|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:15 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Andy писал(а): | Я так понимаю что все проблемы дизеля это некачественное топливо. |
Все проблемы дизеля даже не из-за некачественного топлива, а из-за стремления горе "эксплуататоров" сэкономить там, где этого нельзя делать.
Последний личный бензиновый авто у меня был почти двадцать лет назад. После того, как пересел на дизель - на бензиновый не сяду.
С удовольствием почитал страшилки (выше по тексту) про ужасы эксплуатации коммонрейловского дизеля причем от души
Из личного опыта - на всех дизелях которые имел, пробег более 100 тык. (с "0") на каждом, исключение WK2 3.0 (38 тык). На расходной/командировочной Октаве 1,9 ТДИ уже 860 тык.
Из проблем связанных с моторами:
- на KJ замена заводского ТФО на Stanadyne FM100 (2 микрона) с установкой ТННД. Причина была в прогорании разъема подогревателя из-за чего происходило подвоздушивание топливной системы. Признанный косяк завода-изготовителя именно на этом модельном ряде джипов - заводской реколл как подтверждение. Все описывал в отдельной теме.
- на Октаве - на 520 тык ремонт турбинки, т.к. начала немного кидать масло. Поменяли то-ли сальник, то-ли какую-то другую хрень... уже не помню... где-то на форуме писал об этом, стоимость ремонта была в районе 1000-1500 гривен.
- на Октаве - на 420 тык заклинил ролик натяжителя ГРМ, ремень перескочил на несколько зубъев, тем не менее машина своим ходом со стуком в движке 67 км ехала до мастера, который потом откапиталил голову (все около 1к баксов). Причина клина ролика - банальный брак. Ролик не прошел и 60 тык вместо 80 тык по регламенту замены.
За все время ОДИН раз зимой столкнулся с проблемой топлива. Заправка в Харькове на Шелл - пол ночи в пути, утром не завелся, т.к. ДТ немного "запарафинило" и через фильтр не прокачивалось. Вылечил парой бутылей керосина (на форуме где-то писал об этом). После установки дополнительного бандажного подогревателя на тело фильтра/отстойника - ни разу с этим больше не сталкивался (тема на форуме есть)
На всех своих дизелях суммарно проехал уже около 1,5 млн км и НИ РАЗУ не столкнулся с проблемой ремонта топливной системы и турбин (Октава исключение).
Во все машины лил только качественное масло, почти на всех (WK 3.0 с мерсодизелем исключение) отключена система ЕГР, во все круглый год в ДТ добавлял/добавляю Кастрол ТДА, на случай если Кастрол закончился - иногда добавлял минералку для двухтактных движков.
Наверное у меня какие-то дизеля, причем все, были/есть неправильные (тьфу-тьфу-тьфу).
ЗЫ. Страшилки об эксплуатации дизелей, особенно коммонрейлов, выше по тексту, мною на ночь прочитаны с удовольствием. Живот от смеха до сих пор судорогой сводит. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:20 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
JeeP писал(а): | дизель без воздуха жить не может, потому его больше турбируют. Говорят есть случаи когда дизель засасывал забитый воздушный фильтр
а с нашим бензином свечи расходный материал. Отсюда и лямбды в догонку |
Еще раз повторюсь: без воздуха дизель жить может, но не едет . Турбируют дизель для того, что бы получить большую литровую мощность. Как то раллийный ТЛК 80 тряпку положенную на шноркель засосал, потом тупил и черным дымом как паровоз чадил - механики еле разобрались в чем дело . Засосать - это в смысле смять фильтр и сосать воздух мимо него. Я думаю такое возможно только с фильтром низкого качества. Хотя на Чирках это характерная болячка, но не из-за фильтра, а из-за расплывающегося корпуса фильтра (это меня побудило поставить в Команчу металлический корпус).
Со вторым абсолютно согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:21 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
вован писал(а): | Есть еще одна фишка в дизеле.Машина у меня уже два года,а я все не могу привыкнуть к коротким передачам,надо быстро смотаться в другой конец страны сажусь на служебный бензиновый седан,на пересадке-все по привычке еду на дизеле,как на бензине...А дизель ох как этого не любит,отсюда и тупизм и перегревы и сам не свой... |
Вован, когда купишь дизелек с АКПП (а не с РК) - поймешь, что этой фишки оказывается нет _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:22 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
У меня одна проблема с Коммон рейлом-это его отсутствие,старовата машинка...Механика для ZJ с таким двиглом самое то,а в будущем -только дизель,а может и два _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:24 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Саша писал(а): |
П.С.: Решил все таки распечатать забитый топливный фильтр (пост выше: история с заправкой на ОККО). Крупного мусора в фильтре не нашел (точнее пилил турбиной и думаю, что мусор был от диска турбины), а вот фильтрующий элемент был плотно загажен каким-то "гуталином". |
я топливному при каждой замене трепанацию делаю :
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399
фото в сообщении от Сб 04 Сентября, 2010 23:48 _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 22:31 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Забыл добавить - гаража у меня нет, навеса тоже, поэтому все машины были/есть круглый год под открытым небом. Все ездили/ездят в любое время года, суток, в любую погоду - им всем (как и мне) пофик что на улице - лето с "+" под 40С или зима с "-" ниже 30С _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 23:10 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Мой старичек так же круглый год на улице,без простев-все в работе...Сколько я в него ввалил бабла-теперь отрабатывает и справляется с поставленными задачами на ура.Слава богу,что рядом есть такие личности,как Механик,всегда можно что то спизди...ь (я имею ввиду идею),а уж от скольких не нужных новаций он меня отговорил...Так вот,у Механика пусто не бывает-и все одни зажигалки....ну и пара дизельных калек и то по ходовой _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanekkiev ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2010 Последнее посещение: 23.12.2015 Имя: Возраст: 46 Сообщения: 75 Откуда: Киев Автомобиль: WJ/2000г./4,7 л/Limited
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 23:22 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
[quote="root"] вован писал(а): | Вот уж позабавило...особенно Коммон и турбина,ну а потом и про Тойоту 4.2... |
Я не хочу влазить в дебри анализа достоинств и недостатков комон рейла а выбор в пользу бензина сделал из очень простых соображений.
1) Я не хочу с особой тщательностью выбирать заправки. Вероятность залить такое гамно чтобы бензиновый двигатель стал, почти равна нулю.
2) Я не хочу чтобы мой двигатель могли починить только на особом супер крутом СТО
3) Я не представляю что нужно лить в бак бензинового авто что бы ремонт потянул на 32-50 тыс. грн. Это дороже полной, тотальной капиталки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 21 Мая, 2013 23:31 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Во дела!Когда я понял,что у меня нет знакомых,которые смогли бы откапиталить VM на...ВНИМАНИЕ! 568000км! Я купил,не напрягаясь,с установкой без обвеса (обвес старый оставили) б/у VM за 1200у.е.+отстройка угла впрыска и регулировка 500грн.Уже второй год пошел-полет нормальный.А с топливом вообще не парюсь,от дома 1 км заправка-там меня по памяти уже знают,лью наш дизель.Бывают нюансы,так они у всех присутствуют. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 22 Мая, 2013 0:19 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
[quote="sanekkiev"] root писал(а): | вован писал(а): | Вот уж позабавило...особенно Коммон и турбина,ну а потом и про Тойоту 4.2... |
Я не хочу влазить в дебри анализа достоинств и недостатков комон рейла а выбор в пользу бензина сделал из очень простых соображений.
1) Я не хочу с особой тщательностью выбирать заправки. Вероятность залить такое гамно чтобы бензиновый двигатель стал, почти равна нулю.
2) Я не хочу чтобы мой двигатель могли починить только на особом супер крутом СТО
3) Я не представляю что нужно лить в бак бензинового авто что бы ремонт потянул на 32-50 тыс. грн. Это дороже полной, тотальной капиталки. |
1. На дизеле такой шанс не больше, чем на бензине. Разве что зимой попасть на летнее топливо, но это редкость и с этим можно бороться. А качество бензина в общем у нас, наверное, даже хуже, чем соляры. У меня такое ощущение, что у нас весь бензин делают присадками из 80-го, поэтому и свечи с лямбдами летят.
2. Достаточно грамотного мастера с ровными руками и правильным инструментом. А бензиновые машины можно обслуживать и ремонтировать у бестолкового мастера с кривыми руками и кувалдой вместо инструментов ?
3. А для этого не надо что-либо лить в бак, достаточно приехать к правильным мастерам и отдать им деньги - гарантирую, они не откажутся .
П.С.: Все страхи дизеля основываются на полном его непонимании и мало общего имеют с действительностью. Но зато помогают "правильным" мастерам трусить бабло с перепуганных владельцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|