Как я боролся с заклиниванием тормозов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.

2.jpg
2.jpg

1.jpg
1.jpg

piston.jpg
piston.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой


_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

отличный отчёт! как раз буду переберать передние супорты
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Закрепил в топе, наверняка кому-то пригодиться.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пт 12 Апреля, 2013 10:56    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Плять.. и уменя на Вжике вчера заклинил передний правый,буду разбирать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 12 Апреля, 2013 15:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Во-во. Это наверное от дорожной соли и снега после зимы. Я уже почистил и смазал все супорта. Ненарадуюсь. Тормоза даже какието другие стали. Мягче, отзывчевей. Пропал скрип когда нажимаеш тормоз при включеием передачи. Сегодня помыл Керхером всю машину и снизу тоже. Налет соли на кузове как шагрень. Применял злой шампунь. Таже хрень и на тормозах образуется.
Применял такую смазку. Многие хвалят.


2013-04-12_164307.png
2013-04-12_164307.png


_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июля, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Как я понял, конусовидной деформации подвержены со временем даже новые поршни. Следовательно, получается, что стачивание конуса - это следствие. А вот в чем причина этой деформации?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июля, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Может усталость металла?
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Сб 06 Июля, 2013 19:47    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ржавый там бурт образуется..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

А как бороться с причиной: раз в несколько тыс. снимать суппорта и чистить или же применять какие-то хитрые смазки для профилактики?
_________________
Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 19:08    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.
Абсолютно верно! я правда возиться с буртом этим не стал и поставил акебоно,но тевис лежит ждет очереди на переборку..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 09 Июля, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Наглядное продолжение "в назидание прочим тварям"
Подклинивало...мля...на машине камрада Mishanя
ПАПА, как человек опытный сказал - нах цирк, берем нормальный ремкомплект.
Фото вскрытия прилагается.
1. Предыдущий хозяин-мудило как минимум пару раз стирал колодки в ноль.
2.левый цилиндр сегодня достали прессом.
В наличии весь букет:
а) буртик - хрен отпилишь
б) скол дремучий
в) скол свежий - машин доооолго стоял, а потом резко поехаль и тормозиль....

зеленые сколы не сегодняшние, осколков не было (это к теме вечности поршней)
правда, оно как-то тормозило и ехало...


cyl.jpg
cyl.jpg


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июля, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.


Судя по Вашей фото, Вы измеряли толщину поршня посередине, а утолщение начинается гораздо выше (на Вашей фото там есть след повышенного трения). Меня когда то озадачило почему эффект клина проявляется особенно при замене колодок на новые, а ответ прост ... при установке новых колодок (толщина их больше чем в старых) поршень уходит глубже в цилиндр и соответственно начинает клинить на утолщении.
На днях стал опять подклинивать один задний суппорт, после разборки внутренний бурт был почищен наждачкой до блеска..... но поршень до конца опять не входил в цилиндр!!! Всё исправилось очередной шлифовкой поршня. Почему его распирает - загадка, я предполагаю что есть микротрещины после перегрева, они и ведут к расширению, другого обьяснения я не вижу, остальные 3 суппорта после шлифовки пробежали уже тысяч 10 и никаких проблем! Думаю надо попробовать перейти на металлические поршни.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июля, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Просто при каждой замене колодок надо смазывать все силиконовой смазкой. Под пыльник поршня смазку заганять мед. шприцом и никакого бурта не будет.
_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

wist
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.08.2013
Последнее посещение: 27.08.2013
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 16:01    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Принимайте в сообщество,коллеги.
Проблема та же.... При замене колодок клинит левую сторону на Jeep Grand Cherokee 2009.

Вся эта химия спасала ненадолго,машина не едет,колесо греется. Покуда поставил.
Нашел в инете СТО, говорят,что проблему решают,цифры реальные. Кто обращался к ним? Как сделали? У кого поршня из нержавеющей стали? Сколько ходят?
Выручайте,заранее всех благодарю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

2009 год !!! Неужели эту проблему до сих пор штампуют или у американцев такое не случается ?

П.С.: У меня тоже клинил поршень, так я его нулевкой почухал, смазал и вроде бы пока не беспокоит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

wist
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.08.2013
Последнее посещение: 27.08.2013
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 16:48    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Предыдущую хозяйку, насколько я понял,скрежет металла в р-не передних колес не особо-то смущал... Диски даже не протачивали- выкинули, они были синие и с трещиной с левой стороны....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 18:53    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

wist писал(а):
Принимайте в сообщество,коллеги.
Проблема та же.... При замене колодок клинит левую сторону на Jeep Grand Cherokee 2009.

Вся эта химия спасала ненадолго,машина не едет,колесо греется. Покуда поставил.
Нашел в инете СТО, говорят,что проблему решают,цифры реальные. Кто обращался к ним? Как сделали? У кого поршня из нержавеющей стали? Сколько ходят?
Выручайте,заранее всех благодарю.


Может проще, надежнее и дешевле поменять весь тормозной цилиндр на новый?

ЗЫ.

ЗЗЫ. ОФФТОП. Эхх, непривычно видеть на фотке у джипа независимю подвеску, воображение так и норовит пририсовать туда мост

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 19:59    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

да..моста не хватает,чтоб не клинило не доводить колодки до предела,радикально(но дорого)поменять нафиг суппорта на новые(тюненые) не радикально шлифануть слегка цилиндр,поменять поршень,манжеты..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Да, это Шеф точно подметил, а то я смотрю, человек на пузопузотерке такую же проблему поймал!
А ваще
И давай по порядку, какое сто нашел и где оно находится, что обещали сделать и что уже делал раньше? А то я ничего не разобрал.

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 19 Августа, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7742

было уже про тормоза

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

wist
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.08.2013
Последнее посещение: 27.08.2013
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 14:59    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Поехал я на ремонт суппорта, решился таки… Скучно без машины, п..сец!
Позвонил утром, назначили на 10.00. Станция большая, «Гарант Автомарект» называется, машин много, ну, думаю, постою…
Минут через 5 вышел приемщик Артем, сразу же загнал на подъемник – был приятно удивлен, однако. Подняли, проверили две стороны спереди– сняли. Суппорт не закисший, на все - про все 15 мин, видно, что у механика рука набита. Заглушили шланг, выкатили – следующий…
Мой суппорт унесли «за кулисы». Я к приемщику с вечным вопросом - когда забирать? Он- через час. Побрел в кафе ниже по улице – у них нет комнаты для посетителей, а диван находится в большом боксе на солнцепеке. Это минус.
В томительном ожидании прошел час. К моменту моего возвращения закончили прокачку ТС, на торпеде лежал заказ-наряд с гарантией на 5000 км., а в багажнике старые поршни. см фото


Машина весело поехала, я доволен.
Вот их контакты.
Работают с 8 до 20, на ремонт просят записываться заблаговременно.
Всем удачи на дорогах!


Последний раз редактировалось: wist (Вт 20 Августа, 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

wist писал(а):
Цитирую: Диагностика,снятие,установка – ХХХ, Поршни (2) – изготовление,материал – ХХХ, Тормозная жидкость – ХХ, Сборка,установка ремкомплекта -ХХХ, Ремкомплект (мой) – ХХХ.
Итого: ХХХХ грн +2 часа работы + гарантия.
Машина весело поехала, я доволен.
Вот их контакты.
Работают с 8 до 20, на ремонт просят записываться заблаговременно.
Всем удачи на дорогах!

Уважаемый, давай мля, в следующий раз без цифер.
Я тебя конечно поздравляю, но мне тоже сделали не менее качественно и НАМНОГО дешевле.

To root: Андрей, будь другом потри суммы. Спасибо.


З.Ы.: А вообще, как по мне, так это тупо реклама.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 15:24    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Доволен человек...тай й годі...если все устраивает...
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

wist
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.08.2013
Последнее посещение: 27.08.2013
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 15:27    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

paskalex писал(а):
wist писал(а):
Цитирую: Диагностика,снятие,установка – ХХХ, Поршни (2) – изготовление,материал – ХХХ, Тормозная жидкость – ХХ, Сборка,установка ремкомплекта -ХХХ, Ремкомплект (мой) – ХХХ.
Итого: ХХХХ грн +2 часа работы + гарантия.
Машина весело поехала, я доволен.
Вот их контакты.
Работают с 8 до 20, на ремонт просят записываться заблаговременно.
Всем удачи на дорогах!

Уважаемый, давай мля, в следующий раз без цифер.
Я тебя конечно поздравляю, но мне тоже сделали не менее качественно и НАМНОГО дешевле.

To root: Андрей, будь другом потри суммы. Спасибо.


З.Ы.: А вообще, как по мне, так это тупо реклама.


Насколько я понимаю, в клубе делятся информацией. Чего же Вы не дали рекламу,когда я спрашивал,где НАМНОГО дешевле? Насколько качественно мне сделали покажет время.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Так это...все есть
http://jeep.org.ua/viewforum.php?f=32

хде купить, шо купить, хде сделать, как сделать...


П.С.
"Пару слов о себе ", как дошел до жизни такой...джип купил =)
В смысле профиль заполнить....


Поршни из нержавеющей стали это как Джип 2009 года =) (типа шутка)
18 лет стоят родные...извините...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 16:04    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

у меня тоже из нержавейки спереди.
сзади думаю точнуть .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Вт 20 Августа, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Может просто нужно при каждой замене колодок делать профилактику суппортов, а не раз в 15-лет, когда уже заклинило?
Чистка, смазка поршней и направляющих. И не нужно будет томиться в ожидании в кафе на солнцепёке
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 9:24    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Поршеньки керамические я перемерял во всех поясах-вверху,в середине,и у донышка.-оба.На акурах и лендкрузерах применяют хромированные поршеньки-они тоже клинят.-когда хром подрываеться.Нержавеющие стали имеют разные марки и применяються для разных целей.-одни марки хороши для выпуска-жаропрочные-другие -для химической стойкости-и т.д.Керамические поршеньки применяються из-за низкого коэфф. расширения.Вопрос-как расширяеться нерж.поршенек? .
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 14:53    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

вобщем за идею про поясок ржавчины - спасибо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:28    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Ржавчина была. В задних суппортах под манжетой. Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:35    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Воротник полирнул.

За воротник заливают. А полируют пивом...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю.

Смазку не забыл положить? Или на сухую собрал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Какую смазку?
она в направляющих же только вроде.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Какую смазку?

Разумеется лучше всего оригинальную:

http://www.jeep4x4center.com/mopar-brake-grease-2-oz-tube-j8993704.html


ubn писал(а):

она в направляющих же только вроде.

А поршень разве не скользящая часть?

Мне лень искать технический бюллетень на джип, приведу то, что есть под рукой на тойоту.
Для тормозной системы применяется два вида смазки, литиевая для направляющих и тормозного цилиндра, силиконовая для противоскрипных пластин и посадочных мест колодок.
Обе высокотемпературные. Первая не должна реагировать и разрушать резиновые манжеты.

На рисунке чёрными стрелками обозначено где мажется литиевая смазка, там и поршень и резиновое кольцо и манжета и направляющие и пыльники. Как по мне то всё логично.

http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/Brake/Front%20Brake/03800610.pdf

Разумеется есть автолюбители, которые не подозревают о подобных бюллетенях производителей и слепо доверяют слесарям на автосервисе, которые любят просто менять колодки, без обслуживания суппортов. Просто так дешевле и быстрее, да и возле бокса ждёт следующий клиент
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 5:29    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вот возьмв я новый суппорт ацделко сниму пыльник и мы узнаем правду.
какой смысл мазать сам цилиндр если - манжета снимает смазку полнностью. Т.е. после одного торможения остается рабочая область без смазки.
прошу описать физику процесса.

Пр отпущеной медали тормоза цилиндр втоплен в супорт, принажатии -выходит.
т.е. манжета взаимодействует с поршнем, и по идее скользит на полированой поверхности поршня .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 6:05    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
прошу описать физику процесса.

Физику процесса пусть описывают доценты и аспиранты, а я что вижу, то и пою
А вижу я технический документ от производителя, для мастеров по сервисному обслуживанию, плюс вижу проблемы, которые возникают с суппортами,
когда мастера или сами водители считают, что "и так сойдёт, я сто раз так делал..."
Могу предположить, что под пыльником поршня, периодически собирается конденсат, в результате которого и появляется та самая ржавчина из за которой возникает подклинивание.

Не поленись и найди крайслеровский бюллетень, где будет описано где и чем мазать.
Кстати сказать, что самой смазке тоже нужно уделять внимание, а именно её химическому составу, т.к. условия в которой она работает очень тяжёлые.
Если как и мне не очень хочется вникать в "физику процесса", то проще купить оригинальную смазку, ту что предписана заводом.
Если ремонт и профилактика суппортов это приятное хобби, то можно докопаться до истины, узнать хим. состав применяемых смазок,
для того, что бы найти и купить подходящую не оригинальную смазку, с целью сэкономить немного денег
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 7:58    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Пазл начинает собираться: видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты, отсюда и все проблемы .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 9:15    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Еще мнения будут ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:09    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

какие мнения,в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно!Направляющие мазать высокотеппературной смазкой,все..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Саша писал(а):
видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты

Производители не читают, они сами их пишут. Что бы мы их читали, точнее не мы, а мастера сервисного обслуживания.
Ну а поскольку тут практически все сами себе мастера, тогда желательно и самому прочесть.


Dorognik писал(а):
в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно!

Отлично. Можно ссылку на крайслеровский документ, в котором так же с восклицательным знаком написано вышесказанное, пусть даже на английском языке?
Всем же интересно.


ubn писал(а):
Еще мнения будут ?

Зачем тебе наши мнения? Найди документацию и сам прочти.
Очень может быть, что я заблуждаюсь и у джипа такая конструкция, которая не требует никакой смазки и может работать на сухую
Просто подобная проблема встречается уже много раз, на российских форумах я тоже про неё читал. Может нужно что то в консерватории поправить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:26    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Не, ну можно помазать тем же чпм и направляйки под пыльником. Но с рабочей поверхности ее снимет манжетой. А от ржавения внешнкй части оно врядли защитит.

P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают, что приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают

Речь идёт всего лишь о перечне деталей подлежащих смазке.
Думаю, что проектировщикам джипа с первого раза удалось написать правильные рекомендации по смазке. Хотя кто его знает...


ubn писал(а):
приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие.

Джип он такой, держит владельца в тонусе
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Вт 08 Октября, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Извиняюсь за задержку , но как говорится - "... лучше поздно, чем никогда!" Возвращаясь к теме тормозов, вспомнил ещё пару моментов, решение которых может кому то пригодится.
Неоднократно перебирая суппорта и смазывая направляющие я обратил внимание, что после смазывания направляющих, скоба вроде легко входит в резиновые втулки, а вот через какой то период времени, после очередной разборки суппорта направляющие очень плохо (туго) выходят из втулок. Смазку применял проверенную, вот и решил докопаться до истинны!
После теоретических прикидок причины, решил скинуть резиновые втулки направляющих. Вытаскиваются они довольно просто, аккуратненько подковыриваем (между резиной и металлом)по всему радиусу небольшой плоской отвёрткой, и вытягиваем втулку в удлинённую сторону. Вот тут то и показалась причина проблемы! Оказывается под резиной пошёл процесс коррозии металла, ржавчина давит на резину и внутренний диаметр втулки уменьшается. Решил эту проблему просто: обработал отверстие в суппорте (куда вставляется втулка) круглым надфилем (снял ржавчину), смазал втулку и вставил в суппорт. Поставил всё на место, теперь скоба просто "летает" на направляющих!
Ещё, однажды неожиданно столкнулся с проблемой одновременного подклиневания задних суппортов (поршни были уже отшлифованы). Стал думать что же их объединяет (задние суппорта), полез под машину и увидел что "гидро контур" у них общий. В районе заднего моста стоит "тройничёк" от которого идут трубки к задним суппортам. Так вот там то и нашлась причина проблемы, был сильно поджат резиновый подходящий шланг, наверно где то в лесу задом "подсел" немного. Выгнул в первоначальное положение этот тройник и всё исправилось, задние суппорта теперь холодные!
Буду рад если это кому то поможет, у меня ушёл почти год на поиски и эксперименты, теперь про тормоза совсем забыл!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2013 10:28    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

согласен с выводом о том, что тормозуха в цилиндре должна быть одна и без примесей. Иначе чревато подклинивание и прочее, т.к. непредсказуема реакция соприкосновения смазки и тормозухи. У кого залита тормозуха рекомендуемая производителем? Льём из ближайшего магазина...
_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Там камрад вроде писал про смазку направляющих - тормозуха туда никаким боком не относится. Тормозуху вобщемто пофиг какую лить - главное стобы он была такого же или более высокого стандарта - я ДОТ4 доливаю и проблем никогда с тормозами небыло.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2013 11:18    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

у меня летом в гидроблоке галимый дот 4 кипел
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Ср 09 Октября, 2013 11:58    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

да все правильно тормозуха в цилиндре, но толкает она поршни. Которые пой та-а-ак закисают, что выбить их почти невозможно. Т.е. тормозов по сути нет. Особенно когда сзади барабаны.
_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Сб 08 Марта, 2014 22:18    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Принимайте в сообщество серьёзно подклинивают передние тормоза. Правда с момента попукпки авто/ 2006 / я туда особо не смотрел. сечас при сброса скорости как будто якорь бросил. Думаю менять все на новое.отпишусь
_________________
mac


Последний раз редактировалось: orest (Чт 29 Мая, 2014 13:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Вт 20 Мая, 2014 0:46    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Ловите мой прикол: греются задние тормоза!
Перебрал суппорта сам ( с шлифовкой, заменой рем. коплекта), потом у Андрюхи (Печерск) повторили тоже - не помогло. Я грешил на тормозные шланги, сегодня заменили все шланги(у Андрея) - не помогло!!!

Теперь грешу на только магистральную трубку(заднюю), она стальная, и остатки коррозии могли забить нормальный отток тормозухи, если не поможет - сойду с ума!!!

отдельное спс за работу Никите (печерск)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 20 Мая, 2014 6:31    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

берешь 5 м медной трубы и штуцера у Лехи.
меняешь магистрали и живешь счастливо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 20 Мая, 2014 7:09    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Саша писал(а):
... видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты, отсюда и все проблемы .

а зря, тойота делается на более высоком качественном уровне нежели жып.
Вернуться к началу
   

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2014 5:55    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
берешь 5 м медной трубы и штуцера у Лехи.
меняешь магистрали и живешь счастливо.


Все так и сделали - не помогло!!! Задница тормозит

Хелп кто нибудь!!!! Что это может быть?!?!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2014 6:39    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вентель писал(а):
ubn писал(а):
берешь 5 м медной трубы и штуцера у Лехи.
меняешь магистрали и живешь счастливо.


Все так и сделали - не помогло!!!

мда, а меняли магистрали зачем?

Вентель писал(а):
...Задница тормозит Хелп кто нибудь!!!! Что это может быть?!?!

думаю это подкисший рабочий цилиндр, если до 5-8 июня никто не вызовется помочь, то попробую помочь решить проблему
Вернуться к началу
   

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2014 12:40    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Завтра отгоняю свою Вите - Механику
я уже устал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2014 14:11    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

у меня подобная проблема встречается в среднем один раз в год в правом переднем тормозе. Грешил на шланги - поменял - не помогло. Поменял суппорт на новый- не помогло. но заметил, что в маленьком отделении бачка для жидкости тормозуха мутно-серая, а в большом - соломенно-желтая прозрачная. Из-за чего так с ней может быть и что с этим сделать. Может причина помутнения жидкости и есть причина клина?
_________________
Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sborch
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.08.2013
Последнее посещение: 30.11.2022
Имя: Сергей
Возраст: 64
Сообщения: 512
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ЛАНОС 1,5 2008г. ФОРД ЕКОНОЛАЙН (сборная МИРА)3.0Д ФОРД ЕКОНОЛАЙН 7,3тд

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2014 19:11    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Док писал(а):
Может причина помутнения жидкости и есть причина клина?

Это скорей всего "следствие".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Пт 30 Мая, 2014 23:50    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Суппорта (задние, те которые в движении тормозят сами) при снятом колесе работают идеально, разбирали и шлифовали дважды, тормозуха как слеза, блок и датчики ABS ошибок не выдают ( тестировали в движении с подключенным компом ), вакуум Андрей тоже проверял - а оно бл...ть!!!! грееться
Начинаешь движение - педаль не трогаешь, через метров 800 задние колодки начинают пищать как будто притормаживаешь?!?!?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Пт 30 Мая, 2014 23:52    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Вентель писал(а):
ubn писал(а):
берешь 5 м медной трубы и штуцера у Лехи.
меняешь магистрали и живешь счастливо.


Все так и сделали - не помогло!!!

мда, а меняли магистрали зачем?

Вентель писал(а):
...Задница тормозит Хелп кто нибудь!!!! Что это может быть?!?!

думаю это подкисший рабочий цилиндр, если до 5-8 июня никто не вызовется помочь, то попробую помочь решить проблему


Шли по цепочке от задницы к переднице...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 31 Мая, 2014 7:06    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вентель писал(а):
...Шли по цепочке от задницы к переднице...

сними ручник, т.е. всю систему ручника, т.е. полностью демонтируй в заднем мосту и покатайся без него
Вернуться к началу
   

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Сб 31 Мая, 2014 7:43    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

у меня без ручника, вердикт Механика колдун, жду результат по замене.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Сб 31 Мая, 2014 9:25    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Заехал проведать, не в распреде дело, ищут дальше
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июня, 2014 9:18    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Вентель писал(а):
...Шли по цепочке от задницы к переднице...

сними ручник, т.е. всю систему ручника, т.е. полностью демонтируй в заднем мосту и покатайся без него


Да к ручнику нет претензий вообще, я когда протачивал задние блины, все проверил - работает как часы. И на поднятой заднице вращаешь колесо без единого лишнего звука!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июня, 2014 10:36    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вентель писал(а):
Hennady писал(а):
Вентель писал(а):
...Шли по цепочке от задницы к переднице...

сними ручник, т.е. всю систему ручника, т.е. полностью демонтируй в заднем мосту и покатайся без него


Да к ручнику нет претензий вообще, я когда протачивал задние блины, все проверил - работает как часы. И на поднятой заднице вращаешь колесо без единого лишнего звука!

а как вращается колесо после оттармаживания в вывешенном состоянии?
Вернуться к началу
   

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июня, 2014 14:49    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Подскажите как на чероки отрегулировать свободный ход педали тормоза?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июня, 2014 15:10    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

никак. разве шток на вакуумнике шток выкрутить изи закрутить , если вакуум от позднего чирка.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июня, 2014 17:01    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
никак. разве шток на вакуумнике шток выкрутить изи закрутить , если вакуум от позднего чирка.

разобрался, какое то есть значение на сколько он должен торчать из вакуума?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вентель
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.02.2014
Последнее посещение: 17.03.2018
Имя: Веталь
Возраст: 44
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4.7 2000 г.в. LAREDO

СообщениеДобавлено: Ср 04 Июня, 2014 6:38    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Вентель писал(а):
Hennady писал(а):
Вентель писал(а):
...Шли по цепочке от задницы к переднице...

сними ручник, т.е. всю систему ручника, т.е. полностью демонтируй в заднем мосту и покатайся без него


Да к ручнику нет претензий вообще, я когда протачивал задние блины, все проверил - работает как часы. И на поднятой заднице вращаешь колесо без единого лишнего звука!

а как вращается колесо после оттармаживания в вывешенном состоянии?


Идеально, и видно как расходятся суппорта.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 04 Июня, 2014 21:10    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вентель писал(а):
....
Идеально, и видно как расходятся суппорта.

чудес не бывает ...
Вернуться к началу
   

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 9:14    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Отчитываюсь, я поборол заклинивание задних суппортов,
Проблема была в гтц, итого заменено Все, трубки, шланги)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 12:53    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

VoLan писал(а):
Отчитываюсь, я поборол заклинивание задних суппортов,
Проблема была в гтц,

какая именно проблема?
VoLan писал(а):
... итого заменено Все, трубки, шланги)

это хорошо, но интересует какая была проблема ГТЦ.
Вернуться к началу
   

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 17:51    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

вскрытия еще не делал, но все показывает на перепускной клапан.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 28 Июня, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

VoLan писал(а):
вскрытия еще не делал, но все показывает на перепускной клапан.

ок
Вернуться к началу
   

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 29 Июля, 2017 19:01    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вс 07 Июля, 2013 19:08 Dorognik писал(а):
Vladizlav писал(а):
никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.
Абсолютно верно! я правда возиться с буртом этим не стал и поставил акебоно,но тевис лежит ждет очереди на переборку..
Акибана ...или акебоно та же хрень,требующая ухода.Как бы это правильно описать,суть момента...пора ехать домой,чемоданы у дверей,решили купить сувенир.Купили.Правда, завоняли весь город,проверили колодки брембо,оценили жару в Одессе,ну и другие прелести жизни...Поршень сделан из какого то ... сплава,лопнул.Купили металлический,один, (бюджет - конец отпуска).Саше респект.В душе мы уже попрощались,а тут такая ...опять пить пиво.Суппорт на жаре он перебрал,ну а я добросовестно помог ему выпить пива.По поводу смазки.Смазали направляющие медной термостойкой...ну основную смазку я уже упоминал.Фото (поршня) прилагаю.

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg


_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 16 Апреля, 2019 22:06    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вот вам немножко "жести на СТО", машина пришла, а точнее сбежала от одного форумного "чинилы". Подробности - клацаем на картинку:


P.S.: Мастер - ОТЗОВИИИИСЬ

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

ejen, Hennady
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апреля, 2019 11:56    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

"кадры" решают :)
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апреля, 2019 18:17    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

тормоза необходимо не только менять/ремонтировать но и производить профилактику: наружную чистку, проверку состояния под уплотнениями, проверку гибких шлангов, матирование тормозного диска, да и концентрацию воды в тормозной жидкости не помешает проверить.
ejen
Вернуться к началу
   

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апреля, 2019 20:22    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Ср 17 Апреля, 2019 18:17 Hennady писал(а):
... матирование тормозного диска ...

... вчера, по необходимости, пришлось поехать на работу на машине ... так я весь день матировал всё и всех вокруг ... а про диски забыл ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...

ejen, Почтальон
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апреля, 2019 20:50    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Ср 17 Апреля, 2019 21:22 FREEman писал(а):
Ср 17 Апреля, 2019 18:17 Hennady писал(а):
... матирование тормозного диска ...

... вчера, по необходимости, пришлось поехать на работу на машине ... так я весь день матировал всё и всех вокруг ... а про диски забыл ...

можно только по сочувствовать , неужели все так плохо с тормозами?

P.S. пользуйтесь служебным транспортом или трансфером , так сберегутся нервы
Вернуться к началу
   

Почтальон
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2017
Последнее посещение: 12.12.2021
Имя: Алешка
Возраст: 42
Сообщения: 27

Автомобиль:
XJ 1998 4.0

СообщениеДобавлено: Чт 18 Апреля, 2019 7:43    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Так и где это? Куда теперь не ездить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 18 Апреля, 2019 7:45    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Чт 18 Апреля, 2019 7:43 Почтальон писал(а):
Так и где это? Куда теперь не ездить?

Ни сы, там от "кирпичей" сейчас бегут как черт от ладана :) бабла не срубишь, все ж прозрачно...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

Почтальон
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software