|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вс 20 Апреля, 2008 13:28 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
кто чем пользуется-сам использую 9-тонную рывковую стропу ARB-цена 80у.е.Для буксировки 20-мм нейлоновый канат-20гр метр.
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вс 20 Апреля, 2008 21:05 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
стропа корразащитная
20-04-08_1437.jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вс 20 Апреля, 2008 21:05 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
шаклы
20-04-08_1436 (Средний).jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2008 2:32 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
без блока никуда-оочень полезній девайс...
655.jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2008 2:33 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
и такой на 10т.
648.jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Сб 03 Ноября, 2012 12:43 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Бюджетное рещение только для буксировки---любая кЕтайская а-ля динамичная стропа(кинг,т-мах...).....баксов 40-50
Для выдергивания только АРБ--не менее 100уй
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAD ДжипоВАДитель OFFLINE
Зарегистрирован: 21.03.2009 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Вадим Возраст: 57 Сообщения: 1883 Откуда: Киев Автомобиль: Y60 4.2D
|
Добавлено: Сб 03 Ноября, 2012 15:19 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Есть еще строительные канаты. На кирпиче несколько лет у меня прожил, потом Патрулем его порвал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 03 Ноября, 2012 23:31 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Для буксировки динамическую стропу применять крайне не желательно. Она предназначена для выдергивания застрявших авто. Стропу выбираем лично для своего автомобиля, исходя из его массы, те вы рассчитываете, что будут вытягивать вас, а не покупаете стропу для друга, который вдруг попадет в засаду. Кстати не каждый сможет еще вот так сразу и правильно выдернуть динамикой застрявшее авто, нужен малюсенький опыт.
Автомобильная Динамическая Стропа это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом. Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах. Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются
Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них. Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 - 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли - крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо. Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них, во-первых, нет флажков, а во-вторых длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя. Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках.
Динамические стропы с нагрузкой 4.5-4.6 тонны как нельзя лучше подходит для квадроциклов и снегоходов.
Динамическую стропу с нагрузкой 8-9 тонн целесообразно использовать для автомобилей, вес которых не превышает 2 500 кг,
Динамические стропы 15-18 тонн способны вытащить даже огромный Hummer 1 или любой другой внедорожник весом более 3 500 кг.
Три правила работы с рывковым тросом:
1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.
3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 03 Ноября, 2012 23:57 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Рекомендуется выбирать трос для буксировки таким образом, чтобы его рабочая нагрузка была в 1,5 раза больше веса автомобиля. По методу зацепки тросы бывают:
- с крюками на концах
- с петлями на концах
-с карабинами на концах
Тросы бывают разные: синтетические, металлические или канатные. Разные они по длине и «тягловой» силе. Однако, наиболее «ходовой» товар – это тросы, рассчитанные на 2,5 тонны.
Материал:
Металлический буксировочный трос.
Он скручивается из проволок, выполненной из высококачественной стали. Количество такой проволоки и способ скручивания зависят от характеристик готового троса. Такой трос надежен и крепок. Но, если произойдет обрыв троса, то возможно не только повреждение автомобиля, но и Вашего здоровья.
Трос из синтетического материала.
Синтетический буксировочный трос может быть выполнен из различного рода материала. Таким может быть нейлон, поливинилхлорид или кевлар. Например, трос из кевлара — очень крепкий, не уступающий даже своему металлическому аналогу. Кевларовые троса многие джиперы ставят на свои лебедки. Синтетические тросы могут быть различными по способу исполнения: ленточный, «косичка», крученный.
Трос должен быть не только прочным, но и эластичным, чтобы смягчить возникающие при буксировке рывки (в технических данных, чем меньше показатель перегрузки, тем лучше). По этому показателю лучшим считается нейлоновый трос.
Длина:
Важно помнить, что длина троса оговорена в ПДД. Хотя, четкого значения в правилах, указан лишь интервал от 4 до 6м. Сильно длинный трос -не удобно входить в повороты, провисает на асфальт, слишком короткий - можно въехать в буксировщика.
Захват:
Желательно выбирать трос со стальными коваными карабинами и захватами. Как отличить "правильный" карабин: кованый стальной крюк весит примерно 450 г, а литой из легкого сплава — 100-150 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 0:21 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
еще в машине бывают хай-джек, аир-джек, ручная лебедка..вообщем к снегу готовы
стропы и троса, шаклы.. в основном покупаем через знакомого в России, местного производства, качеством довольны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiara ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 28.04.2010 Последнее посещение: 16.09.2016 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 72 Откуда: (Ужгород) Автомобиль: TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 9:17 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Екатерина, спасибо за статью!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiara ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 28.04.2010 Последнее посещение: 16.09.2016 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 72 Откуда: (Ужгород) Автомобиль: TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 9:30 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
KRITIK писал(а): |
Для выдергивания только АРБ--не менее 100уй |
У меня динамическая стропа Terrain Tamer (Australia) на 12т. Работает лучше своего земляка ARB!
Так как у меня магазин по внедорожным аксессуарам, протестировал все стропы, что у меня в продаже. Для себя оставил именно Terrain Tamer. Мне она показалась лучше ARB.
Для евакуации застрявшего внедорожника самые бюджетные "динамики", это динамический канат (как на фото). Стоит не дорого и хорошо работает.
Минусы:
- нельзя скрутить как стропу. Грязный, мокрый канат от болота занимает много места, неудобно хранить. (проблему решает - ящик на экспедиционном багажнике)
- после 35-40 евакуаций полностю теряет свойства растягивания и превращается в обычный канат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiara ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 28.04.2010 Последнее посещение: 16.09.2016 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 72 Откуда: (Ужгород) Автомобиль: TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 9:39 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Для евакуации Крузера у меня в машине есть:
Шаклы 4,5т - 3шт
Шаклы 6т - 3шт
Блок WARN 10t - 1 шт
Блок китай 6т - 1 шт
Корозащитка (Китай) 12т*3м*100мм - 1 шт
Динамическая стропа Terrain Tamer 12t - 1 шт
Динамическая стропа Tiger 9t - 1 шт
Буксировочная стропа 5т - 20м (её можно использовать как удлинитель лебедки)
Кстати каждый из нас смотрит с опасением на китайский товар. Вот корозащитка служит уже три года. Из этих трех кроме покатушок в 2011-м она побывала на 12 соревнованиях в Венгрии и в Румунии. Держится гад отлично, неубивается. Такое чуство, что эту стропу сделали так, как когдато делали советскуй технику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 10:47 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
Да строп строительный на 5-10т матерчатый самый бюджет и АРБ в топку.
_________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiara ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 28.04.2010 Последнее посещение: 16.09.2016 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 72 Откуда: (Ужгород) Автомобиль: TLC80, Grand WJ 4,7 Lift +6.5"
|
Добавлено: Вс 04 Ноября, 2012 11:06 Заголовок сообщения: Стропы, канаты и шаклы |
|
|
megaherz писал(а): | Да строп строительный на 5-10т матерчатый самый бюджет и АРБ в топку. |
Только он не динамический будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|