Блок управления ZJ 5.9
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июня, 2013 19:45    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

С расшифровкой VIN Jeep после всего пережитого я знаком чуть менее, чем досконально - машина по нему 5.2, 97 год, лимит. И некоторую муть было видно еще на стадии знакомства с объявлением http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7614&start=90 . Но поскольку в машине за 400 тыс пробега могло меняться практически все, что угодно - наряду с техсостоянием интересовала снимаемость с учета. Машину сняли и поставили с экспертизой, правда, без космических приборов, и меня не так уж и беспокоит то, что выглядит она как 5.9, если уж совсем нечего делать будет - можно поставить капот с решеткой от 5.2. Но когда дело коснулось устранения большого букета электроболезней - под подозрение попал и блок управления в частности (плавает напряжение бортсети http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=8024, то ли щетки-диоды генератора подозревать, то ли управление возбуждением). Я всего лишь хочу узнать - какой блок управления мне подойдет?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июня, 2013 19:56    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

Обратись сюда в личку http://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=1336
Думаю, он ответит на твой вопрос...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Ср 12 Июня, 2013 18:53    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

вчера надыбал одну тему, в которой чувак поставил на 5,2 мозги от Оверленда
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 16 Июня, 2013 0:11    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

megaherz писал(а):
вчера надыбал одну тему, в которой чувак поставил на 5,2 мозги от Оверленда

Едва ли это ему удалось откручиванием нескольких винтов и перестыковкой разъемов...

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 27 Сентября, 2013 17:30    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

Установил сегодня этот PCM в надежде избавиться от букета электровопросов, которые через него работают - круиз, возбуждение генератора, указатель топлива (занижает показания). К сожалению, ничего не изменилось, хорошо хоть хуже не стало. Номер запчасти - P56041519AC совпадает полностью, в остальных шифрах небольшие расхождения. И если вопросы к напряжению бортсети можно еще в будущем попробовать свалить на генератор (в нем пока только повздыхал над люфтом подшипника), то куда дальше копать с круизом - даже не придумаю

Фото00771.jpg
Фото00771.jpg


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Сентября, 2013 17:42    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

Уменя круиз перестал работать как-то, я думал что мозги, но оказалось не они, думаю что нужно смотреть вакуум, концевик тормоза и вобщем пойти по электросхеме - там все довольно просто, у меня руки пока не дошли в силу низкого приоритета задачи.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 27 Сентября, 2013 17:48    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

root писал(а):
Уменя круиз перестал работать как-то, я думал что мозги, но оказалось не они, думаю что нужно смотреть вакуум, концевик тормоза и вобщем пойти по электросхеме - там все довольно просто, у меня руки пока не дошли в силу низкого приоритета задачи.

Да это все я не раз проходил и в круизной теме расписывал - и вакуум, и сервопривод, и плюс от концевика педали тормоза, и даже провода до PCM от сервопривода прозвонил. Но увы...

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Сентября, 2013 17:49    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

То есть у тебя точно все что нужно приходит на ПиСиЭм а дальше не уходит?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 27 Сентября, 2013 17:55    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

Знать бы ВСЕ, что ему нужно :)
Провода от РСМ до сервопривода целые, плюс через концевик проходит, "масса" есть, сервопривод адекватно реагирует соленоидами на подочередную подачу "массы" на контакты, сам сервопривод и весь вакуум - с точно рабочего круиза моего "донора"
Да собственно тема - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4196&postdays=0&postorder=asc&start=15 , мои потуги с конца второй страницы начинаются

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5467
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Октября, 2013 17:03    Заголовок сообщения: Блок управления ZJ 5.9 Ответить с цитатой

Новый блок сдружился с машиной, круиз заработал http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4196&start=45.
Но блок продолжает радовать и устранил еще одну неприятную особенность машины - показывать пустой бак при наличии 20-25 литров. Вроде и мелочь, и знаешь, что брешет, но ехать со светящейся лампой и стрелкой на 0 все равно некомфортно. Надежда на исцеление этой болячки была - PCM опрашивает датчик уровня топлива и отдает информацию приборке по CAN. Но до поездки на остатках в баке за пару дней никаких улучшений не заметил и когда стрелка указателя легла на 0 - повернул на заправку. Влезло 78 до полного-преполного. Лишь через 100 км стрелка указателя сдвинулась с позиции за полным баком - то ли перелить так умудрились, то ли блок привыкал к окружению . Проехал около 500 км, расход по компу 12.7, указатель - на четверти бака, на заправке влезли около 65 литров - все сходится. Надо бы еще понаблюдать, но пока обнадеживающе

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software