Троит при заводке VM531
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 11:49    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Добрый день. Вылезла после зимы проблемка. После ночного стояния при заводке потраивает с дымком белым секунды 3-5, потом всё в норме. Такое и раньше иногда зимой было, грешил на контакты свечей, но после потепления ничего не изменилось, даже при +15 такой же эффект. Пару форсунок мокроватые сверху, но это обратки подтекают, может ли эти подтекания влиять или это что то другое? Причём зимой при сильных морозах заводилось с пол оборота, но иногда и потраивало, а сейчас каждое утро троит. Буду благодарен за советы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

В первый (и последний) раз с эффектом троения на дизеле столкнулся 3 года назад на своем KJ. Причина была в завоздушивании из-за прогорания разъема подогревателя в заводском фильтре-отстойнике (заботливо сконструированном обкуренно-обдолбленными ушлепками КБ хуяйслера). Заменил заводской гавно-блок ТФО на Станадин + поставил топливо-подкачивающий насос низкого давления в районе бака и забыл о проблеме завоздушивания.
Попробуй посмотреть в том же направлении.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 15:31    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Посмотри внимательно на насвечники свечей накала ,в наших машинах это проблема ,они с годами выкрашиваются и проподает контакт из за этого происходит некоррректный холодный пуск ,хотя все свечи накала в порядке
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Чт 25 Апреля, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Начну со свечей, заодно фильтр топливный поменяю и посмотрю как там дела обстоят. Кто нибудь делал замену контактам свечей? Где то на форуме встречал конструкцию из электро-контактов (для соединения электро-проводов). И ещё вопрос: хочу поменять шланги обраток, там какие то особенные нужны или простые топливопроводные подойдут, я купил резиновые с тканевой оплёткой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт 26 Апреля, 2013 5:56    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Шланги продаются в любом магазине топливной аппаратуры для дизелей - продаются на метры
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мая, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Наконец добрался до движка! Поменял трубки обраток, оказалось что все текли, при снятии старые шланги трескались и рассыпались но не снимались, пришлось острым ножом срезать. После замены двигатель реально стал мягче работать. Дальше прозвонил свечи .... и вот она проблема - первая свеча не прозванивалась! Старая стояла ISKRA, поставил TOPRAN, и теперь заводится с пол оборота и не троит!!! Большое спасибо всем за советы. В процессе работы залез в впускной коллектор, а там внутри ... просто ГУТАЛИН толстым слоем на стенках. Вопрос - влияют ли эти отложения на работу двигателя, нужно ли снимать и промывать коллектор?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мая, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Шланги обраток НИКАК не могли влиять на троение, а уж на мягкость работы и подавно...
Хоть вообще их сними...
Теперь про троение...
Свеча накала тоже НИКАК не влияет на работу двигателя, потому что уже не работает, а лишь облегчает запуск двигателя...
Т.е. заводился он на 4-х цилиндрах...

Правда, есть машины, в которых свечи продолжают работать некоторое время после запуска. Для лучшего так сказать сгорания топлива... И в большинстве на механических ТНВД без механизма опережения зажигания.
Но если неработающая свеча влияет на троение на холодную - то это говорит о неправильно выставленном моменте впрыска топлива...
Или неработающей системе опережения зажигания ТНВД...
Или...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мая, 2013 22:45    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Шланги обраток НИКАК не могли влиять на троение, а уж на мягкость работы и подавно...
...

Шланги не убрали троение при запуске, а вот вибрации пластмассовых панелей на определённых оборотах уменьшились! И после замены свечи пропало троение при запуске холодного двигателя (троило секунд 5-7)! Невероятно, но факт!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мая, 2013 23:05    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Ну вот видишь Я ж те говорил ,все будет хорошо , стоило проверить свечи и все наладилось ,если что обращайся
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 24 Января, 2014 21:49    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

3.1 дизель. Свечи накала провонили, все рабочие. При заводе троит, дымит секунд 10, прогревшись чуть - работает нормально, дыма нет никакого. При плюсовой температуре то же самое. Форсунки? Так едет прогретый без проблем. Свечи? Можем просто работают не на 100%?
Кто что подскажет? Ранее ездил на 5.2 бензине и на HPI там все по другому...

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 25 Января, 2014 11:19    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Если это электронный впрыск-то обратка очень важный показатель работы форсунки-при неефективной работе форсунки в обратку начинает сливать больше топлива.Надо подключить компик и почитать где пропуски зажигания.Еще могут быть подизношены распылители-форсунка не распыляет а льет.Вспышка при этом не происходит.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 25 Января, 2014 12:31    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
Если это электронный впрыск-то обратка очень важный показатель работы форсунки-при неефективной работе форсунки в обратку начинает сливать больше топлива


При неправильной работе действительно в обратку идет больше или меньше топлива...
НО - сама обратка НИКАК не влияет на работу форсунки...
Если только она не забита...
Поэтому она не является никаким показателем, потому что не может быть проверена...

А в случае троения на холодную - все написано уже:
- не работает электронная система управления холодным запуском (нет питания на клапан опережения зажигания)
- неправильно выставлен момент впрыска
- низкая компрессия на некоторых цилиндрах
- забит парафином или загрязнен топливный фильтр
- воздух в системе питания (уходит соляра из ТНВД при стоянке)

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Piton
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.09.2012
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Konstantin
Возраст: 62
Сообщения: 163

Автомобиль:
CX-60

СообщениеДобавлено: Сб 25 Января, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
Если это электронный впрыск-то обратка очень важный показатель работы форсунки-при неефективной работе форсунки в обратку начинает сливать больше топлива.Надо подключить компик и почитать где пропуски зажигания.Еще могут быть подизношены распылители-форсунка не распыляет а льет.Вспышка при этом не происходит.

Не прав... по науке(практике) по другому
Производитель форсунок определяет
производительность форсунок ... (для простоты) скажем 1 Литр в 1 Секунду,но при этом Производитель обязательно указывает при каком давление.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 25 Января, 2014 15:09    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Да я не стал расписывать продцедуру проверки слива форсунок-я знаю,что такой тест есть-при заведении проверяеться количество слитого топлива-оно не долно отличаться от нормы. .Если клапан форсунки не будет держать-часть топлива удет сливаться .По описанию -такой тест не проводился.На лектронном впрыске момент зажигания должен регулироваться компом.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 25 Января, 2014 15:35    Заголовок сообщения: Троит при заводке VM531 Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
Если клапан форсунки не будет держать-часть топлива удет сливаться .По описанию -такой тест не проводился.На лектронном впрыске момент зажигания должен регулироваться компом.


Нет в форсунках никакого клапана - падение давления в форсунке определяется по нормам и держиться за счет пары игла-корпус распылителя.
Ну это если не обзывать клапаном сам распылитель...

Момент впрыска на этом дизельном двигателе регулируется мозгами в некоторых пределах при разных температурных режимах при правильно установленном механическим путем ТНВД...
Причем здесь вообще простейшая схема - на электромагнитный клапан подается напряжение и он открывает дополнительный канал подачи топлива на поршень, опережающий зажигание.Клапан имеет всего два положения - открыто-закрыто..
Ни о каком ступенчатом регулировании и речи нет...
Грубо говоря, управляется только подача топлива на разных режимах.
Управление же опережением впрыска при разных оборотах двигателя аналогично обычным механическим ТНВД...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software