Достоинства и недостатки 231 раздатки .
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 24 Июня, 2013 9:51    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 29.02.2024
Имя: Роман
Возраст: 48
Сообщения: 223
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 24 Июня, 2013 12:08    Заголовок сообщения: п Ответить с цитатой

У меня был чирик с 321 4.0 и механика, проблем никаких. Сейчас у меня гранд с 242 и тоже нормалек. У двух товарищей 249 и зимой както немогу на них ездить, может просто привык с воей. Мое мнение что 231 лучше чем 249. Это только мое мнение, может у когото другое.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 24 Июня, 2013 13:21    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Так на 231 все время на заднем приводе приходилось ездить? Так это же совсем грустно, это все равно что без переднего кардана на 249, я так быстрее 80 км/час и ехать по сухому асфальту боялся. Ощущение такое, что авто вообще дорогу не держит.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 29.02.2024
Имя: Роман
Возраст: 48
Сообщения: 223
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 24 Июня, 2013 19:34    Заголовок сообщения: в Ответить с цитатой

Недержание дороги не влияет на привод. На чирике 231, а на следующих двух грандах 242 и не замечал такого явления.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 8:45    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

по моему опыту, 231 лучше в снегу, болоте и т.д. но на трасе нет уверености зимой ( как на полном приводе) и плюс на 231 можно "покружиться" на льду (когда это сам контролируеш)
_________________
mac


Последний раз редактировалось: orest (Вт 25 Июня, 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:18    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда?
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:21    Заголовок сообщения: Re: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы.


Я бы 249 на 231 не менял, без фулл-тайма как-то не очень. А вот на 242-ю вполне можно.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:22    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда?

угу, и еще в лесу болоте и когда снега по ... Американ автопром

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:40    Заголовок сообщения: Re: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

root писал(а):
kentavr писал(а):
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы.


Я бы 249 на 231 не менял, без фулл-тайма как-то не очень. А вот на 242-ю вполне можно.

Так и отож. Вспоминая свои "перегоны" в любую погоду Беларусь-Украина по 600 км гололеда на 249-той вообще без проблем, как то странно предполагать, что у Jeepa что-то может быть хуже

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 17:00    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Хорошая раздатка-это рабочая раздатка,и не имеет значения какой номер у нее...231 у меня стояла и если б я ,по не знанию,не уложил бы цепь,то не менял бы ее,а по льду,от дурости,можно на любой раздатке крутиться...на 231 на стоке ZJ 2.5 td идет свои 150 в час более чем уверенно ( не понимаю,что за предел устойчивости в 80км/ч) Ну а если есть свободные 500-700 у.е.,то можно пожанглировать с 242,247,249й на дизеле,только уже есть пример на ZJ 2.5td где 249 не прижилась (четыре цепи растянуты...).Кстати,247 работает в основном в заднем приводе тоже.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июня, 2013 23:57    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Я вот не помню, чтоб на 249 на "льду крутился". А вот в мокрой глине работа ее совсем никакая, даже при рабочих мостах техчтоповышенноготрения.
Так гиде здесь та золотая середина, к которой нужно стремиться при постройке всюдыхода, не теряющего параметров на скоростном шоссе?
242?

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 26 Июня, 2013 6:50    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Так не бывает...или вездеход,или болит.Золотая середина может быть и 242я,но для вездехода этого явно не достаточно...лифт,серьезные колеса,изменения конструкций рычагов,силовой обвес и многое другое добавляет машине проходимости,но уменьшает скоростные качества.Для себя я остановился на лифте +2",хорошие амортизаторы,усиленные стабилизаторы,стойки стабилизатора в "размере",рычаги от WJ,247я раздатка,именно рабочая, тапки 32х11.5...все подогнано под двигатель с объемом 2.5 турбо дизель,чтобы не перегружать его,тем самым преодолима колхозная полевая дорога, после ливневая ,после тракторная...и обеспечена устойчивость на трассе до 150 км/ч,для старичка ZJ с таким объемом,я считаю,что этого более чем достаточно...тем более,что в любой момент,можно уйти с асфальта и срезать угол по грунту,болоту...
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Ср 26 Июня, 2013 8:51    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

вован писал(а):
Так не бывает...или вездеход,или болит.Золотая середина может быть и 242я,но для вездехода этого явно не достаточно...лифт,серьезные колеса,изменения конструкций рычагов,силовой обвес и многое другое добавляет машине проходимости,но уменьшает скоростные качества.Для себя я остановился на лифте +2",хорошие амортизаторы,усиленные стабилизаторы,стойки стабилизатора в "размере",рычаги от WJ,247я раздатка,именно рабочая, тапки 32х11.5...все подогнано под двигатель с объемом 2.5 турбо дизель,чтобы не перегружать его,тем самым преодолима колхозная полевая дорога, после ливневая ,после тракторная...и обеспечена устойчивость на трассе до 150 км/ч,для старичка ZJ с таким объемом,я считаю,что этого более чем достаточно...тем более,что в любой момент,можно уйти с асфальта и срезать угол по грунту,болоту...

+100 именно так и должно быть, !!! И я думаю что это мечта для любого жиполюбителя довести до ума свою 20-ти летнюю машинку.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Ср 26 Июня, 2013 9:42    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда?


...дЫк на то он и Jeep! Что бы по мокрому и скользкому, а для асфальта недопривод в самый раз.
Сам катал СВОЙ 2,6 TD по асфальту 180км/час и нормалёк. Дело не в том с какой едешь, а как потом тормозить! Но если тормоза в норме то и это не вопрос.


kentavr писал(а):

Так и отож. Вспоминая свои "перегоны" в любую погоду Беларусь-Украина по 600 км гололеда на 249-той вообще без проблем, как то странно предполагать, что у Jeepa что-то может быть хуже


посмотри зимой сводки с дорог США и сколько там Джипов... То-то...
Акромя раздатки важны: тормоза, балоны на дисках и ... И прокладка между рулём и креслом.

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 26 Июня, 2013 11:05    Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . Ответить с цитатой

Все слова, сказанные выше, правильные.
Попробуем прийти к истине голосованием:
1.Вездеход на 32 резине (ну не меньше 31),дизель 2.5, КПП мех.
231-?
246-?
242-?
2. ТО же, но 5.2 автомат
231-?
246-?
242-?
Да, это ZJ 1997 г.
Где та золотая середина, чтобы в болоте на высоте, и по трассе хотя бы 120 без напряга.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software