|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 12:35 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
А сколько стоит поменять форсунки и сделать топливную? А потрескавшиеся головки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 13:11 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Alehandro писал(а): | А сколько стоит поменять форсунки и сделать топливную? А потрескавшиеся головки? |
Цена зависит от автомобиля и где-то сопоставима с установкой ГБО, только сначала ездишь, а потом платишь и на капиталку движка не попадаешь.
Потрескавшиеся головки... , первый раз слышу. Дизельный двигатель по надежности абсолютно не уступает бензиновому. Если речь идет о двигателях типа 2л. и 220 л.с., то здесь сохранятся гармония мироздания - что ярко горит, то быстро сгорает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dwbalu Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 13:26 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Alehandro писал(а): | dwbalu писал(а): | Khatsman писал(а): | Итак, впускные клапана и седла в норме, выпускные - прогоревшие из-за газа. Их "порезали" и сказали - на следующие 60-80 тыс. хватит. Спросил - может, нафиг газ? Ответили - мне будет дешевле через это время следующий раз к ним заехать, чем ездить все это время на бензине. |
Настройте правильно ГБО, и каждые 20 тис. км., регулируйте клапана. И проблем НЕ БУДЕТ!!! |
Мысль хорошая. Да вот не регулируются у нас клапана, как не старайся По идее при адаптации двига под газ нужно увеличить степень сжатия (для полной реализации высокого октанового числа газа), увеличить тепловые зазоры в выпускных клапанах (с другой стороны, эту функцию берут на себя гидрокомпенсаторы) и изменить базовый угол опережения зажигания (газ горит медленнее, поэтому поджигать его нужно раньше). С другой стороны, если выполнить первое и третье условия, то клапаны не будут перегреваться и их разрушение станет неактуальным. Тем не менее, когда-то читал статью, где анализировались ВАЗовские двигатели, переоборудованные под газ. Так вот ресурс головок там составлял 100 тыс км. потом клапанам и седлам пипец. Учитывая пробег наших моторов, можно предположить что газ сократит вдвое оставшийся ресурс. Хотя Гранды шли с заводским ГБО. Да и сейчас постоянно рекламируют всякие дырчики с предустановленным ГБО. Возможно в случае с новым автомобилем уменьшение ресурса (например) с 250 до 150 тыс не играет особой роли - большинство владельцев успеют его продать до наступления расплаты за дешевую езду. Да и с дизелями такая же ситуация: экономит только первый владелец.
И что значит "порезали" клапана? И что это за ресурс после ремонта - 60 тыс? Это меньше чем за год наездить можно. Раз в год ремонт двигла? |
Слышал и читал, очень много о проблемах которые создает газ для двигателей.
Но, как показывает практика при ПРАВИЛЬНО установленом и настроеном ГБО, проблем с клапанами нет! Даже Хонды и Митсубиси с их проблемными двигателями спокойно катаются на газу!
В случае же с двигателем расчитаным под низкооктановый бензин желательно установить вариатор.
P.S. "загнать" двигатель можно и на бензине, есть уникалы которым для этого нужно всего то тисяч 20-ть.
"Дай дураку х..й стеклянный, он его разобьет, еще и порежется."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 13:44 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Саша писал(а): | Alehandro писал(а): | А сколько стоит поменять форсунки и сделать топливную? А потрескавшиеся головки? |
Цена зависит от автомобиля и где-то сопоставима с установкой ГБО, только сначала ездишь, а потом платишь и на капиталку движка не попадаешь.
Потрескавшиеся головки... , первый раз слышу. Дизельный двигатель по надежности абсолютно не уступает бензиновому. Если речь идет о двигателях типа 2л. и 220 л.с., то здесь сохранятся гармония мироздания - что ярко горит, то быстро сгорает. |
Речь идет о разных двигателях. Из крайнего - VW Т5 1,9 77 кВт, по-моему. Машина куплена "у знакомого, ухожена и ваще супер!". Да еще и на 4 тыс дешевле среднерыночной цены потому, что "ему деньги срочно были нужны, он Лексус купил". Я понимаю, что это явное кидалово, но все-таки... Сначала поездка к "дизельным спецам" с проблемой плохого запуска. минус 4 тыс грн. Проблема никуда не делась. Потом на ходу обрывает "недавнозамененный" ремень. Притаскивают ко мне. Ремень не оборвало, а вылезла шпилька натяжного ролика. Ее кто-то посадил на "холодную сварку". Но от этого не легче. В результате: ну, ремень, ролики - это понятно, далее - голова (трещины под седлами - не связано с обрывом, варить бесперспективно), распредвал, компенсаторы, клапана, сальнички-прокладочки, турбина (с коллектором в сборе), ремкомплекты форсунок (несколько резиновых и медных колечек стоят просто очпуенных денег - около 1000 грн) +радиатор (последствия старого чпока) + коротенький шланг на интеркулер (600 грн) итого только запчастей больше чем на 22 тыс грн! И это на машине, которая вполне нормально ездила! У хозяина это первая дизельная машина и при слове "дизель" уже начинает левый глаз дергаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 13:49 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
dwbalu писал(а): |
Слышал и читал, очень много о проблемах которые создает газ для двигателей.
Но, как показывает практика при ПРАВИЛЬНО установленом и настроеном ГБО, проблем с клапанами нет! Даже Хонды и Митсубиси с их проблемными двигателями спокойно катаются на газу!
В случае же с двигателем расчитаным под низкооктановый бензин желательно установить вариатор.
P.S. "загнать" двигатель можно и на бензине, есть уникалы которым для этого нужно всего то тисяч 20-ть.
"Дай дураку х..й стеклянный, он его разобьет, еще и порежется." |
Да я ж с этим не спорю! Проблема в том, что ПРАВИЛЬНЫХ установщиков днем с огнем не сыщешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dwbalu Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 14:04 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Alehandro писал(а): | dwbalu писал(а): |
Слышал и читал, очень много о проблемах которые создает газ для двигателей.
Но, как показывает практика при ПРАВИЛЬНО установленом и настроеном ГБО, проблем с клапанами нет! Даже Хонды и Митсубиси с их проблемными двигателями спокойно катаются на газу!
В случае же с двигателем расчитаным под низкооктановый бензин желательно установить вариатор.
P.S. "загнать" двигатель можно и на бензине, есть уникалы которым для этого нужно всего то тисяч 20-ть.
"Дай дураку х..й стеклянный, он его разобьет, еще и порежется." |
Да я ж с этим не спорю! Проблема в том, что ПРАВИЛЬНЫХ установщиков днем с огнем не сыщешь. |
Маємо те шо маємо!
P.S. Вставлю и своих 5 копеек по дизелю, имел опыт владения Ford Fiesta 1.8D, очень простой и надежный движок (у меня проблем с ремонтом не было, просто за два года не было необходимости)
Но воспоминания о зимнем периоде эксплуатации
В течении недели выбросил 3 топливных фильтра с ценой по моему по 250 грн. (и где только не заправлялся )
После таких "приятных" мгновений, проведенных морозным зимним утречком, выковыривая, скрючеными от мороза пальцами, очередной фильтр я решил что - только бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 14:24 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Цитата: | я решил что - только бензин |
Аминь!
Зимний аспект я упустил. Знакомые контрабандисты оснастили свои командорские Л-200 и кукурузер всякими подогревателями, весьма не дешевыми. В результате зимой в полях машины просто начали "падать на лету". Пришлось бедолагам срочно докупить бензиновый кукурузер V8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khatsman ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 29.08.2019 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 1293 Откуда: Донецк, Украина Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1996
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 15:29 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Alehandro писал(а): |
И что значит "порезали" клапана? И что это за ресурс после ремонта - 60 тыс? Это меньше чем за год наездить можно. Раз в год ремонт двигла? |
Нарезали на клапанах и седлах новый рисунок, насколько я понял. А 60 тысяч - это расстояние, которое я проеду, пока клапана опять не погорят :). Это расстояние при моих пробегах - на 2-3 года, а у меня две машины, то есть мне следующий раз клапана менять через 4-5 лет, что меня устраивает. Я раньше сожгу клапана 98-м бензином на Эскорте, в Гранде они гораздо толще. _________________ Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 16:52 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Khatsman писал(а): | ubn писал(а): | Дешевле купить клапана. Они стоят не так дорого. Можно бошку портировать под клапана большего диаметра.
Я считаю уж коль полез то сделай на совесть. Замени клапана поменяй направляющие. Замени гидрики. Это проще чем несколько раз скидывать оолову. Кстати цепь тоже со звездами я бы до кучи заменил. |
Ну, я, честно говоря, сам в машину не лезу, ибо нет ни знаний, ни места, ни времени, и целиком полагаюсь на знающих людей, НЕ ограничивая их финансово, и только таким образом могу сделать на совесть. Механиков выбираю путем проб и ошибок, и раз уж кого-то сам выбрал, буду его слушать, куда уж деваться. Я ребятам дал полную свободу действий с необходимым конечным результатом. Если они посчитали нужным порезать клапана, а не поменять, то так они и сделали, меня не спрашивая, а значит, так тому и быть. Поршневую группу, похоже, придется менять. По поводу гидрокомпенсаторов и цепи уточню, спасибо, заодно и узнаю, что это такое .
Коля, и расскажи, пожалуйста, подробней, что такое "портировать" и зачем это надо ? Это расточка гнезд под бОльшие клапана? Впуск или выпуск? Это для увеличения мощности? |
портировать голову - убрать уголок кторый образуется при стыковки коллектора с башкой.
большие выпускные и большие впускные клапана дадут некий прирост, далее по лямбде комп все вытянет сам по идее.
вообще когда двигло приедет можно смело делать строкер, всеравно ж точить все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 17:56 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
Alehandro писал(а): | ...Из крайнего - VW Т5 1,9 77 кВт, по-моему. Машина куплена "у знакомого, ухожена и ваще супер!". Да еще и на 4 тыс дешевле среднерыночной цены потому, что "ему деньги срочно были нужны, он Лексус купил". Я понимаю, что это явное кидалово, но все-таки... Сначала поездка к "дизельным спецам" с проблемой плохого запуска. минус 4 тыс грн. Проблема никуда не делась. Потом на ходу обрывает "недавнозамененный" ремень. Притаскивают ко мне. Ремень не оборвало, а вылезла шпилька натяжного ролика. Ее кто-то посадил на "холодную сварку". Но от этого не легче. В результате: ну, ремень, ролики - это понятно, далее - голова (трещины под седлами - не связано с обрывом, варить бесперспективно), распредвал, компенсаторы, клапана, сальнички-прокладочки, турбина (с коллектором в сборе), ремкомплекты форсунок (несколько резиновых и медных колечек стоят просто очпуенных денег - около 1000 грн) +радиатор (последствия старого чпока) + коротенький шланг на интеркулер (600 грн) итого только запчастей больше чем на 22 тыс грн! И это на машине, которая вполне нормально ездила! У хозяина это первая дизельная машина и при слове "дизель" уже начинает левый глаз дергаться. |
А дизель тут причем ?! У меня с 2003 г. были такие дизельные автомобили: Ленд Ровер Дефендер, ТЛК 80, Паджеро Спорт, ТЛК 100, ТЛК 150 и даже на ТЛК 70 пять дней поездил : обожаю дизель, продам Команче и куплю себе что-то дизельное (реально скучаю по трактору ).
П.С.: Спорить не хочу, все равно каждый останется при своем мнении, но правильный внедорожник должен быть дизельным за очень редким исключением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Чт 06 Декабря, 2012 19:31 Заголовок сообщения: Вопрос Кацману |
|
|
ну не знаю, езда на газе у меня никак не сказывалась на двигателе. мой знакомый кстати себе на дизель газюльку поставил, уже 60 тысяч наездил, доволен _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|