|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 24 Июня, 2013 9:51 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2012 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Роман Возраст: 48 Сообщения: 223 Откуда: николаев Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет
|
Добавлено: Пн 24 Июня, 2013 12:08 Заголовок сообщения: п |
|
|
У меня был чирик с 321 4.0 и механика, проблем никаких. Сейчас у меня гранд с 242 и тоже нормалек. У двух товарищей 249 и зимой както немогу на них ездить, может просто привык с воей. Мое мнение что 231 лучше чем 249. Это только мое мнение, может у когото другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 24 Июня, 2013 13:21 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Так на 231 все время на заднем приводе приходилось ездить? Так это же совсем грустно, это все равно что без переднего кардана на 249, я так быстрее 80 км/час и ехать по сухому асфальту боялся. Ощущение такое, что авто вообще дорогу не держит. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2012 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Роман Возраст: 48 Сообщения: 223 Откуда: николаев Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет
|
Добавлено: Пн 24 Июня, 2013 19:34 Заголовок сообщения: в |
|
|
Недержание дороги не влияет на привод. На чирике 231, а на следующих двух грандах 242 и не замечал такого явления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 8:45 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
по моему опыту, 231 лучше в снегу, болоте и т.д. но на трасе нет уверености зимой ( как на полном приводе) и плюс на 231 можно "покружиться" на льду (когда это сам контролируеш) _________________ mac
Последний раз редактировалось: orest (Вт 25 Июня, 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:18 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:21 Заголовок сообщения: Re: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
kentavr писал(а): | Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы. |
Я бы 249 на 231 не менял, без фулл-тайма как-то не очень. А вот на 242-ю вполне можно. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:22 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
kentavr писал(а): | Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда? |
угу, и еще в лесу болоте и когда снега по ... Американ автопром _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 9:40 Заголовок сообщения: Re: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
root писал(а): | kentavr писал(а): | Хотелось бы услышать отзывы от владельцев ZJ c 231 раздаткой (command trak), плюсы - минусы, и собственно лучше - хуже она по проходимости с 249. Особенно если в паре с дизелем и ручной КПП. Библию читал, 249 знаю по своей машине. Буду благодарен за "живые" отзывы. |
Я бы 249 на 231 не менял, без фулл-тайма как-то не очень. А вот на 242-ю вполне можно. |
Так и отож. Вспоминая свои "перегоны" в любую погоду Беларусь-Украина по 600 км гололеда на 249-той вообще без проблем, как то странно предполагать, что у Jeepa что-то может быть хуже _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 17:00 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Хорошая раздатка-это рабочая раздатка,и не имеет значения какой номер у нее...231 у меня стояла и если б я ,по не знанию,не уложил бы цепь,то не менял бы ее,а по льду,от дурости,можно на любой раздатке крутиться...на 231 на стоке ZJ 2.5 td идет свои 150 в час более чем уверенно ( не понимаю,что за предел устойчивости в 80км/ч) Ну а если есть свободные 500-700 у.е.,то можно пожанглировать с 242,247,249й на дизеле,только уже есть пример на ZJ 2.5td где 249 не прижилась (четыре цепи растянуты...).Кстати,247 работает в основном в заднем приводе тоже. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 25 Июня, 2013 23:57 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Я вот не помню, чтоб на 249 на "льду крутился". А вот в мокрой глине работа ее совсем никакая, даже при рабочих мостах техчтоповышенноготрения.
Так гиде здесь та золотая середина, к которой нужно стремиться при постройке всюдыхода, не теряющего параметров на скоростном шоссе?
242? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 26 Июня, 2013 6:50 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Так не бывает...или вездеход,или болит.Золотая середина может быть и 242я,но для вездехода этого явно не достаточно...лифт,серьезные колеса,изменения конструкций рычагов,силовой обвес и многое другое добавляет машине проходимости,но уменьшает скоростные качества.Для себя я остановился на лифте +2",хорошие амортизаторы,усиленные стабилизаторы,стойки стабилизатора в "размере",рычаги от WJ,247я раздатка,именно рабочая, тапки 32х11.5...все подогнано под двигатель с объемом 2.5 турбо дизель,чтобы не перегружать его,тем самым преодолима колхозная полевая дорога, после ливневая ,после тракторная...и обеспечена устойчивость на трассе до 150 км/ч,для старичка ZJ с таким объемом,я считаю,что этого более чем достаточно...тем более,что в любой момент,можно уйти с асфальта и срезать угол по грунту,болоту... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Ср 26 Июня, 2013 8:51 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
вован писал(а): | Так не бывает...или вездеход,или болит.Золотая середина может быть и 242я,но для вездехода этого явно не достаточно...лифт,серьезные колеса,изменения конструкций рычагов,силовой обвес и многое другое добавляет машине проходимости,но уменьшает скоростные качества.Для себя я остановился на лифте +2",хорошие амортизаторы,усиленные стабилизаторы,стойки стабилизатора в "размере",рычаги от WJ,247я раздатка,именно рабочая, тапки 32х11.5...все подогнано под двигатель с объемом 2.5 турбо дизель,чтобы не перегружать его,тем самым преодолима колхозная полевая дорога, после ливневая ,после тракторная...и обеспечена устойчивость на трассе до 150 км/ч,для старичка ZJ с таким объемом,я считаю,что этого более чем достаточно...тем более,что в любой момент,можно уйти с асфальта и срезать угол по грунту,болоту... |
+100 именно так и должно быть, !!! И я думаю что это мечта для любого жиполюбителя довести до ума свою 20-ти летнюю машинку. _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Ср 26 Июня, 2013 9:42 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
kentavr писал(а): | Если я правильно понял, режим езды все время на недоприводе, передок можно включать только по мокрому и скользкому? Шож это за жып тогда? |
...дЫк на то он и Jeep! Что бы по мокрому и скользкому, а для асфальта недопривод в самый раз.
Сам катал СВОЙ 2,6 TD по асфальту 180км/час и нормалёк. Дело не в том с какой едешь, а как потом тормозить! Но если тормоза в норме то и это не вопрос.
kentavr писал(а): |
Так и отож. Вспоминая свои "перегоны" в любую погоду Беларусь-Украина по 600 км гололеда на 249-той вообще без проблем, как то странно предполагать, что у Jeepa что-то может быть хуже |
посмотри зимой сводки с дорог США и сколько там Джипов... То-то...
Акромя раздатки важны: тормоза, балоны на дисках и ... И прокладка между рулём и креслом. _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 26 Июня, 2013 11:05 Заголовок сообщения: Достоинства и недостатки 231 раздатки . |
|
|
Все слова, сказанные выше, правильные.
Попробуем прийти к истине голосованием:
1.Вездеход на 32 резине (ну не меньше 31),дизель 2.5, КПП мех.
231-?
246-?
242-?
2. ТО же, но 5.2 автомат
231-?
246-?
242-?
Да, это ZJ 1997 г.
Где та золотая середина, чтобы в болоте на высоте, и по трассе хотя бы 120 без напряга. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|