Оффроуд-тест
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2013 0:32    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

идиотия :)) йа рыдаль... страшнее нива-клуба я знаю только три в порядке роста неадеквата - 2101.орг, Газель-клуб и абсолютный призер - "клуб дальнобойщиков "Братишка"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2013 1:21    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

Решил проанализировать тест (текст вопросов не копируется, так что для экономии моего времени, следуйте параллельно с тестом http://tbclub.ru/victorina_offroad.html):

1. Следует стараться не терять скорость во время подъема "а", по возможности увеличивать скорость "б", уменьшать скорость в случае пробуксовки колес "в". Т.е. однозначного ответа, не смотря на уверения автора в правильности пункта "в", нет! Пункт "г" ("то уменьшать, то увеличивать скорость по мере подъема") - просто страшно комментировать: природа ушла много дальше, чем геометрия за пятый класс, а в джипе нет кнопки "преодолеть подъем"; соответственно, и выехать на скользкий подъем по заранее заданной математической формуле на сегодняшний день не под силу ни человеку ни компьютеру, а вот ускоряться или сбрасываться во время подъема - вполне вероятная ситуация!

2. Второй вопрос, с моей точки зрения, вполне корректен, как и ответ на него.

3. Я согласен с ответом, но офф-роад - это не математика (я уже и еще не раз об этом говорю). Привода ломаются при достижении нагрузки с математически точной величиной, но для пилота эта формула с тремя неизвестными!

4. В ответе на четвертый вопрос есть логика (типа морда тяжелее и т.д.), но опять же: офф-роад - это не аксиома, это скорее импровизация; почему я решил выезжать назад ?

5. По мнению автора надо двигаться с невысокой постоянной скоростью, что бы не допускать подъем волны "а" - наверное, слышал где звон . На самом деле хитрость заключается в том, что бы толкнуть (поднять) волну и идти в зоне ее разряжения (не обгонять и не отставать от волны); согласитесь, что интерпретация метода у автора не адекватная.

6. Ну здесь ответ очевиден.

7. Тоже согласен.

8. Что не следует делать, если Ваш автомобиль застрял в луже выше порогов и Вы решили воспользоваться чужой помощью. "а" - автор считает, что нельзя глушить двигатель. Я согласен с этим вариантом, есть вероятность, что вода заполнит глушитель и двигатель не сможет снова завестись. Кроме того я бы порекомендовал исполнить еще и пункт с открытием окон, дабы не угореть в машине, и пункт с открытием дверей, дабы не сидеть как барышня на выдание, а выйти и зацепить буксировочный трос или стропу.

9. В общем все верно.

10. Со схождением колес я немного не согласен. Да, при небольшом плюсе в схождении машина лучше слушаться руля (поварачивает лучше), но при прямолинейном движении появится определенная не стабильность, поэтому такое утверждение не является показанием к действию.

11. При увеличении давления в шинах сцепные свойства всегда ухудшаются, но причем здесь сухой глинистый грунт ?

12. Этот вопрос вообще абстрактный, и ответ на него зависит исключительно от техники вождения. И все таки я полагаю, что скорее рвануть блокировку при движении вверх по склону (автор считает, что вероятность одинаковая). Объясняю свое мнение более активной работой газа при подъеме вверх, соответственно морда может подпрыгнуть на камне или корне и крутящий момент уйдет на одно из колес. Кроме того, скорее уйдет лесом полуось, а не блокировка (хотя на Нивах и УАЗах может быть и на оборот ).

13. Если при движении по склону колеса начинаю скользить, то надо немного добавить газу "г" и вернуть сцепление колес с грунтом. Автор дает ответ: включить более высокую передачу "а" - это бред, переключаться на спусках и подъемах надо только в исключительных случаях.

14. Ответ на этот вопрос достаточно спорен и слишком многое зависит от конкретных условий, но я, скорее всего, поступил бы так же, как считает автор (включить заднюю блокировку).

15. Вопрос из разряда: "я сделал как надо, но почему-то все равно перевернулся через капот". Автор и его советчики идиоты! Такой вопрос и ответ мог придумать только теоретик. Если в конце спуска газануть, а передний свес упрется в грунт - переворот гарантирован; если затормозить, то морда клюнет и автомобиль может перевернуться. Хотя справедливости ради замечу, действительно, в некоторых случаях, новичка не хватает духу нажать тапку в пол дабы избежать переворота (но по книжке этому не научишься).

16. Здесь вроде бы все просто.

17. Естественно, на первом слое лебедка тянет сильнее. Об этом даже в тех.характеристиках пишут.

18. У хай-джека нет среднего положения переключателя "а", подымает он в верхнем положении "г", опускает в нижнем "б", а держит он в любом "в". Хотя, наверное, с точки зрения безопасности лучше удерживать автомобиль при включенном верхнем положении переключателя.

19. Я уже говорил об опасности угореть, поэтому при застрявании в броде окна следует открывать. Помните, что выхлопные газы легче воды, но тяжелее воздуха, поэтому следует опускать стекло ниже положения головы.

20. Действительно зачастую дороги сходятся в центральную улицу села (деревни). Но к чему был этот вопрос я так и не понял.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2013 8:29    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

Саша
Как всегда фундаментально и по полочкам

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2013 14:31    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
80..про брод ничего неугадал..открыть окна,закрыть окна...хрень

я так понимаю, что если заблокируются двери (из-за попадания воды) можно было быстро покинуть салон.
короче, техника безопасности
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

Если остановиться в броде, то выхлопные газы из неплотностей выпускной системы не смогут выветриваться из-под машины и пойдут в салон. Особенно это касается спортивных пепелацев и разных УАЗов. У нас клубень застрял при переезде речки. Двигатель не глушил (все по инструкции!), открыл дверь. Но волнами от проходящих машин стало заливать салон и он дверь закрыл. Пара минут и он исчез из поля зрения! Пока добрались до машины, он уже посинел и язык вывалился... Хорошо, что с нами был медик, он оперативно оказал помощь и сразу в районную больницу. Вытянули с того света...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Serj Ruin
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2013
Последнее посещение: 31.03.2013
Имя: Сергей

Сообщения: 1
Откуда: Донецкая область
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 15 Февраля, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

110 Даже не ожидал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

marov
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.03.2013
Последнее посещение: 29.04.2016
Имя: Артем
Возраст: 38
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 01 Апреля, 2013 21:43    Заголовок сообщения: Оффроуд-тест Ответить с цитатой

110 следуя сугубо логике,и один угадал на угад
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software