Буковель и Драгобрат
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 03 Марта, 2013 1:13    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

До среды или четверга планирую активно проводить время катаясь на борде, так сказать подытожить сезон. Может кто случаем планирует быть в том районе до 7-го марта - буду рад пересечься и что-нибудь сообразить .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 03 Марта, 2013 1:24    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Вдруг таки кто-то найдется - звоните 067 (КС) 7689Ч95.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 09 Марта, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Отменно провели время на Буковели! Погода просто шептала: держалась морозная, но ясная погода (на небе ни облачка) - накатались от души. В день отъезда с самого утра лил дождь, мы были просто счастливы от такого стечения обстоятельств (естественно не дождю, а тому, что успели на хорошую погоду). Но расплата за такую щедрость настигла нас около полуночи за 200 км до Одессы:

Я завалился на заднее сидение и кемарил, вдруг... Мля!!!... резкое торможение... машина в право... БАХ...БАХ...БАХ...!!! ...... как "опытный гонщик" я за доли секунды просыпаюсь и анализирую ситуацию: кювет - переворот - принять раскоряку, но деревья ломаются с другим звуком ... чувствуя, что автомобиль достаточно стабилен, вскакиваю посмотреть, что произошло.... БАХ...БАХ...БАХ...!!! не прекращается, отбойник далеко, спрашиваю что произошло ... Заяц, МЛЯ !!! ... А тарабанит, что ? ... Х его знает !!! ... я: Понятно - кардан !....

Выходим из машины, сразу под днище: действительно кардан вышел из раздатки, а на асфальте лужа трансмиссионки (авто Л200, там система такая же как и на Джипах: шлицевая входит в раздатку)... в общем картина мало приятная... но более тщательный осмотр сгущает краски: оторвался задний мост и левое колесо заклинило в арке . Небольшое обсуждение на тему ремонта или эвакуатора и понеслось ...

... скажу сразу, самое очковое было зализать под машину стоящую ночью на трассе Одесса-Киев в неосвещенном месте (даже с учетом установленного знака аварийной остановки и включенными аварийкой и габаритами, фуры проносились очень близко от машины , а тянущийся за ними шлейф из пыль и песка явно не добавлял энтузиазма)...

Благодаря смекалки и очень скромному набору инструментов (накидной ключ дергали канатом стоя сбоку от автомобиля, от руки хрен открутишь), удается отсоединить кардан от моста и вытащить его из-за траверсы... один из фрагментов кардана напоминал замятую пивную банку . Потом проводим еще одну дефектовку: вращающийся кардан перебил ручник, размолотил сальник раздатки и сильно побил днище Элки.

Добираемся до моста и становится очевидной причина поломки: U-болты не удержали мост на месте, но почему?!! На переднем U-болте очевидны механические повреждения, слизана резьба и осталась только одна гайка... на заднем U-болте нет гаек, нет следов повреждения и грязная резьба ... но как ?... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них?

Дальше танцы с бубном, двумя домкратами (Хай-Джек и штатный), манипуляция с грубой силой и технической мыслью и ... .... ................................. .................. о чудо: мост стал на место. U-болты закрутить не получилось: гайка осталась только одна, но на удивление подошли бы гайки от карданных болтов, беда была в том, что один U-болт был критически поврежден. Короче, подвязал мост стропой, открутил задний амортизатор (нижняя опора моста по совместительству еще и крепление амортизатора - прям как на Команче ). Теперь наш калека превратился в переднеприводный автомобиль и мог самостоятельно передвигаться. Но никакие тряпки и затычки не могли остановить течь трансмиссионки с хвостовика раздатки при движении автомобиля. Я настаивал на том, что лишнее уйдет и в итоге останется "невыплескиваемое" количество масла (это как нести стакан с водой: пока он полон - проливается, потом - полстакана можно спокойно нести не проливая) и при щадящем режиме езды, вреда раздатке не будет. Конечно давать советы ничем не рискуя легко (хотя я так ездил), но хозяин - барин: доехали до ближайшей заправки и там заночевали. Утром приехала вторая машина и на шнурке дотащила нас до города. Примечательно то, что буксировали автомобиль с таким колхозом сначала очень осторожно, но потом начали борзеть и поехали в среднем 80 км/ч, а раз даже до сотни разогнались.

П.С.: Нашли на регистраторе инцидент с зайцем и долго удивлялись: насколько быстро мы остановились с момента ухода моста и выпадения кардана - за это время мыслей прокручено было масса, а картинка казалась словно в замедленном режиме. Не перестаю восхищаться такой способностью человеческого мозга в экстренных ситуациях.

На закуску, фото колхоза с мостом (красным пометил грязную, но абсолютно не поврежденную резьбу на заднем U-болте; прошу прощение за качество - фоткал на телефон):


2013-03-08 15.05.14.jpg
2013-03-08 15.05.14.jpg

l.jpg
l.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Слава
ДжипоMan
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.05.2009
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 734
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 11 Марта, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Приключение зачетное.
Только я, если честно, не врубился, при чем тут заяц?
Заяц что-ли мост оторвал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 11 Марта, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение, в результате которого мост слетел с креплений.

Цитата:
Добираемся до моста и становится очевидной причина поломки: U-болты не удержали мост на месте, но почему?!! На переднем U-болте очевидны механические повреждения, слизана резьба и осталась только одна гайка... на заднем U-болте нет гаек, нет следов повреждения и грязная резьба ... но как ?... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:13    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение ...

... как! ... шо, заяц был в светоотражающей жилетке?

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
Саша писал(а):
Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение ...

... как! ... шо, заяц был в светоотражающей жилетке?

Заяц просто перебегал дорогу, а водитель решил пожалеть животинушку (хотя сам охотник). Если бы он был в светоотражающей жилетке, пришлось бы его закопать в лесу и никому об этом не рассказывать .

Реально, пересматривали запись на маленьком экранчике видеорегистратора, так даже напрягать зрение не приходилось: в свете фар заяц шо поп-звезда на сцене .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 11 Марта, 2013 23:59    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Саша писал(а):
... Вопросов много и все они остались без ответа: Как широкие гайки с мелкошаговой резьбой закрученные на гровер могли открутится? Когда их не стало? И как машина ехала без них? ...

... как машина ехала без них - это действительно вопрос, а всё остальное, для меня лично вполне понятно ...
... от того кардан и вышел, что не было фиксации и при торможении он ушёл вместе с мостом ...
... L-ка вообще стрёмная машина, сча поясню: когда выбирал авто - интересовался недавно (это - тогда) появившимися Л200, в то время жена моего напарника работала в сером дилере и рассказывала о большом количестве рекламаций, которые в подавляющем большинстве сводились к следующему: кузов нахрен разбивается, появляются дребезжание и стуки, а со временем даже стали лопаться рамы ... Немного покумекав, пришли к довольно простому выводу: Это пикап, рассчитанный ездить под нагрузкой (грузы в кузове) и уж ни как не по городским "стиральным доскам". Именно из-за этого и поставил на L-ке крест, хотя как правильный парень испытываю некоторую слабость к пикапам.
Вот собсно в этом и вижу причину САБЖА - это тряска от "недогруза", от которой L-ки разлохмачивает вхлам ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:06    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Кто часто ездит ночью на дальние дистанции,скажу честно,а я минимум два раза в месяц по работе катаю по Украине,здесь вопрос не в жизни зайца.У водителя обостряется ночная самооценка ситуации и любая дизориентация,отвлечение,сонливость или наоборот,от много выпитого кофе,перевозбуждение приводит к таким ляпусам-заец в мозге может отразится слоном-здесь человеческий инстинкт самосохранения,резкий тормоз,резкий газ-уход от препятствия с маневром,что в машине прослабло трещит по швам.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:12    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Реально, пересматривали запись ...: в свете фар заяц шо поп-звезда на сцене
Да, позируют они зачётно: бежит падла в свете фар (если на небольшой скорости по полям или между садами), а если остановишься - останавливается тоже и сидит, и так несколько раз ... ну есессно потом выходишь и ложишь его, так, за вечер 2-3 зайчика на жаркое и привозишь ...

Саша писал(а):
... водитель решил пожалеть животинушку ...
... хреновое решение ... очень часто приводит к печальным результатам ... ну так, из личного ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:14    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Заяц всего лишь спровоцировал водителя на резкое торможение, в результате которого...


ггггг.... ох уж эти зайцы :)
94 или 95 год, едем на охоту, трасса на Житомир, 140 мерс и за ним 100 кукурузер ... выскакивает заяц, 140 по гальмам ибо на скорости 130+ и бампер по пельменям пойдет и айрбэги сработают, тормозной у кабана мизер, сзади набегает 100ка со своим тормоззззным ... итог : жопы у кабана нет, правое переднее колесо 100ки укатилось на 2 км в поле... поохотились мля...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 0:52    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

FREEman писал(а):

... от того кардан и вышел, что не было фиксации и при торможении он ушёл вместе с мостом ...


Это очевидно, я даже на этом внимание не заострял .

FREEman писал(а):
... L-ка вообще стрёмная машина, сча поясню: когда выбирал авто - интересовался недавно (это - тогда) появившимися Л200, в то время жена моего напарника работала в сером дилере и рассказывала о большом количестве рекламаций, которые в подавляющем большинстве сводились к следующему: кузов нахрен разбивается, появляются дребезжание и стуки, а со временем даже стали лопаться рамы ... Немного покумекав, пришли к довольно простому выводу: Это пикап, рассчитанный ездить под нагрузкой (грузы в кузове) и уж ни как не по городским "стиральным доскам". Именно из-за этого и поставил на L-ке крест, хотя как правильный парень испытываю некоторую слабость к пикапам.


Готов поспорить, что Л200 не так слаб и рамы от езды по городу не лопаются. Скажу даже больше: Л200 - отличный и выносливый автомобиль! Но соглашусь, что он все-таки задумывался как трудяга и без загрузки жопа дико скачет. Решается эта проблема очень легко: ставятся правильные амортизаторы и проблема исчезает (если поменять еще и рессоры, то Л-ка может преобразиться до неузнаваемости). Еще замечу, что большинство ездунов понятия не имеют от том, как эксплуатировать подобные авто: качают по паспорту 2.7 Атм в заводские докатки, а в кузове ничего не возят и т.д. Естественно автомобиль не устойчив и прыгает как мячик, но если подойти с умом, то можно удивиться насколько этот автомобиль универсален и сбалансирован.

FREEman писал(а):
Вот собсно в этом и вижу причину САБЖА - это тряска от "недогруза", от которой L-ки разлохмачивает вхлам ...


Конкретный экземпляр очень нехило доработан: рессоры ОМЕ, аморты Кони ХевиТрак, грязевая резина 33". Машина рулится отменно и абсолютно не козлит, глотает все ямы и о вибрации даже речи не идет. Кроме того жопа была пригружена более, чем достаточно: кунг, лопата, джек, запаска, стационарные большие компрессор и ресивер, инвертор и шмурдяка под 100 кило. Эта машина была и в Карелии и на Кольском и до сих пор не разлохматилась. Поэтому такая версия маловероятна, а вот недокрученные гайки на СТО - вполне реальная причина.

П.С.: В любом случае о причинах можно только гадать, факт состоит в том, что с левой стороны U-болты были не закручены.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 1:06    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Вован, такое действительно случается, срабатывают рефлексы и с ними тяжело бороться.

Олег, решение действительно не лучшее (можно было зайчатинкой закусить ), но все равно не прикрученный мост (он видимо держался на центрирующем пиптыке и честном слове) рано или поздно должен был уйти "в блуд" - хорошо то, что хорошо заканчивается (я имею ввиду без переворота и столкновений).

SPN-87, такое тоже случается - зайцы мстят охотникам .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 6:56    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Думаю какой-то мудак на сто впросто не закрутил гайки. Или наживил и забыл.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 12 Марта, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Буковель и Драгобрат Ответить с цитатой

Кину и я камень в огород л 200, у знакомого машина простояла месяц на сто, в раздатке рассыпалась пластмассовая хрень (что за штука не вникал) Машина свежая, ездиет по асфальту...
Может кто в курсе, что за беда там у них?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software