идти на операцию или диагностику автоматом, который только еще в процессе "притирки" и на новом месте не проработал года полтора.
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 11:07 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Yr писал(а):
Ну вот теперь не только газ. Все эти автопарковщики, адаптивные круиз-контроли, системы стабилизации типа "вектор тяги", подруливание для того, чтобы остаться в полосе и пр. серийное уже (!). А не серийного и того круче. Почитать хотя бы про то чем нашпигована новая S-ка мерса.
Но! Я все же отношусь к лагерю тех, кто это не отвергает, а наоборот. Что в автомобильной теме, что в медицинской (!), что в авиаотрасли, чистая статистика дает выигрыш электроники по надежности управления (или диагностирования, в случае с медициной) по сравнению с людьми-экспертами(!!). У моего друга брат в авиации (сейчас гражданской, в МАУ), он говорил, что в основном аварии там случаются тогда, когда человек вмешивается в электронику.
Конечно, будут аварии по вине электроники, но их будет меньше, чем по вине самих людей. Просто ко второму мы привыкли и большой (а он большой) процент ошибок людей нас не пугает, это считается в норме. А вот пусть даже 1 машина из сотен миллионов, которые бегают по планете, самопроизвольно дернет рулем в столб - вот тут шумихи будет на весь мир, потому как мы к такому не привыкли и мы не принимаем участия в этом процессе, от которого зависим. Так что я за то, чтоб внедрялись такие системы, делались автоматами операции (хотя бы такие стандартные, как вырезание аппендицита; к слову, в США это достаточно распространено), вводились всякие системы автоматического ухода от аварии (как описано в последнем Авторевю). Это диковато, потому как мы ассоциируем машину с живым организмом все более, но в чистой статистике это даст значительно(!) бОльшую безопасность. Хотя зная особенности разработки ПО изнутри, я, конечно, опасаюсь ошибок в ПО. Снизить риск для себя можно простой стратегией - не покупать автомобили на первом-втором году их выпуска, потерпеть немного. Не идти на операцию или диагностику автоматом, который только еще в процессе "притирки" и на новом месте не проработал года полтора.
Я согласен в той части, что человек делает намного больше ошибок, чем электроника. И с тем, что такие технологии по большей части себя оправдывают. Но беда заключается в том, что внедрение таких прогрессивных технологий доверяют людям одержимым электроникой и ни хрена не соображающим в автомобилях и в том, как ими управлять. Эти "гении" по сути делают все, что бы не учиться грамотно управлять автомобилем + пытаются реализовать и внедрить не всегда обоснованные амбиции (по аналогии с Виндовс: Билл, что будет если вы создадите еще более простой Виндовс? - Все просто, общество создаст еще более тупого юзера)) ). Когда речь идет об управление впрыском, диагностике, алгоритме работы АКП и т.д. - я за, но когда начинают замещать функции водителя - я категорически против (может кому-то это и нужно, но я такую хрень не куплю).
Кстати, маркетологам приходится эту хрень продавать и их работу мы можем оценить открыв любые обзоры современных автомобилей. Они до сих пор не хотят официально признавать, что АБС увеличивает тормозной путь, а системы активной безопасности тоже могут являться причиной ДТП. И знайте, у Ленд Ровер Дефендер и Митсубиши Л200 экспедиционные качества хуже, чем у ВМВ Х6 и Митсубиши ASX http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best .
Что касается ситуации с саморазгоном, то там опять пример тупого юзера. Его сначала доводят до состояния операциониста, а потом удивляются почему тот не включил мозги. Вариантов решить проблему более, чем достаточно: нейтралка, тормоз (я думаю тормоза должны были удержать машину даже в "Драйве") или в крайнем случае заглушить машину .
Добавлено: Чт 31 Октября, 2013 13:10 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
FREEman писал(а):
Саша писал(а):
... Они до сих пор не хотят официально признавать, что АБС увеличивает тормозной путь ...
... и правильно что не хотят признавать, потому что те, кто пытается доказать что АБС увеличивает тормозной путь, по всей видимости, не знают/понимают того, что сила трения скольжения меньше силы трения покоя ...
То что АБС увеличивает тормозной путь доказывать не надо, это даже тихо признают производители. Но говорить предпочитают о том, что АБС увеличивает эффективность торможения на скользкой дороге... и тем кто в это верит, все же лучше ездить на машине с АБС . АБС - это от дурака, а на спортивной машине (псевдоспортивные не рассматриваем!) АБС не устанавливают (наверное дорого ).
Цитата:
сила трения скольжения меньше силы трения покоя
Именно этим пользуются маркетологи, что бы убедить нас в эффективности АБС:
Если водитель тормозит как показано в тесте (тормоз в пол) - это клиника, но к сожалению таких большинство и АБС, в этом плане, является действительно незаменимой штукой!!! В остальном, этот ролик сделан по принципу новостей на ОРТ .
В этом видео рассказывается о том, что АБС на самом деле увеличивает тормозной путь при условии правильного использования тормозов. Видео аматорское и откровенно слабенькое, но сходу нашел только его (естественно, автопроизводители не финансируют такие проекты и идеи). Идеи правильные, но представление и обоснования - ни ..., ни в красную армию .
А здесь чудак понимает какое гавно АБС, но при этом пытается обосновать его необходимость и он в этом порыве прав на 100%!!! - У нас каждый через одного мнит себя Шумахером и если кто-то из авторитетных скажет, что АБС это для лохов, то половина на следующий день его кастрирует, тем самым оживив статистику ДТП.
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. ТернопольАвтомобиль: Тоёта превия
Добавлено: Пт 08 Ноября, 2013 10:32 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Если вы загоните джипом багажник жигуля ему под заднее стекло при торможении юзом , вместо того, чтобы объехать его с той помощью которую вам окажет система АБС, вот тогда и порассуждаем о важности и нужности данной системы, а людям особо умом не отличающимся или откровенно тупым, нужно обьяснять, что система АБС не даёт возможности чувствовать себя у Господа за пазухой а всего лишь даёт возможность контролировать обьезд препятствия чего в случае отсутствия данной системы вы сделать не сможете, и ещё, не приняв во внимание все тонкости эксплуатации авто с системой АБС, есть возможность под радостное жужжание АБСа влететь кому нибудь в задницу и потом чесать репу и думать что система гоуно а водитель не дэбил. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Добавлено: Пт 08 Ноября, 2013 10:39 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
Поддерживаю, надо знать технику, будь то базис или доп.системы, у всех есть плюсы, минусы и "особенности". А решение о массовом внедрении систем... - тут уж только статистически считать можно, иначе никак: если большинству в большинстве ситуаций поможет, то на то, что небольшому проценту людей это доставляет дискомфорт или повышает риск, можно "глаза попредзакрыть". Меня когда-то подвозил эвакуатор (еще с восьмеркой), он рассказывал, как увозил с места ДТП разбитый авто (зимой), а растерянный водитель только и говорил, как же так, я же не быстро ехал, около ста, но ведь у меня шины зимние. Чего уж тут про АБС говорить.
Добавлено: Пт 08 Ноября, 2013 12:44 Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
О системах излагаете правильно.
Это если они работают без электронных сбоев.
Двое друзей попали в аварию на ровном месте при глюке систем, один на Рекстоне, другой на КИА. В обоих одинаковая заминка - неожиданное подтормаживание не всех колес. Результат - в кювете.
Так что сложно сказать, что лучше и что хуже. Но несомненно, для домохозяйки-блондинки лучше с системами. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы