Сильный расколбас на холодную. Лямбда?
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Пт 04 Октября, 2013 11:53    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

После похолодания после ночной стоянки мотор заводится с пол оборота. Работает секунд 15, потом его начинает сильно колбасить. Такое впечатление, что не работает половина цилиндров. Вонь несгоревшего бензина. Погреется минут пять и все приходит в норму. Чек не кидает. Сканер ошибок не показывает. Есть подозрение на лямбды. Подключили сканер на холодном моторе в режиме потока данных. Включаем зажигание - на на одной лямбде напряжение 4,5 вольта, на другой 5. На одной диограмма - практически прямая линия, вторая показывает импульс. Заводим - первый датчик постепенно начинает показывать 0,12В, второй - 0,27. Колбасово в момент перехода с 5 до 0,12. Мануал пишет, что при включении зажигания должно быть не более 1В. Куда смотреть? Оба датчика на помойку? Если такой перепад 1-5В, почему чек не кидает?Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Shadow
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.10.2011
Последнее посещение: 11.09.2022
Имя: Vladimir Chudov
Возраст: 51
Сообщения: 136
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
Jeep GrandCherokee 4.7 HO

СообщениеДобавлено: Пт 04 Октября, 2013 12:11    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

Датчик кислорода на холодную не работает... не должен работать.
Если быть совсем точным, мозг их игнорирует. Работает по таблице с коррекцией по последним поездкам.
Катализатор на месте?
Датчиков два или четыре?
Если плюс с аккума скинуть на пару часов? У меня на 4 л. комп адаптацию под топливо и датчик кислорода после сброса клеммы забывает. Как на 4,7 точно не скажу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:13    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

Похоже на свечи, колбасит значит троит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

Та ну нах этот бензин, с дизелем таких проблем нет.[/s]
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 05 Октября, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

С дизелем проблем из-за плохого топлива тоже хватает...
_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:02    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

именно на холодную или на влажную?

начинай с провода-свечи.
а вообще порядок такой:
когда начало троить - поснимать клеммы с форсунок ,затем вв провода со свечей, так можно уже определеить где проблема - в системе зажигвния или в ситсеме питания
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:12    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

Во время расколбаса идут мисфаеры 2,4,8 цилиндры. Все в правой голове. Больше всего 4-й. Кидает до 20. Самое хреновое. такое происходит через раз. После прогрева все инормализуется. От сырости не зависит. Я что то тоже к свечам склоняюсь. Хотя менял тыщ 20 назад - Чемпион платиновые.

Скорп У меня нет ВВ проводов - катушки на каждую свечу. И пока ее будешь откручивать, особенно 8-й горшок, мотор до раб, температуры нагреется


Последний раз редактировалось: Airedale (Вс 06 Октября, 2013 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

по логике - если воняет бензом, то пропуски зажигания.
свечи, провода, распределитель
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Вс 06 Октября, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Сильный расколбас на холодную. Лямбда? Ответить с цитатой

См. выше - исправил, нет, проводов, распределителя. Мотор 4.7. Попробую свечи подкинуть... Лямбды вроде в норме. Тут я лоханулся - у меня 2 ката и 4 лямбды. Идет по экологии как California. А я смотрел Federal по 1-й общей лямбде. Оттого и подозрения возникли. Мой косяк
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software