|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 03 Марта, 2013 1:13 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
До среды или четверга планирую активно проводить время катаясь на борде, так сказать подытожить сезон. Может кто случаем планирует быть в том районе до 7-го марта - буду рад пересечься и что-нибудь сообразить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 03 Марта, 2013 1:24 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Вдруг таки кто-то найдется - звоните 067 (КС) 7689Ч95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 09 Марта, 2013 13:13 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Отменно провели время на Буковели! Погода просто шептала: держалась морозная, но ясная погода (на небе ни облачка) - накатались от души. В день отъезда с самого утра лил дождь, мы были просто счастливы от такого стечения обстоятельств (естественно не дождю, а тому, что успели на хорошую погоду). Но расплата за такую щедрость настигла нас около полуночи за 200 км до Одессы:
Я завалился на заднее сидение и кемарил, вдруг... Мля!!!... резкое торможение... машина в право... БАХ...БАХ...БАХ...!!! ...... как "опытный гонщик" я за доли секунды просыпаюсь и анализирую ситуацию: кювет - переворот - принять раскоряку, но деревья ломаются с другим звуком ... чувствуя, что автомобиль достаточно стабилен, вскакиваю посмотреть, что произошло.... БАХ...БАХ...БАХ...!!! не прекращается, отбойник далеко, спрашиваю что произошло ... Заяц, МЛЯ !!! ... А тарабанит, что ? ... Х его знает !!! ... я: Понятно - кардан !....
Выходим из машины, сразу под днище: действительно кардан вышел из раздатки, а на асфальте лужа трансмиссионки (авто Л200, там система такая же как и на Джипах: шлицевая входит в раздатку)... в общем картина мало приятная... но более тщательный осмотр сгущает краски: оторвался задний мост и левое колесо заклинило в арке . Небольшое обсуждение на тему ремонта или эвакуатора и понеслось ...
... скажу сразу, самое очковое было зализать под машину стоящую ночью на трассе Одесса-Киев в неосвещенном месте (даже с учетом установленного знака аварийной остановки и включенными аварийкой и габаритами, фуры проносились очень близко от машины , а тянущийся за ними шлейф из пыль и песка явно не добавлял энтузиазма)...
Благодаря смекалки и очень скромному набору инструментов (накидной ключ дергали канатом стоя сбоку от автомобиля, от руки хрен открутишь), удается отсоединить кардан от моста и вытащить его из-за траверсы... один из фрагментов кардана напоминал замятую пивную банку . Потом проводим еще одну дефектовку: вращающийся кардан перебил ручник, размолотил сальник раздатки и сильно побил днище Элки.
Добираемся до моста и становится очевидной причина поломки: U-болты не удержали мост на месте, но почему?!! На переднем U-болте очевидны механические повреждения, слизана резьба и осталась только одна гайка... на заднем U-болте нет гаек, нет следов повреждения и грязная резьба ... но как ?... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них?
Дальше танцы с бубном, двумя домкратами (Хай-Джек и штатный), манипуляция с грубой силой и технической мыслью и ... .... ................................. .................. о чудо: мост стал на место. U-болты закрутить не получилось: гайка осталась только одна, но на удивление подошли бы гайки от карданных болтов, беда была в том, что один U-болт был критически поврежден. Короче, подвязал мост стропой, открутил задний амортизатор (нижняя опора моста по совместительству еще и крепление амортизатора - прям как на Команче ). Теперь наш калека превратился в переднеприводный автомобиль и мог самостоятельно передвигаться. Но никакие тряпки и затычки не могли остановить течь трансмиссионки с хвостовика раздатки при движении автомобиля. Я настаивал на том, что лишнее уйдет и в итоге останется "невыплескиваемое" количество масла (это как нести стакан с водой: пока он полон - проливается, потом - полстакана можно спокойно нести не проливая) и при щадящем режиме езды, вреда раздатке не будет. Конечно давать советы ничем не рискуя легко (хотя я так ездил), но хозяин - барин: доехали до ближайшей заправки и там заночевали. Утром приехала вторая машина и на шнурке дотащила нас до города. Примечательно то, что буксировали автомобиль с таким колхозом сначала очень осторожно, но потом начали борзеть и поехали в среднем 80 км/ч, а раз даже до сотни разогнались.
П.С.: Нашли на регистраторе инцидент с зайцем и долго удивлялись: насколько быстро мы остановились с момента ухода моста и выпадения кардана - за это время мыслей прокручено было масса, а картинка казалась словно в замедленном режиме. Не перестаю восхищаться такой способностью человеческого мозга в экстренных ситуациях.
На закуску, фото колхоза с мостом (красным пометил грязную, но абсолютно не поврежденную резьбу на заднем U-болте; прошу прощение за качество - фоткал на телефон):
2013-03-08 15.05.14.jpg |
|
l.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава ДжипоMan OFFLINE
Зарегистрирован: 28.05.2009 Последнее посещение: 19.09.2018 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 734 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 11 Марта, 2013 22:12 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Приключение зачетное.
Только я, если честно, не врубился, при чем тут заяц?
Заяц что-ли мост оторвал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 11 Марта, 2013 22:38 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение, в результате которого мост слетел с креплений.
Цитата: | Добираемся до моста и становится очевидной причина поломки: U-болты не удержали мост на месте, но почему?!! На переднем U-болте очевидны механические повреждения, слизана резьба и осталась только одна гайка... на заднем U-болте нет гаек, нет следов повреждения и грязная резьба ... но как ?... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:13 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Саша писал(а): | Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение ... |
... как! ... шо, заяц был в светоотражающей жилетке?
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:49 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
FREEman писал(а): | Саша писал(а): | Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение ... |
... как! ... шо, заяц был в светоотражающей жилетке? |
Заяц просто перебегал дорогу, а водитель решил пожалеть животинушку (хотя сам охотник). Если бы он был в светоотражающей жилетке, пришлось бы его закопать в лесу и никому об этом не рассказывать .
Реально, пересматривали запись на маленьком экранчике видеорегистратора, так даже напрягать зрение не приходилось: в свете фар заяц шо поп-звезда на сцене .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:59 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Саша писал(а): | ... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них? ... |
... как машина ехала без них - это действительно вопрос, а всё остальное, для меня лично вполне понятно ...
... от того кардан и вышел, что не было фиксации и при торможении он ушёл вместе с мостом ...
... L-ка вообще стрёмная машина, сча поясню: когда выбирал авто - интересовался недавно (это - тогда) появившимися Л200, в то время жена моего напарника работала в сером дилере и рассказывала о большом количестве рекламаций, которые в подавляющем большинстве сводились к следующему: кузов нахрен разбивается, появляются дребезжание и стуки, а со временем даже стали лопаться рамы ... Немного покумекав, пришли к довольно простому выводу: Это пикап, рассчитанный ездить под нагрузкой (грузы в кузове) и уж ни как не по городским "стиральным доскам". Именно из-за этого и поставил на L-ке крест, хотя как правильный парень испытываю некоторую слабость к пикапам.
Вот собсно в этом и вижу причину САБЖА - это тряска от "недогруза", от которой L-ки разлохмачивает вхлам ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:06 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Кто часто ездит ночью на дальние дистанции,скажу честно,а я минимум два раза в месяц по работе катаю по Украине,здесь вопрос не в жизни зайца.У водителя обостряется ночная самооценка ситуации и любая дизориентация,отвлечение,сонливость или наоборот,от много выпитого кофе,перевозбуждение приводит к таким ляпусам-заец в мозге может отразится слоном-здесь человеческий инстинкт самосохранения,резкий тормоз,резкий газ-уход от препятствия с маневром,что в машине прослабло трещит по швам.
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:12 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Саша писал(а): | Реально, пересматривали запись ...: в свете фар заяц шо поп-звезда на сцене | Да, позируют они зачётно: бежит падла в свете фар (если на небольшой скорости по полям или между садами), а если остановишься - останавливается тоже и сидит, и так несколько раз ... ну есессно потом выходишь и ложишь его, так, за вечер 2-3 зайчика на жаркое и привозишь ...
Саша писал(а): | ... водитель решил пожалеть животинушку ... | ... хреновое решение ... очень часто приводит к печальным результатам ... ну так, из личного ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:14 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Саша писал(а): | Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение, в результате которого... |
ггггг.... ох уж эти зайцы :)
94 или 95 год, едем на охоту, трасса на Житомир, 140 мерс и за ним 100 кукурузер ... выскакивает заяц, 140 по гальмам ибо на скорости 130+ и бампер по пельменям пойдет и айрбэги сработают, тормозной у кабана мизер, сзади набегает 100ка со своим тормоззззным ... итог : жопы у кабана нет, правое переднее колесо 100ки укатилось на 2 км в поле... поохотились мля...
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:52 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
FREEman писал(а): |
... от того кардан и вышел, что не было фиксации и при торможении он ушёл вместе с мостом ...
|
Это очевидно, я даже на этом внимание не заострял .
FREEman писал(а): | ... L-ка вообще стрёмная машина, сча поясню: когда выбирал авто - интересовался недавно (это - тогда) появившимися Л200, в то время жена моего напарника работала в сером дилере и рассказывала о большом количестве рекламаций, которые в подавляющем большинстве сводились к следующему: кузов нахрен разбивается, появляются дребезжание и стуки, а со временем даже стали лопаться рамы ... Немного покумекав, пришли к довольно простому выводу: Это пикап, рассчитанный ездить под нагрузкой (грузы в кузове) и уж ни как не по городским "стиральным доскам". Именно из-за этого и поставил на L-ке крест, хотя как правильный парень испытываю некоторую слабость к пикапам. |
Готов поспорить, что Л200 не так слаб и рамы от езды по городу не лопаются. Скажу даже больше: Л200 - отличный и выносливый автомобиль! Но соглашусь, что он все-таки задумывался как трудяга и без загрузки жопа дико скачет. Решается эта проблема очень легко: ставятся правильные амортизаторы и проблема исчезает (если поменять еще и рессоры, то Л-ка может преобразиться до неузнаваемости). Еще замечу, что большинство ездунов понятия не имеют от том, как эксплуатировать подобные авто: качают по паспорту 2.7 Атм в заводские докатки, а в кузове ничего не возят и т.д. Естественно автомобиль не устойчив и прыгает как мячик, но если подойти с умом, то можно удивиться насколько этот автомобиль универсален и сбалансирован.
FREEman писал(а): | Вот собсно в этом и вижу причину САБЖА - это тряска от "недогруза", от которой L-ки разлохмачивает вхлам ... |
Конкретный экземпляр очень нехило доработан: рессоры ОМЕ, аморты Кони ХевиТрак, грязевая резина 33". Машина рулится отменно и абсолютно не козлит, глотает все ямы и о вибрации даже речи не идет. Кроме того жопа была пригружена более, чем достаточно: кунг, лопата, джек, запаска, стационарные большие компрессор и ресивер, инвертор и шмурдяка под 100 кило. Эта машина была и в Карелии и на Кольском и до сих пор не разлохматилась. Поэтому такая версия маловероятна, а вот недокрученные гайки на СТО - вполне реальная причина.
П.С.: В любом случае о причинах можно только гадать, факт состоит в том, что с левой стороны U-болты были не закручены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 1:06 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Вован, такое действительно случается, срабатывают рефлексы и с ними тяжело бороться.
Олег, решение действительно не лучшее (можно было зайчатинкой закусить ), но все равно не прикрученный мост (он видимо держался на центрирующем пиптыке и честном слове) рано или поздно должен был уйти "в блуд" - хорошо то, что хорошо заканчивается (я имею ввиду без переворота и столкновений).
SPN-87, такое тоже случается - зайцы мстят охотникам .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 6:56 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Думаю какой-то мудак на сто впросто не закрутил гайки. Или наживил и забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 12 Марта, 2013 13:24 Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат |
|
|
Кину и я камень в огород л 200, у знакомого машина простояла месяц на сто, в раздатке рассыпалась пластмассовая хрень (что за штука не вникал) Машина свежая, ездиет по асфальту...
Может кто в курсе, что за беда там у них?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|