аборт по телефону: главный цилиндр сцепления?
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 15:09    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

симптомы:
1) педал цсепления что-то как-то неожиданно стала мягче и ниже...
2) если прокачать (нажать педаль до упора несколько раз) возвращается прежняя жесткость
3) жижа стала бурой
4) жижа не уходит, по крайней мере не заметно

думаю на главный цилиндр сцепления



попутный вопрос, подходит ли главный цилиндр на чирок до 92г на после 92года?
или можно манжеты с чего-то сколхозить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 15:51    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

91-93 включительно, остальное нет
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 15:53    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

ejen писал(а):
91-93 включительно, остальное нет


это мне должно подойти на 89 год, я правильно понял?

еще... вроде при моих симптомах должна жижа уходить, но не уходит... странно как-то...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 15:57    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

если выжимной и гцс монолит, оно все внутри колокола. при хорошей герметизации там и остается
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Донец
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.11.2010
Последнее посещение: 21.02.2015
Имя: Анатолий
Возраст: 59
Сообщения: 935
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Ford Explorer 94

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:06    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

Скорей всего предположение правильное, это главный накрылся .
Я не видел как там у чирка, на эксплоуэры успешно колхозят с вазовской классики, вот только из-за того что у вазовского диаметр манжет больше, сцепление выжимать труднее.
Поэтому я в похожей ситуации не стал колхозить, а заказал новый.
Можно разобрать и подобрать манжет от другой машины, но как показывает практика, это не надолго.
По поводу рабочего, обязательно должно быть окошко в колоколе, нуно залезть и посмотреть. Если потеет или чуть капает- менять однозначно, чтобы два раза не прокачивать.

ЗЫ. Если рабочий не течет, то жижа не уйдет, главный перепускает, вот и потому прокачка помогает.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:09    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

http://www.jeep4x4center.com/jeep-clutch-parts/cherokee-xj/index.htm

Если ЭТО, а скорее всего так и есть
Hydraulic Clutch Control Units
То какая, нахрен, классика...Только новое и только оригинал или что-то очень приличное.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:18    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

С гранда 97 года ГЦС установили на чирок 87 года без болгарки. Могу подарить снятый, он на момент снятия был жив.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:20    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

Если бы вытек ГЦС, в машине бы пахло некисло. В бачке шо, сухо?
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:22    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

новый оригинал небось стоит как пол джипа :)
попробую поэкспериментировать с неоригиналом...
http://www.jdmhub.com/index.php?route=product/product&manufacturer_id=10070&product_id=88875
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:25    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

rukhov писал(а):
новый оригинал небось стоит как пол джипа :)

около 200.

я поигрался...доигрался...2 недели. хотя, может просто не повезло.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Донец
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.11.2010
Последнее посещение: 21.02.2015
Имя: Анатолий
Возраст: 59
Сообщения: 935
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Ford Explorer 94

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 17:57    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы вытек ГЦС, в машине бы пахло некисло. В бачке шо, сухо?

У меня накрылся главный, не вытек, в салоне не пахло, только когда снял стало видно что немного подтекал.
Система сцепления, как я погляжу похожа один в один с фордом.
По поводу оригинал-неорегинал, у меня опыт небольшой но умные люди говорят что есть фуфло а есть приличные "неорегиналы".
На форд эксп вот например мне посоветовали так
Цитата:
а по производителям ниже, от качественного и ниже:
1. ACDelco
2. Rhinopac
3. Sachs
остальное лотерея,

Что мешает написать тому же Алексею и уточнить.

ЗЫ. Посмотри вот тут http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1179929,parttype,1996
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

shuraxj
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.12.2009
Последнее посещение: 19.07.2013
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 195
Откуда: Молдавия
Автомобиль:
Cherokee ZJ 4.0 98г 249

СообщениеДобавлено: Вт 29 Января, 2013 20:12    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

Незнаю как у тебя на 4.0 но у мне на чероки 2.1 дизель с помощю болгарки достаточно прилично подошол главныи от класики а рабочии от бмв кажется от троики 36 с небольшои дороботкои выжимного штока это если у тебя рабочии внешнего типа
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Ср 27 Марта, 2013 9:34    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

итак продолжение истории...
мои мытарства со сцеплением продолжаются...

через некоторое время уже начала уходить жыжа, примерно за неделю уходила вся... утекала где-то в районе рабочего цилиндра...
заказал весь комплект, корзина, диск, рабочий цилиндр с выжимным...
поменяли...
не менял только главный цилиндр...

но щастье мое было не долгим... вскоре проявился такой баг:
при интенсивном педалировании, т.е. если разогнаться до 80 раскручивая движок до ~4500, проваливается сцепление...
выглядит это примерно так:
1) разгон с места, первая, вторая
2) скорость 70-80, вторую выключить уже не могу
3) плавно сбрасываю скорость с трудом выключаю вторую
4) останавливаюсь, давлю несколько раз на сцепление
5) сцепление появляется
6) трогаюсь, спокойно еду...

при спокойной езде проблем нету...
уровень жидкости в бачке не падает...

П.С.: за 5 лет и 170 ткм три ремонта сцепления... надо было брать джипа с АКПП...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 27 Марта, 2013 12:06    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

Может жидкость закипает, типа сцепление пробуксовывает и все вокруг нагреваеться, мне как-то другое объяснение не приходит на ум...
А может как-то воздух хватает при разгоне интенсивном? Конфигурация бачка такое позволяет?

rukhov писал(а):

П.С.: за 5 лет и 170 ткм три ремонта сцепления... надо было брать джипа с АКПП...

... а так было бы 1-2 капремонта АКПП

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Ср 27 Марта, 2013 12:21    Заголовок сообщения: аборт по телефону: главный цилиндр сцепления? Ответить с цитатой

root писал(а):
Может жидкость закипает, типа сцепление пробуксовывает и все вокруг нагреваеться, мне как-то другое объяснение не приходит на ум...
А может как-то воздух хватает при разгоне интенсивном? Конфигурация бачка такое позволяет?


хз... буду наблюдать дальше... оно наверное скоро вылезет...

root писал(а):
rukhov писал(а):

П.С.: за 5 лет и 170 ткм три ремонта сцепления... надо было брать джипа с АКПП...

... а так было бы 1-2 капремонта АКПП

:)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software