Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:20 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Всем доброго время суток подскажите кто знает как опредилить (узнать )
блокируется ли гидротрансформатор на AW4 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airedale ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 15.12.2012 Последнее посещение: 14.02.2021 Имя: Алексей Возраст: 57 Сообщения: 668 Откуда: Киев Автомобиль: Nissan Juke Turbo, GC 3.0d
|
Добавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:39 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Может имелось в виду межосевой дифференциал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:47 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
в коробке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Вс 17 Февраля, 2013 22:09 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
ни один автомат не блокируется , хотя сварка и болгарка делают чудеса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вс 17 Февраля, 2013 22:17 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
эээ, ващето блокировка гидротрансформатора - хороший тон современного автоматостроения. Очень даже блокируется. Точно знаю, что так в субрике-легаси и полу-фольксвагене. Более того, субрик при ручном (тоесть принудительном) переключении вниз еще и смачно перегазовывает. Может это и маркетинг, но звучит круто. Фолькс-поло в типа спорт режиме доржит передачу до границы здравого смысла, что очень удобно при спуске с перевала, например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 18 Февраля, 2013 8:44 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Гидротрансформатор блокируется. Происходит это на последней скорости при стабильном движении, у меня примерно на 70 км\ч это происходит. Это определить можно следующим образом - ехать по трассе равномерно 70-80, после того как стрелка тахометра опуститься в последний раз попробовать немного нажать на газ - если муфта заблокировалась то разгон будет плавный и стрелка тахометра будет медленно ползти вверх. Если не заблокировалась то стрелка тахометра резво прыгнет вверх.
У меня при заблокированной муфте на скорости 70 обороты около 1500, с незаблокированной - 1800. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Пн 18 Февраля, 2013 12:44 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
сегодня пробував коробку получилось примерно вот так
завел вкл D начал движение с 1на 2 обороти 1500 скорость 15-20км
дальше еду на 2 при 45км как будто шото переключилось но обороти уали 50-100 об. но они били уже под 2000 продолжаю движение гдето под 60 обороти 2000 вкл 3 обороти упали до 1400 поднимаются до 1600 перекл на 4 при 70-75 км обороти при том 1400
при 80-85 получается 1500 об
не нравится мне пореключения с 2 на 3
пробував тест коробки : на полном приводе вкл D нажал на тормоз и газ в пол на 3сек обороти не поднялись свише 2000 (Механик сказал все хорошо бублик и фрикциони нормальние)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Пн 18 Февраля, 2013 19:50 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
пробував тест коробки : на полном приводе вкл D нажал на тормоз и газ в пол на 3сек обороти не поднялись свише 2000 (Механик сказал все хорошо бублик и фрикциони нормальние)
[/quote] С месяц назад проводил такой тест. И в Д и в R.Без замечаний.2 недели назад пропала задняя.Вскрытие показало сношенные фрикционы ,лысые тормозные ленты,а назад перестала ехать из за поломанного клапана.Фильтр был чистый и масла уровень и не пенистое(не латынь)и не горелое .Через неделю приедет мастер кит буду собирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Пн 18 Февраля, 2013 20:09 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Oleg007 писал(а): | С месяц назад проводил такой тест. И в Д и в R. Без замечаний. 2 недели назад пропала задняя. Вскрытие показало сношенные фрикционы, лысые тормозные ленты, а назад перестала ехать из за поломанного клапана.
Фильтр был чистый и масла уровень и не пенистое (не латынь) и не горелое. Через неделю приедет мастер кит буду собирать. |
За то тест был пройден без ошибок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Пн 18 Февраля, 2013 20:51 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
За то тест был пройден без ошибок [/quote] Немного в снегу побарахтался. Наверно это и добило коробас.Видимо он уже был на подходе.А тест прошел.В гараж после снеготерапии ехал нормально своим ходом. А отсутствие задней вылезло при развороте между гаражами. Я к тому ,что не стоит на100% доверять тестам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 19 Февраля, 2013 9:30 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
народ посмотрите у кого как переключается на AW4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 19 Февраля, 2013 21:23 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
вот нашел на ру. форуме такую инфу незнаю от куда ее взяли?
Сообщение от andreyLunev
Примерный алгоритм, который я человеку отправлял:
Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16):
С3 - сигнал с датчика скорости.
С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе
С9 - Индикатор режима D на селекторе.
С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен)
С15 - соленоид S2
С16 - соленоид S1
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления).
С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте..
С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В.
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В.
C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание.
S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В:
Но сначала проверяем, что они у нас "есть"..
Ставишь тестер в режим измерения сопротивления:
Черный провод на массу.
Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно.
Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы.
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт
Передача: ... S1 ... S2
1-я ...............+.......-
2-я ...............+.......+
3-я ...............-.......+
4-я ...............-.......-
Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль.
Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя).
Это если вкратце..
Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...
а у меня:
при включеном зажигании на контакте с16 есть +
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" нет ничего + появляется в режиме 3
все остальное работает как надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Чт 21 Февраля, 2013 20:34 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
сегодня тестил свою коробку вроде все работает на ура
спаял 3 светодиода - всех один, а + подсоеденил к трьом соленоидам
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm
тоесть С14 первий С15 второй С16 третий
незнаю по какой причине но только как вкл зажиг.
загорелся первий (ето соленоид 1 передачи) дальше вкл.D
1 горит 1-я передача
20км горит 1и2 тоесть 2-я
45-50 загорелся 2 ---3-я
60 км 2-3 ето 4-я
75 км 3 ето блокировка г.т
но самий большой прикол если ехать 80 км и сбросить газ то не горит ни одна тоесть накат (все соленоиди отключени)
вот вам и диагностика АКПП (ето все замерялось по городу на виходние буду ехать за город посмотрю шо будет на трасе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Пт 22 Февраля, 2013 18:00 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Вася 01 писал(а): | сегодня тестил свою коробку вроде все работает на ура
спаял 3 светодиода - всех один, а + подсоеденил к трьом соленоидам
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm
тоесть С14 первий С15 второй С16 третий
незнаю по какой причине но только как вкл зажиг.
загорелся первий (ето соленоид 1 передачи) дальше вкл.D
1 горит 1-я передача
20км горит 1и2 тоесть 2-я
45-50 загорелся 2 ---3-я
60 км 2-3 ето 4-я
75 км 3 ето блокировка г.т
но самий большой прикол если ехать 80 км и сбросить газ то не горит ни одна тоесть накат (все соленоиди отключени)
вот вам и диагностика АКПП (ето все замерялось по городу на виходние буду ехать за город посмотрю шо будет на трасе) | Наглядная диагностика. Молодец! Снимаю шляпу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 04 Ноября, 2013 9:15 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
С тех пор, как заработал круиз, начал замечать, что при движении на круизе иногда гидротрансформатор разблокируется. Ненадолго, может на пару секунд максимум, обороты подпрыгивают на 2-3 сотни и снова возвращаются к тем, на которых круизил. Происходит это практически независимо от скорости - хоть 80, хоть 100, хоть 120, чаще всего под колесами оказывается какая-нибудь кочка или поперечная волна асфальта (соответственно, повышается нагрузка). В ручном-ножном режиме вроде не замечал или не до этого было. А может инстинктивно сбрасываешь газ перед колдобиной. Нормально ли подобное явление, как часто и при каких условиях он разблокируется? Коробка 46RE _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 04 Ноября, 2013 9:20 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
У меня тоже такое бывает. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Пн 04 Ноября, 2013 22:41 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
ну если вникнуть в логику, то блокировка ГТ приводит к тому, что крутящий момент в коробке напрямую зависит от оборотов двигла. тоесть эта функция отвечает за торможение двигателем. а это возможно когда овердрайв отключен. обгонная муфта которая обеспечивает движение накатом выходит из игры. или как? _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 05 Ноября, 2013 8:44 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Никогда не доходили руки сколь-нибудь детально изучить конструкцию автомата (может оно и к лучшему), но мне блокировка виделась полезной фичей, в установившемся режиме движения переводящей АКПП в режим, близкий к движению на "механике" - ничего нигде не пробуксовует, обороты двигателя и скорость пропорциональны. До тех пор, пока не увеличится нагрузка выше какого-то порога, после чего ГТ разблокируется. А торможение двигателем, равномерное движение или плавный разгон - разницы никакой. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 7:37 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
блокировка гидротрансформатора не включается в режиме отключенного овердрайва.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 8:38 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Hennady писал(а): | блокировка гидротрансформатора не включается в режиме отключенного овердрайва. |
Сдается мне, на рейстайлах овердрайв исключительно коробкой включается. По крайней мере никаких кнопок на эту тему в машине нет нет (видел только в мануалах к дорестайлам, но не разбирался по причине отсутствия таковой) _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 9:23 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Unknown писал(а): | Hennady писал(а): | блокировка гидротрансформатора не включается в режиме отключенного овердрайва. |
Сдается мне, на рейстайлах овердрайв исключительно коробкой включается. По крайней мере никаких кнопок на эту тему в машине нет нет (видел только в мануалах к дорестайлам, но не разбирался по причине отсутствия таковой) |
у меня только в Гранде есть кнопка отключения ОД, в предыдущих американцах такой кнопки не было, но во всех была блокировка ГТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 9:34 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Чето я потерял нить беседы, а при чем овердрайв к блокировке гидротрансформатора?
Овердрайв это 4-я скорость, если он не включена то ясен пень блокировка не будет включаться так как по алгоритму коробки блокировка включается на 4-й скорости при равномерном движении. На 1-2-3 блокировка не включается.
Возможно она включается в принудительных режимах 1 и 2 при торможении двигателем, но я не уверен в этом. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 9:50 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
root писал(а): | Чето я потерял нить беседы, а при чем овердрайв к блокировке гидротрансформатора?
Овердрайв это 4-я скорость, если он не включена то ясен пень блокировка не будет включаться так как по алгоритму коробки блокировка включается на 4-й скорости при равномерном движении. На 1-2-3 блокировка не включается.
Возможно она включается в принудительных режимах 1 и 2 при торможении двигателем, но я не уверен в этом. |
Тема, как это нередко бывает, расплывается и ширится, но главное для меня - что не только у моей коробки подобное явление (кратковременная разблокировка) наблюдается _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 10:57 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Unknown писал(а): | ....
Тема, как это нередко бывает, расплывается и ширится, но главное для меня - что не только у моей коробки подобное явление (кратковременная разблокировка) наблюдается |
значит неисправен(или сбоит) температурный датчик, который дает данные на мозги - ведь блокировка ГТ включается не только при наличии ОД и необходимой скорости, но еще и при прогретом двигателе
второй момент - это если машина на газу, тоже может сбоить алгоритм блокировки ГТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 11:03 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Hennady писал(а): | Unknown писал(а): | ....
Тема, как это нередко бывает, расплывается и ширится, но главное для меня - что не только у моей коробки подобное явление (кратковременная разблокировка) наблюдается |
значит неисправен(или сбоит) температурный датчик, который дает данные на мозги - ведь блокировка ГТ включается не только при наличии ОД и необходимой скорости, но еще и при прогретом двигателе
второй момент - это если машина на газу, тоже может сбоить алгоритм блокировки ГТ. |
А почему тогда это происходит в коробках без мозгов (46RH) как у меня? _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Hrom29
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Ноября, 2013 11:16 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
root писал(а): | ...А почему тогда это происходит в коробках без мозгов (46RH) как у меня? |
принцип блокировки единый на все авто- за счет давления скоростного регулятора АКПП, другое дело открывать клапан для блокировки может компьютер, в акпп без компа открывается самостоятельно.
Искать причину можно и в самом подношеном ГТ, а именно изношенной фрикционной накладке блокировочной муфты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 8:54 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
замучала меня неправельная работа АКПП и так была сделана замена
1) коробка+роздатка + комп акпп
2) подкапотная проводка
после замены ничего не изменилось
возник вопрос почему блокируется трансформатор на 3-й передачи в итоге нет 4-й (но по логике все работает при скорости 100км - 1800об.
в режимах
1-2 есть 1,2 и блокировка
3 есть 1,2,3 и блокировка
D есть 1,2,3 блокировка и только блокировка
при включении кнопки POWER есть 1,2,3,4 и блокировка
может клапан стоящий в радиаторе в вверхней трубке на ето влиять?
влияет салонная проводка на роботу двигателя и АКПП ?
куда смотреть? помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 9:46 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Вася, а ты не допускаешь мысль что твой пепелац трогаеца с места на 2-й и ты просто не досчитываешь одну передачу? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 10:02 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
У Васи светодиоды на контроле стоят... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 10:50 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
valdod писал(а): | У Васи светодиоды на контроле стоят... |
постояно показуют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 10:57 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Да все у тебя работает! Просто, видать, где-то в школе математику прогулял
Иначе как при 1800 оборотов у тебя скорость 100 км...??? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 11:19 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Я, честно говоря, не понял, на какой передаче достигаются 100 км/ч при 1800 оборотах - зависит от передаточного коробки, ГП и размера колес, мой с парой 3.73 на 4-й (0,69 вроде отношение) и на колесах 225/70R16 и с блокированным ГТ держит 100 км/ч по спидометру при чуть выше 1700 об/мин. Хотя размер колес лишь для фактической скорости важен. Впрочем, все остальное тоже _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вт 22 Апреля, 2014 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 14:22 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
RAPTOR писал(а): | Да все у тебя работает! Просто, видать, где-то в школе математику прогулял
Иначе как при 1800 оборотов у тебя скорость 100 км...??? |
шото не работает у меня пропускает 4ю передачу
і почемуто бублик блокируется на 3й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 14:35 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
и я 4-ю ищу! 2 тис. оборот если легонько на газ жать то держит чуть больше сразу 3 -я и пипец. говорят что давления масла нет . короче ремонт АКПП снова _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 14:37 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Не надо меня путать, я и сам запутаюсь !!!
Точно помню, на моем Чирке при скорости 100 км час на приборке, тахометр был в районе 1800. Коробка работала как часики и блокировка ГТ была! Иногда трогался со второй. _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 14:41 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
orest писал(а): | и я 4-ю ищу! 2 тис. оборот если легонько на газ жать то держит чуть больше сразу 3 -я и пипец. говорят что давления масла нет . короче ремонт АКПП снова |
Ну у тебя по ходу как раз с блокировкой и есть проблема! _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася 01 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 05.12.2010 Последнее посещение: 25.03.2024 Имя: Василь Возраст: 38 Сообщения: 1100 Откуда: Тернополь Автомобиль: Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 15:14 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
[quote="orest"]и я 4-ю ищу! 2 тис. оборот если легонько на газ жать то держит чуть больше сразу 3 -я и пипец. говорят что давления масла нет . короче ремонт АКПП снова [/quoteподключи диоды и будеш знать что ищеш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 15:44 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Я далекий от електрики, буду пытаться купить механик, ато автомат вмести с мастерами затрахал. _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 22 Апреля, 2014 16:38 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Эт ты зря АВ-4 отличный коробас! Просто найди нормального мастера, сделай один раз и забудь _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 25 Апреля, 2017 16:20 Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора |
|
|
Unknown писал(а): | С тех пор, как заработал круиз, начал замечать, что при движении на круизе иногда гидротрансформатор разблокируется. Ненадолго, может на пару секунд максимум, обороты подпрыгивают на 2-3 сотни и снова возвращаются к тем, на которых круизил. Происходит это практически независимо от скорости - хоть 80, хоть 100, хоть 120, чаще всего под колесами оказывается какая-нибудь кочка или поперечная волна асфальта (соответственно, повышается нагрузка). В ручном-ножном режиме вроде не замечал или не до этого было. А может инстинктивно сбрасываешь газ перед колдобиной. Нормально ли подобное явление, как часто и при каких условиях он разблокируется? Коробка 46RE |
Кстати, как-то незаметно ушла у меня эта багофича коробки - то ли новый блок клапанов (старый я сломал собственными кривыми руками), то ли шевеление электроники коробки при перемонтаже на новый блок, то ли новый датчик положения дроссельной, то ли еще чего из кучи замененного - но ни единой несанкционированной разблокировки ГТ уже давно не видел _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|