Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Airedale ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2012 Последнее посещение: 14.02.2021 Имя: Алексей Возраст: 57 Сообщения: 668 Откуда: Киев Автомобиль: Nissan Juke Turbo, GC 3.0d
|
Добавлено: Пт 04 Октября, 2013 11:53 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
После похолодания после ночной стоянки мотор заводится с пол оборота. Работает секунд 15, потом его начинает сильно колбасить. Такое впечатление, что не работает половина цилиндров. Вонь несгоревшего бензина. Погреется минут пять и все приходит в норму. Чек не кидает. Сканер ошибок не показывает. Есть подозрение на лямбды. Подключили сканер на холодном моторе в режиме потока данных. Включаем зажигание - на на одной лямбде напряжение 4,5 вольта, на другой 5. На одной диограмма - практически прямая линия, вторая показывает импульс. Заводим - первый датчик постепенно начинает показывать 0,12В, второй - 0,27. Колбасово в момент перехода с 5 до 0,12. Мануал пишет, что при включении зажигания должно быть не более 1В. Куда смотреть? Оба датчика на помойку? Если такой перепад 1-5В, почему чек не кидает?Может кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 29.10.2011 Последнее посещение: 11.09.2022 Имя: Vladimir Chudov Возраст: 51 Сообщения: 136 Откуда: Черкассы Автомобиль: Jeep GrandCherokee 4.7 HO
|
Добавлено: Пт 04 Октября, 2013 12:11 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
Датчик кислорода на холодную не работает... не должен работать.
Если быть совсем точным, мозг их игнорирует. Работает по таблице с коррекцией по последним поездкам.
Катализатор на месте?
Датчиков два или четыре?
Если плюс с аккума скинуть на пару часов? У меня на 4 л. комп адаптацию под топливо и датчик кислорода после сброса клеммы забывает. Как на 4,7 точно не скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:13 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
Похоже на свечи, колбасит значит троит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:25 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
Та ну нах этот бензин, с дизелем таких проблем нет.[/s]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:33 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
С дизелем проблем из-за плохого топлива тоже хватает... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:02 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
именно на холодную или на влажную?
начинай с провода-свечи.
а вообще порядок такой:
когда начало троить - поснимать клеммы с форсунок ,затем вв провода со свечей, так можно уже определеить где проблема - в системе зажигвния или в ситсеме питания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airedale ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2012 Последнее посещение: 14.02.2021 Имя: Алексей Возраст: 57 Сообщения: 668 Откуда: Киев Автомобиль: Nissan Juke Turbo, GC 3.0d
|
Добавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:12 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
Во время расколбаса идут мисфаеры 2,4,8 цилиндры. Все в правой голове. Больше всего 4-й. Кидает до 20. Самое хреновое. такое происходит через раз. После прогрева все инормализуется. От сырости не зависит. Я что то тоже к свечам склоняюсь. Хотя менял тыщ 20 назад - Чемпион платиновые.
Скорп У меня нет ВВ проводов - катушки на каждую свечу. И пока ее будешь откручивать, особенно 8-й горшок, мотор до раб, температуры нагреется
Последний раз редактировалось: Airedale (Вс 06 Октября, 2013 20:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:14 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
по логике - если воняет бензом, то пропуски зажигания.
свечи, провода, распределитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airedale ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2012 Последнее посещение: 14.02.2021 Имя: Алексей Возраст: 57 Сообщения: 668 Откуда: Киев Автомобиль: Nissan Juke Turbo, GC 3.0d
|
Добавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:17 Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? |
|
|
См. выше - исправил, нет, проводов, распределителя. Мотор 4.7. Попробую свечи подкинуть... Лямбды вроде в норме. Тут я лоханулся - у меня 2 ката и 4 лямбды. Идет по экологии как California. А я смотрел Federal по 1-й общей лямбде. Оттого и подозрения возникли. Мой косяк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|