|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 19 Февраля, 2014 20:55 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Andy писал(а): | Саша писал(а): |
Если не принципиально, что я отвечу, а не Валера ... отвечаю:
. | Саша твое мнение для меня не менее важно |
На всякий случай !
DSC_7390.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 19 Февраля, 2014 21:20 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
2 дверей мало. 4 дверки и большой багажник в приоритете.
_________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 19 Февраля, 2014 21:38 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Andy писал(а): | 2 дверей мало. 4 дверки и большой багажник в приоритете. |
Коротышка - для драйва, длиннобазник - больше для удовлетворения бытовых потребностей. Я уже давно хотел коротышку !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Ср 19 Февраля, 2014 22:38 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Так это твоя?
_________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 19 Февраля, 2014 23:02 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
valdod писал(а): | Так это твоя? |
С дизелем пока не сложилось: 3,5 четырех вальный, механика, жесткий блок заднего моста... кузов немного пожеванный, но рама в отличном состоянии. Сейчас думаю над колесами и шноркелем, лебедки уже ждут бампера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Чт 20 Февраля, 2014 0:27 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Саша писал(а): | valdod писал(а): | Так это твоя? |
|
Почем такая "заготовка" ? (можно в личку )
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Чт 20 Февраля, 2014 0:29 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
... сегодня видел белую 5-дверку в таком кузове с приподнятой крышей ... кросавчег ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 20 Февраля, 2014 0:36 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
SPN-87 писал(а): | Саша писал(а): | valdod писал(а): | Так это твоя? |
|
Почем такая "заготовка" ? (можно в личку ) |
Зачем имитировать интим там, где его нет - средне взвешенная цена 9 000 у.е.: меньше - беда с доками или состоянием, больше - за состояние не требующее оперативного вмешательства.
П.С.: кстати, колеса стоят 31"х10,5" - и это стоковые колеса, на стоковой подвеске!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Февраля, 2014 13:35 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
"...табличка под капотом должна быть на узких но пузатых заклепках - если клепки с эпицентра - роняй по цене или посылай нах)."
Саша если можеш нарисуй или дай ссылку на заклепки, а то смотрю и вроде как хозмаг. Тоесть круглые, а в центре штырек торчит. Вот в Джипа все понятно должны быть типа "звездочкой" , а тут хз. как понять.
Табличка я так понял что на моторном щите справа по ходу?
Номер на раме вроде отвечает номеру на табличке. Правда почти не читается и обработан какойто херней. Хозяин говорит что 5 лет наза в МРЕО експерчт чем то намазал
З.Ы.
МРЕО не работает. Заклочено но не разгромлено. Все разбежались. Свой автопарк более 20 авто попрятали по своим хатам в селах.
Облом однако. Может и к лучшему, будет время подумать.
_________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 22 Февраля, 2014 1:18 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Нет под рукой нормальной фотки, но прибл. так:
П.С.: обрати внимание, что шляпка заклепки не большего диаметра по сравнению с отверстием. Я на всякий случай эксперту 100 грн. дал, что бы он с кислотой не "вандалил" и внимательно все посмотрел (проще так, чем потом локти кусать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2014 16:36 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Ну что, первый раз выбрался на покатушку на новой машине: я в восторге... как она едет !!!
Катались мы по старому карьеру (сопки, холмы, глиняные осыпи), получилось что-то типа триала. С включенной задней блокировкой короткий Паджерик лезет везде, где хочешь. Товарищ даже устроил тотализатор: достал 100 баксов и ставил на то, что я повторю любой проезд через препятствия (типа по следам) ... в итоге я проехал даже там, где соискатель пытался, но сдался . Конечно, это от части на опыте, но и машиной я просто восхищен . По трассе тоже порадовала отсутствием "козления", думал будет немного жопу подбрасывать - но нет.
В общем, я думаю, что Мицик у меня задержится !
П.С.: Если добрые люди поделятся фотками и/или видео, то я их подкину в эту тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2014 17:54 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Саша писал(а): | ... По трассе тоже порадовала отсутствием "козления", думал будет немного жопу подбрасывать - но нет.
В общем, я думаю, что Мицик у меня задержится ! |
Подвеска стоковая, или уже что-то крутили ?
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2014 19:51 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
SPN-87 писал(а): | Саша писал(а): | ... По трассе тоже порадовала отсутствием "козления", думал будет немного жопу подбрасывать - но нет.
В общем, я думаю, что Мицик у меня задержится ! |
Подвеска стоковая, или уже что-то крутили ? |
Три дня как пользуюсь ... пока только успел разобрать салон и все перестирать, в том числе и внутри кузова грязь вымыл кершером: в общем, навел марафет. - Машина из под охотника, поэтому была засратая, но в неплохом техническом состоянии.
П.С.: С подвеской пока еще ничего не делал, но стоят новые аморты (гайки еще светятся). Оригинал, не оригинал - не вникал (точно, что без изысков).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2014 21:55 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Какой двигатель менее проблемный 3.0. или 3.5. Читал вроде есть еще какойто 3.5 gdi
_________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 23 Февраля, 2014 22:52 Заголовок сообщения: Расскажите про Мицубиси Паджеро 2 |
|
|
Andy писал(а): | Какой двигатель менее проблемный 3.0. или 3.5. Читал вроде есть еще какойто 3.5 gdi |
Оба двигателя надежные, но 3.0 более простой и дешевый в обслуживании.
3.0 бывает 12 и 24 клапана... принципиальная разница в мощности и совсем чуть-чуть по надежности.
У 3.0 генератор стоит вверху, что очень хорошо для преодаления бродов и болота.
3.5 едет значительно веселее, расход прибл. одинаковый, но в обслуживании (см. выше) трешка дешевле.
3.5 бывает двух- и четырехвальный (разница в мощности).
Любой Мицик с "gdi" - это верх технологий своего времени, но огромный геммор по прошествии десятилетия: маркировка "gdi" говорит о наличие топливной аппаратуры высокого давления... не ремонтируется и стоит космических денег (штука мощная, надежная, но привередлива к топливу и то, что осталось, уже дорабатывает свой ресурс).
По факту 3.5 с "gdi" на 2-м Паджере встречаются редко. Скорее это актуально на 3-х и на Пининах.
2.5ТД слабомощный, но зато неприхотливый и дешевый в обслуживании двигатель.
2.8ТД мощный и надежный двигатель, но дорог в обслуживании и практически не поддается капиталке.
П.С.: 2.5ТД и 2.8ТД перекликаются с 3.0 и 3.5 бенз.:
- 2.5ТД и 3.0 - колхозная простота и дешевизна обсл.
- 2.5ТД и 3.0 - взаимозаменяемые коробки и раздатки
- 2.5ТД и 3.0 - вес авто на сотню кг меньше более мощных собратьев (2.8ТД и 3.5)
- 2.5ТД и 3.0 - проще комплектации (чаще возможен парт-тайм и отсутствие задней блокировки)
- 2.8ТД и 3.5 - взаимозаменяемые коробки и раздатки
- 2.8ТД и 3.5 - более мощные мосты
- 2.8ТД и 3.5 - подушки рама/кузов толще, что позволяет без проблем ставить 33" в стоке (на 2.5ТД и 3.0 - подушки немного другие, поэтому в стоке станут только 32")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|