ТУРБИНА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 30 Августа, 2013 22:17    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Так,по датчику давления турбонаддува :в комплекте сам прибор,стакан подставка под него,сенсор вакуумный,с выходом на провод,три комплекта проводов с разъемчиками,инструкции на японском (Дефи,сделано в Японии),схемы подключения на английском (причем,схем с пять для считывания видать не только турбонаддува).Задача стояла банальная,без всяких там понтов с тюнингом,заиметь прибор в салоне,чтобы наверняка знать,что там происходит с турбиной и самим впускным коллектором.Вернемся опять таки к нашим сто,где корчят из себя великомученников горе спецы,как им трудно достать манометр из чемоданчика,а уж с длинной трубочкой,чтобы замер сделать под нагрузкой-так это вообще из вон выходящая ситуация и стоит,по их умо заключению, бешеных денег...Ну и х.й с ними,бегать каждый раз и просить не будем,а сами выйдем из ситуации,один раз затратив не большие деньги,зато теперь будем знать,как там под капотом с подачей воздуха обстоят дела...Итак,сам прибор 450 грн+ 16 НП+ 40грн услуга вкорячить штуцер в коллектор (сам штуцер,два хомута,шланг 1м и заглушка на штуцер)=506 гривень.Имея маленькие познания в электронике (когда то давно,в прошлой жизни,закончил киевский техникум радиоэлектроники),решил пока не напрягать электрика работой,а покрутив приборчик в руках и почитав то,что более менее можно было выкурить из схем подключения,взялся сделать по быстрому сам.Подсветка прибора:как я понял,прибор активен с включением зажигания,т.е. у него не существует понимания габарит включен при выключенной машине (опять таки повторюсь,это поверхностное изучение материала,с которым никогда в жизни не встречался)...Комбинируя тремя проводами можно задать, минимум я насчитал,пять-шесть комбинаций подсветки.Дальше ,само назначение прибора можно использовать и на считывание других вариантов показаний,ну например,разряд воздуха на бензиновых,турбонаддув на бензиновых и др.Интересная оказалась штучка,и судя по отзывам, Дефи одна из серьезных производителей подобной продукции.Значит так,задал на зажигание цвет подсветки белый,т.е. днем прибор отсвечивает белые цифры,а при включении габаритов и переходе на ночь,пока оставил красный цвет (есть оранжевый,желтый,голубой...)Само подключение простое:вкрутив штуцер в впускной коллектор,через трубку,чем короче тем лучше,идет воздух на сенсор,сенсор прикрутил к ближайшему не горячему месту,от сенсора запустил три провода в салон,где под нижнем кожухом торпеды и произвел основные комбинации с проводкой.Сам прибор в подставке пока установил на липучке на торпеде у левой боковой стойке.Теперь вопрос к знатокам,правильно ли считывает показания прибор по турбонаддуву именно дизеля???При включении:прибор себя тестирует:стрелка с -1 ложится в правый угол (на 2),дальше становится в нуль...Поехали,от нажатия педали газа (диапазон 1800-2100 об.) 0,6-0,8...Решил задавить,хрен,остановка на 1 и все,дальше не сдвинешь.Полный сброс-остановка на нуле,ХХ-одно деление выше нуля.Я себе это объяснил так: остановка на 1-работает клапан,а вот на хрена после нуля шкала до минус 1 так и не понял приблуду на дизеле.Пара фото телефоном:

30082013664.jpg
30082013664.jpg

30082013665.jpg
30082013665.jpg

30082013666.jpg
30082013666.jpg

30082013671.jpg
30082013671.jpg

30082013672.jpg
30082013672.jpg

30082013670.jpg
30082013670.jpg


_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 30 Августа, 2013 23:00    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Меня смущает,что при включении отсчет идет с нулевой отметки,а не с -1.Кто подскажет .как правильно..просмотрел ролики,так там одни бензиновые и стрелка на старте с минуса заходит.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 9:30    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Все правильно...
При включении зажигании, на незаведенном двигателе во впускном коллекторе атмосферное давление, соответствующее цифре "0"

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 15:19    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

На включенном двигателе,что на хх,что при нагрузке в движении нет показателя разряжения.Т.е. на впуске,с утра при первом старте,-0.1 не дотягивает,дальше все время 0 и по мере подачи воздуха до кило.На дизеле нет разряжения или от того,что я врезался непосредственно в коллектор???Уж больно идеальные показатели.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 16:46    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Не на дизеле нет разряжения, и не на твоем дизеле...
А на турбо моторах нет разряжения во впуске при несколько повышенных от холостых оборотах.
Турбина ведь крутиться все врямя и дает давление, на этих оборотах компенсирующее разряжение...
По сути прибор показывает разницу давления, которая дает сама турбина, и разряжением, создаваемого мотором...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 17:59    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Володя, если я не ошибаюсь, то появление отрицательного давления на турбированном дизеле (бензы наверное также) - это, как минимум, повод к срочной проверке воздушного фильтра на предмет "забитости", а в худшем - как показатель, что с турбиной что-то неладное.

ЗЫ. На последнюю инстанцию не претендую Если в чем-то ошибаюсь - поправьте.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 18:24    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Не могу найти видео ролик,где на старте,правда на бензине,прибор от -1 до 2.5 Бар работает в диапазоне от минуса до 0,5 и человек жалуется на слабый наддув,потом в приборе есть индикатор пика-пика чего???Харьковчане инфы не дают,говорят,что значит воздух на впуске есть постоянно...здесь вопросы не к прибору,а к разным системам турбо:бензина и дизеля...градуировка ведь не спроста идет с минуса.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 31 Августа, 2013 20:45    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Вот нашел,не самый удачный ролик,но маємо те що маємо...Дальше видно где у него стрелка на стоячем ХХ,как объяснить сей разряд своими словами (правда,не описано к чему он подключился...)
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software