Глохнет со старта - помогайте теорией...
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Airedale писал(а):
А подсос воздуха Андрей что ли не измерял? Кстати может быть, двигатель нагревается - дирка уменьшается. Нужно проверить на холодном, потом на горячем.


А я знаю? Если супермегадиагностическим девайсом - измерял конечно. Иначе зачем он его полчаса на все органы жЫпа прикручивал

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dwbalu
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2013 17:12    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Vovk писал(а):
Airedale писал(а):
А подсос воздуха Андрей что ли не измерял? Кстати может быть, двигатель нагревается - дирка уменьшается. Нужно проверить на холодном, потом на горячем.


А я знаю? Если супермегадиагностическим девайсом - измерял конечно. Иначе зачем он его полчаса на все органы жЫпа прикручивал


Подсос супермегадиагностическим девайсом не найти

нужен генератор дыма

Ну или ушками все переслушать, ручками все перещюпать
Вернуться к началу
   

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2013 17:22    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Vovk писал(а):
Airedale писал(а):
А подсос воздуха Андрей что ли не измерял? Кстати может быть, двигатель нагревается - дирка уменьшается. Нужно проверить на холодном, потом на горячем.


А я знаю? Если супермегадиагностическим девайсом - измерял конечно. Иначе зачем он его полчаса на все органы жЫпа прикручивал


Нет, там все гораздо проще - вакууметром измеряется разряжение во впускном.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dwbalu
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 02 Сентября, 2013 17:50    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Airedale писал(а):
Vovk писал(а):
Airedale писал(а):
А подсос воздуха Андрей что ли не измерял? Кстати может быть, двигатель нагревается - дирка уменьшается. Нужно проверить на холодном, потом на горячем.


А я знаю? Если супермегадиагностическим девайсом - измерял конечно. Иначе зачем он его полчаса на все органы жЫпа прикручивал



Нет, там все гораздо проще - вакууметром измеряется разряжение во впускном.


Все еще гораздо проще открываем прогу ГБО и смотрим разрешение в колекторе.
Но так мы установим только факт подсоса, но не место.

Но если подключались супермегадиагностическим девайсом, то давление в колекторе видели.
Вернуться к началу
   

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Вт 03 Сентября, 2013 9:20    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Вот и я о том же думаю...

Короче, загадка. При глюке идет явный перелив - бензин летит из выхлопной, газ постреливает. Глюк попускает ровно в момент выхода на рабочую температуру и включения карлсона...

Кто у нас за насыщенность смеси отвечает? В смысле, понятно, что мозг, но кто ему данные дает? мап? лямбда? кто еще?

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dwbalu
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 03 Сентября, 2013 9:30    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Vovk писал(а):
Вот и я о том же думаю...

Короче, загадка. При глюке идет явный перелив - бензин летит из выхлопной, газ постреливает. Глюк попускает ровно в момент выхода на рабочую температуру и включения карлсона...

Кто у нас за насыщенность смеси отвечает? В смысле, понятно, что мозг, но кто ему данные дает? мап? лямбда? кто еще?

До момента прогрева, лямбда регулирование отключено! на нее можна не грешить.

Владимир, по нормальному, Вам и нам, гадать можно долго. Лучший вариант решения проблемы ХОРОШАЯ дианостика.

Так не бывает чтобы проблема была, и никак себя не проявляла! Чек не показатель, типа если чек не горит и ошибок нет, то и проблемы нет

Нужно смотреть показатели на том же сканере, и сравнивать их с эталонными, тогда будет видно какой показатель выпадает.
Вернуться к началу
   

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Вт 03 Сентября, 2013 9:36    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Дима, тут проблема со сканером в другом: к Андрюхе на диагностику я приехал в день, когда глюка не было. Все происходит именно так: либо все плохо, либо как ни в чем не бывало и машин ведет себя как новый из салона. Поэтому грешу на электрику...

Выходит, по уму только 2 варианта: либо поточный пишущий историю сканер либо подмена\замена потенциальных виновников... Поэтому тему и стартанул - чтоб полный список этих виновников вычленить, никого не пропустить

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Вт 03 Сентября, 2013 10:24    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

dwbalu писал(а):
Vovk писал(а):
Вот и я о том же думаю...

Короче, загадка. При глюке идет явный перелив - бензин летит из выхлопной, газ постреливает. Глюк попускает ровно в момент выхода на рабочую температуру и включения карлсона...

Кто у нас за насыщенность смеси отвечает? В смысле, понятно, что мозг, но кто ему данные дает? мап? лямбда? кто еще?

До момента прогрева, лямбда регулирование отключено! на нее можна не грешить.

Владимир, по нормальному, Вам и нам, гадать можно долго. Лучший вариант решения проблемы ХОРОШАЯ дианостика.

Так не бывает чтобы проблема была, и никак себя не проявляла! Чек не показатель, типа если чек не горит и ошибок нет, то и проблемы нет

Нужно смотреть показатели на том же сканере, и сравнивать их с эталонными, тогда будет видно какой показатель выпадает.


а если авто до 96 г.в. то куда подключить это сканер??

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 03 Сентября, 2013 12:02    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

orest писал(а):
dwbalu писал(а):
Vovk писал(а):
Вот и я о том же думаю...

Короче, загадка. При глюке идет явный перелив - бензин летит из выхлопной, газ постреливает. Глюк попускает ровно в момент выхода на рабочую температуру и включения карлсона...

Кто у нас за насыщенность смеси отвечает? В смысле, понятно, что мозг, но кто ему данные дает? мап? лямбда? кто еще?

До момента прогрева, лямбда регулирование отключено! на нее можна не грешить.

Владимир, по нормальному, Вам и нам, гадать можно долго. Лучший вариант решения проблемы ХОРОШАЯ дианостика.

Так не бывает чтобы проблема была, и никак себя не проявляла! Чек не показатель, типа если чек не горит и ошибок нет, то и проблемы нет

Нужно смотреть показатели на том же сканере, и сравнивать их с эталонными, тогда будет видно какой показатель выпадает.


а если авто до 96 г.в. то куда подключить это сканер??

туда же, спецфисский сканер

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Пн 09 Сентября, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

замена кислородного датчика так же ничего не дала, глюк опять вылез через день. Вроде уже все элементы системы перебрали
_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Procyon
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.06.2010
Последнее посещение: 13.09.2022
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1009
Откуда: Киев, Вишневое
Автомобиль:
ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сентября, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Re: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Vovk писал(а):

Ранее поменяны мап, датчик холостого хода, свечи, крышка трамблера, силовые провода, обе лямбды. Более ранние проблемы с глохнущей на ходу машиной были ликвидированы ремонтом проводки датчика колена.

Теперь о самом глюке:
Холодная машина легко заводится и сразу же роняет обороты в ноль, глохнет. Пару таких заводов - и стоит вонь бензина, недогоревший летит из трубы.
Работу двигателя можно продолжить, удерживая газ после завода. Отпустишь - 2 варианта: либо обороты падают в ноль и глохнет, либо держит на уровне 750, но стоит газануть и бросить газ - опять глохнет.
Перестает глохнуть только по достижению двигателем полной рабочей температуры (стрелка вертикально), однако едет как бы не в полную силу

При этом на следующий день, при отсутствии глюка изначально, машин носится во всю мощь своего 5,2, как ни в чем не бывало...

Друзья, кто разбирается в алгоритме старта - помогайте: непонятно, где искать...

Проверь работу пары аккумулятор-генератор, так же немешало бы подкинут проверенно рабочую катушку зажигания. Такие симптомы могут быть из-за плохой искры.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сентября, 2013 10:14    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Аккумулятор почти новый, генератор проверял - чуть ниже нормы выдает от времени, но в допустимых пределах, катушку зажигания мегадевайсом пробовали - в порядке, свечи красивые, довольно свежие, Андрюха на всякий случай в них зазоры подогнал - без эффекта...
_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сентября, 2013 12:54    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

Я своему когда достанет говорю - "отдам Механику на разборку, цуко" - помагает
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сентября, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Глохнет со старта - помогайте теорией... Ответить с цитатой

root писал(а):
Я своему когда достанет говорю - "отдам Механику на разборку, цуко" - помагает


Неееее, не хочу пугать машинко

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software