|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 21:45 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Шо то я не понял,всех смущает шум трактора и тягость машин,я же напомнил,что люди изобрели уже ложки и вилки...Пример привел,т.к. на фирме из новых дизелей Х5 и Q7,так я Вам скажу:без бирок хрен определишь,что это дизель или бензин...а сосед у меня вообще катает на G 500 5.5 л,так ,кто не знает,шо там под капотом,уже в столько бабок на спор на перегонки попали...
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:08 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
вован писал(а): | Шо то я не понял,всех смущает шум трактора и тягость машин,я же напомнил,что люди изобрели уже ложки и вилки... |
Вован, вот ты непонятливый в натуре Ауди на каком-то дизельном R10 12 и 24 часовой ЛеМан взяло еще в 2006 году, а ты все понять не можешь Натянули все бензинки на кукан токо так
Ну то такэ, видно еще не все знают про вилки и ложки
http://bestcars.gdo.kiev.ua/opis.php?mod=audi_r10_tdi
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:26 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
"Вот такая вот х.й..я..." IX-35 и VITO это что уже внедорожники? Я и свой рокот в салоне не слышу (может привык уже?!) Может Хуйдай ушатан был...?
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:33 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
вован писал(а): | "Вот такая вот х.й..я..." |
так отож, ОБС докладают шо гоночный дызель тыше гоночного бэнзына... мабуть брэшуть паразыты
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119851
про момэнт у якысь-то там ньютонах ваапщэ залывають
да, тут гдэто на хфоруми нэдавно чоловик з Одэсы новых Грандов тэстил ... бэнзин та дызэль... мабуть нэ вси чытаты вмиють
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:40 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Мне вот знакомые,паразиты,не дают прохода,чтоб что то заколхозить под капот...уже толкнули идею с ТЛК 200 какой то супер двигатель нарыли...Я стал гуглить,но то ли я,то ли гугл- Двигатель 4.5,в одном случае идет в турбо,в другом -без,что то без ума от него советующие...
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:44 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
вован писал(а): | ...Я стал гуглить,но то ли я,то ли гугл- Двигатель 4.5,в одном случае идет в турбо,в другом -без,что то без ума от него советующие... |
могу подсказать как минимум трех грамотных тойотоводов : Тритик, Саша, Илья (это первые кто на вскидку в памяти всплыли)
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 19 Мая, 2013 23:54 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Ну господ КРИТИКа и Сашу я знаю,я это закинул к чему,а к тому,что к дизелям,за их стремительную эволюцию,уже подтягиваются люди,которые всю жизнь на зажигалках провели...и мне уже дают советы и приводят примеры (т.к. у меня дизель),где и какой дизелек им понравился (а люди уж очень полюбляют комфорт) и задумываются о приобретении.Ну и без отхода от темы:вот он коммон....
CR.jpg |
|
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 2:12 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
вован писал(а): | Мне вот знакомые,паразиты,не дают прохода,чтоб что то заколхозить под капот...уже толкнули идею с ТЛК 200 какой то супер двигатель нарыли...Я стал гуглить,но то ли я,то ли гугл- Двигатель 4.5,в одном случае идет в турбо,в другом -без,что то без ума от него советующие... |
Я, честно говоря, первый раз слышу об атмосферном 4,5 на ТЛК 200. Вован, ты уверен? - кидай ссылку, разберемся. То, что я слышал: к нам и россиянам официально Тойота привозит ТЛК 200 с 235 л.с., а в Европе тот же двигатель выдает 280 кобыл - говорят, что это регулировка под топливо и разница только в прошивке .
Возможно ты путаешь с 4.2, которых было несколько штук - 1 атмосферный и 2(3) турбовых.
Двигатель конечно классный, но говорить о его имплантации в Гранд - это к психиатру (без обид, ща поясню ). Я не знаю как он влезет в Гранд (возможно будут проблемы по высоте), но точно скажу, что цена будет космическая. Сколько стоит 4.5 в первой комплектности с мозгами, проводкой, коробкой и раздаткой и т.д. (а надо именно так!) я затрудняюсь сказать, но думаю вылезет не меньше 10-15К у.е. + работа. - есть ли смысл в таких вложениях? (возможно, и мосты придется от Тойоты ставить ).
Я бы в Гранда не пытался всунуть что-нибудь грандиозное, тем более для повседневной эксплуатации. Лучше кинуть безмозглый (дешевле и результат предсказуемее) среднеобъемный двигатель (будет развесовка более правильная и обслуживание проще), который проверен временем (например тойотовский 1KZ или мерсовский ОМ 606). Хотя с бюджетом от 6К у.е., возможно, правильнее будет восстановить то, что уже есть до состояния идеала.
П.С.: Если же цена переделки не отбивает желание (целесообразность переделки), то возможно следует задуматься о приобретении уже готового автомобиля в виде ТЛК 40,60,70,80,90,100,105,120,150,200 и их модификации .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 3:01 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Ответ по названию темы: Комон-Рэил не страшен, он просто дороже в ремонте и на это надо делать поправку покупая подержанное авто. Наблюдение за национальной эксплуатацией дизеля показывает то, что форсунки просят ремонта (чистки, замены) раз в 150-250 тыс.км (очень сильно зависит от автомобиля), ТНВД револьверного типа работает хорошо 250-350 тыс.км (рядные ходят значительно дольше, но их нынче на легковых авто днем с огнем не сыщешь). По электронике КР не сложнее обычного инжекторного бензинового двигателя. Ремонт топливной на КР действительно дорогой, но он достаточно редкий и предсказуемый, а выгода от его эксплуатации превосходит затраты на ремонт. При попадании на некачественное топливо обычно все обходится заменой топливного фильтра.
П.С.: Если Вам не понравилось ездить на дизеле - значит Вы ездили не на том дизеле !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 11:06 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Саша,пока не уложу свой VM, менять на что либо другое не собираюсь,тем более сильно затратное при покупке и установке.Самый удачный вариант на наших старичках- это колхоз атмосферника 606,я так думаю и считаю.По Тойоте:280 кобыл и у нас по приходу,потом с поправкой на качество и количество потребления солярки перепрошивают под 235 л.с. Я нашел непонятку здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/71269/
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 12:43 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Саша писал(а): | ... ТНВД револьверного типа работает хорошо 250-350 тыс.км (рядные ходят значительно дольше, но их нынче на легковых авто днем с огнем не сыщешь). ... |
Вот тут ты ошибаешься. Роторный (револьверный) ТНВД БОШ СР3 считается одним из самых простых и самых надежных в эксплуатации, надежнее архаичного рядного
http://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 13:09 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Если стоит К/Р надо ли ставить дополнительные фильтры, или штатных достаточно для нашей соляры. Если Сепар2000 не подходит к малообемным двигателям то что применить. И надо ли это делать. Есть ли смысл солярку отставиать.
_________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 18:07 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
SPN-87 писал(а): | Саша писал(а): | ... ТНВД револьверного типа работает хорошо 250-350 тыс.км (рядные ходят значительно дольше, но их нынче на легковых авто днем с огнем не сыщешь). ... |
Вот тут ты ошибаешься. Роторный (револьверный) ТНВД БОШ СР3 считается одним из самых простых и самых надежных в эксплуатации, надежнее архаичного рядного
http://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 |
Да не все так просто с архаичным рядным насосом. Наверное мы сейчас полезем в путаницу с обычным дизелем и КомонРейлом, но постараюсь представить свое видение не разделяя типы впрысков .
Я не в курсе в какие машины ставится БОШ СР3, но уже очевидно, что он имеет преимущество перед одноплунжерным насосом ввиду наличия трех плунжеров. Этот факт уже обещает большую надежность. Рядный ТНВД имеет количество плунжеров соответствующее количеству цилиндров, что при прочих равных условиях дает преимущество (особенно на больших движках). В остальном сравнивать эти системы очень сложно ввиду их существенного различия в конструкции и режимах работы, не говоря уже о используемых материалах и технологии обработки деталей.
Конечно можно найти много аргументов за и против, но очевидно то, что архаичные рядные ТНВД менее привередливы к топливу и выхаживают в разы больше, чем современные аналоги. Возможно это политика производителей запчастей и ресурс намерено урезается .
П.С.: В общем я не противник КР, просто мне импонируют простота и надежность архаичных дизелей, особенно на экспедиционных внедорожниках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 20 Мая, 2013 18:18 Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail |
|
|
Andy писал(а): | Если стоит К/Р надо ли ставить дополнительные фильтры, или штатных достаточно для нашей соляры. Если Сепар2000 не подходит к малообемным двигателям то что применить. И надо ли это делать. Есть ли смысл солярку отставиать. |
Я дополнительных фильтров себе не ставлю, но основной фильтр - только оригинал.
Отстаивать соляру - это действительно эффективный метод и мог бы помочь избежать многих возможных неприятностей. Но это настолько геморно, что не вижу смысла этим заниматься. Кстати, бензиновые машины точно также могут попасть на воду и мусор в топливе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|