блокировка гидротрансформатора
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:20    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

Всем доброго время суток подскажите кто знает как опредилить (узнать )
блокируется ли гидротрансформатор на AW4 ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:39    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

Может имелось в виду межосевой дифференциал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Вс 17 Февраля, 2013 21:47    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

в коробке
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вс 17 Февраля, 2013 22:09    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

ни один автомат не блокируется , хотя сварка и болгарка делают чудеса
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 17 Февраля, 2013 22:17    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

эээ, ващето блокировка гидротрансформатора - хороший тон современного автоматостроения. Очень даже блокируется. Точно знаю, что так в субрике-легаси и полу-фольксвагене. Более того, субрик при ручном (тоесть принудительном) переключении вниз еще и смачно перегазовывает. Может это и маркетинг, но звучит круто. Фолькс-поло в типа спорт режиме доржит передачу до границы здравого смысла, что очень удобно при спуске с перевала, например.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 18 Февраля, 2013 8:44    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

Гидротрансформатор блокируется. Происходит это на последней скорости при стабильном движении, у меня примерно на 70 км\ч это происходит. Это определить можно следующим образом - ехать по трассе равномерно 70-80, после того как стрелка тахометра опуститься в последний раз попробовать немного нажать на газ - если муфта заблокировалась то разгон будет плавный и стрелка тахометра будет медленно ползти вверх. Если не заблокировалась то стрелка тахометра резво прыгнет вверх.

У меня при заблокированной муфте на скорости 70 обороты около 1500, с незаблокированной - 1800.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Пн 18 Февраля, 2013 12:44    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

сегодня пробував коробку получилось примерно вот так

завел вкл D начал движение с 1на 2 обороти 1500 скорость 15-20км
дальше еду на 2 при 45км как будто шото переключилось но обороти уали 50-100 об. но они били уже под 2000 продолжаю движение гдето под 60 обороти 2000 вкл 3 обороти упали до 1400 поднимаются до 1600 перекл на 4 при 70-75 км обороти при том 1400
при 80-85 получается 1500 об

не нравится мне пореключения с 2 на 3

пробував тест коробки : на полном приводе вкл D нажал на тормоз и газ в пол на 3сек обороти не поднялись свише 2000 (Механик сказал все хорошо бублик и фрикциони нормальние)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пн 18 Февраля, 2013 19:50    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

пробував тест коробки : на полном приводе вкл D нажал на тормоз и газ в пол на 3сек обороти не поднялись свише 2000 (Механик сказал все хорошо бублик и фрикциони нормальние)
[/quote] С месяц назад проводил такой тест. И в Д и в R.Без замечаний.2 недели назад пропала задняя.Вскрытие показало сношенные фрикционы ,лысые тормозные ленты,а назад перестала ехать из за поломанного клапана.Фильтр был чистый и масла уровень и не пенистое(не латынь)и не горелое .Через неделю приедет мастер кит буду собирать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн 18 Февраля, 2013 20:09    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

Oleg007 писал(а):
С месяц назад проводил такой тест. И в Д и в R. Без замечаний. 2 недели назад пропала задняя. Вскрытие показало сношенные фрикционы, лысые тормозные ленты, а назад перестала ехать из за поломанного клапана.
Фильтр был чистый и масла уровень и не пенистое (не латынь) и не горелое. Через неделю приедет мастер кит буду собирать.

За то тест был пройден без ошибок
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пн 18 Февраля, 2013 20:51    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

За то тест был пройден без ошибок [/quote] Немного в снегу побарахтался. Наверно это и добило коробас.Видимо он уже был на подходе.А тест прошел.В гараж после снеготерапии ехал нормально своим ходом. А отсутствие задней вылезло при развороте между гаражами. Я к тому ,что не стоит на100% доверять тестам.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Вт 19 Февраля, 2013 9:30    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

народ посмотрите у кого как переключается на AW4
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Вт 19 Февраля, 2013 21:23    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

вот нашел на ру. форуме такую инфу незнаю от куда ее взяли?
Сообщение от andreyLunev
Примерный алгоритм, который я человеку отправлял:

Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16):
С3 - сигнал с датчика скорости.
С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе
С9 - Индикатор режима D на селекторе.
С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен)
С15 - соленоид S2
С16 - соленоид S1

Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления).
С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте..
С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В.
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В.
C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание.

S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В:
Но сначала проверяем, что они у нас "есть"..
Ставишь тестер в режим измерения сопротивления:
Черный провод на массу.
Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно.

Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы.
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт
Передача: ... S1 ... S2
1-я ...............+.......-
2-я ...............+.......+
3-я ...............-.......+
4-я ...............-.......-

Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль.
Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя).

Это если вкратце..
Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...

а у меня:
при включеном зажигании на контакте с16 есть +
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" нет ничего + появляется в режиме 3
все остальное работает как надо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Вася 01
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.12.2010
Последнее посещение: 25.03.2024
Имя: Василь
Возраст: 38
Сообщения: 1100
Откуда: Тернополь
Автомобиль:
Jeep Cherokee Lift 4,5" 4.0/AT/242/92 31х10,5r15 KM2 Jeep zj 5.9 сток

СообщениеДобавлено: Чт 21 Февраля, 2013 20:34    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

сегодня тестил свою коробку вроде все работает на ура

спаял 3 светодиода - всех один, а + подсоеденил к трьом соленоидам
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm

тоесть С14 первий С15 второй С16 третий
незнаю по какой причине но только как вкл зажиг.
загорелся первий (ето соленоид 1 передачи) дальше вкл.D
1 горит 1-я передача
20км горит 1и2 тоесть 2-я
45-50 загорелся 2 ---3-я
60 км 2-3 ето 4-я
75 км 3 ето блокировка г.т
но самий большой прикол если ехать 80 км и сбросить газ то не горит ни одна тоесть накат (все соленоиди отключени)

вот вам и диагностика АКПП (ето все замерялось по городу на виходние буду ехать за город посмотрю шо будет на трасе)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пт 22 Февраля, 2013 18:00    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

Вася 01 писал(а):
сегодня тестил свою коробку вроде все работает на ура

спаял 3 светодиода - всех один, а + подсоеденил к трьом соленоидам
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm

тоесть С14 первий С15 второй С16 третий
незнаю по какой причине но только как вкл зажиг.
загорелся первий (ето соленоид 1 передачи) дальше вкл.D
1 горит 1-я передача
20км горит 1и2 тоесть 2-я
45-50 загорелся 2 ---3-я
60 км 2-3 ето 4-я
75 км 3 ето блокировка г.т
но самий большой прикол если ехать 80 км и сбросить газ то не горит ни одна тоесть накат (все соленоиди отключени)

вот вам и диагностика АКПП (ето все замерялось по городу на виходние буду ехать за город посмотрю шо будет на трасе)
Наглядная диагностика. Молодец! Снимаю шляпу!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 04 Ноября, 2013 9:15    Заголовок сообщения: блокировка гидротрансформатора Ответить с цитатой

С тех пор, как заработал круиз, начал замечать, что при движении на круизе иногда гидротрансформатор разблокируется. Ненадолго, может на пару секунд максимум, обороты подпрыгивают на 2-3 сотни и снова возвращаются к тем, на которых круизил. Происходит это практически независимо от скорости - хоть 80, хоть 100, хоть 120, чаще всего под колесами оказывается какая-нибудь кочка или поперечная волна асфальта (соответственно, повышается нагрузка). В ручном-ножном режиме вроде не замечал или не до этого было. А может инстинктивно сбрасываешь газ перед колдобиной. Нормально ли подобное явление, как часто и при каких условиях он разблокируется? Коробка 46RE
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software