делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноября, 2012 20:02    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

лонги укрепляют, кроме усиления ещё и так... Насквозь трубой и обваривают. И такими перемычками по всей длине лонга. Имел ввиду НЕ разрезать лонг, а пройти его насквозь. Это очень хорошо от скручивания лонга. А когда снят пол это ещё проще. Лонг открыт, вставляешь внутрь поперёк лонга отрезки труб внизу, в верху. Как бы в шахматном порядке по всей длине лонга.
_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноября, 2012 20:13    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

На лонг арм нельзя шовную трубу. Ищи со стенкой 6-9 найдешь- повезло.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноября, 2012 23:15    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

ubn писал(а):
надо на лонж варить бондаж, а на него же варить распорки.

+1
распорки перед обваркой глушить!
а то не успеешь оглянуться, как сгниют твои перемычки
я когда разрезал пороги и перемычки -
выбрал около 50(!)кг мокрого песка оттуда.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пн 03 Декабря, 2012 18:04    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Очередные вести с фронта.
Сегодня добрался до гаража и приварил первый кусок пола.







Дырок вроде не много прожег:lol: .
Ребята! Может для кого будет полезно: не надо сразу сверлить отверстия под болты крепления сидения до примерки, даже если вы считаете, что у вас получился отличный шаблон. Лучше вначале загнуть лист, так как надо, потом его четко приложить, так как он планируется лежать, затем вымерить где сверлить и ... просверлитть тонким сверлышком и еще раз примеить. Если сквозь отверстие видно болт, то можно и рассверливать дальше, а если нет, то вымерить еще раз.
И еще момент. Притягивать металл арки удобно простым саморезом сквозь отверстия для сварки. Потом дырочки от саморезов отлично завариваются.
И еще нюанс. Пол к арке я вначале пытался приваривать электродом 3 мм и практичекски каждое отверстие прожег. Потом взял электроды толи 1,2 мм, толи 1,5 мм и дело пошло отлично, только они заразы часто прилипают...

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пн 03 Декабря, 2012 18:06    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

2 alexr
глушить не буду, просто потом промажу все чем-нибудь водоотталкивающим. Например различными мастиками и тому подобное.

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вт 26 Февраля, 2013 16:10    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

ну как-то вроде морозы спали и можно заняться машином. вчера воевал со жгутом проводов, который идет к задней части. не понравилось, что в нем проходит трубка омывателя заднего стекла. причем под капотом она у меня не подключена и моторчик омывателя один и с одним соском. короче этот жгут я распотрошил и вытащил шланг - буду ставить бачек от иномарки в багажник.
сегодня вырезал пол в левой части машины, как ни странно (наверное опыт сказывается) почти все, что запланировал срубил сегодня, хотя с правой стороной возился дня два.
от смены масла в коробасе мазды демио остался атф тоетовский. можно ли его залить в раздатку?


PIC089(1).jpg
PIC089(1).jpg


_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пн 04 Марта, 2013 11:34    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

кстати на днях пришла вот такая штука ( http://www.aliexpress.com/item/JEEP-LOGO-Car-LED-Emblem-Welcome-Light-Door-Step-Ground-Projecting-Lamp-For-Wrangler-Grand-Cherokee/643050416.html ) Естественно пока еще на машин не ставил, но при подключении к аккуму светит хорошо и четко. буду эту штуку герметить и ставить в дверки.

PS вопрос по АТФ остается открытым.

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пн 04 Марта, 2013 11:38    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Т4 один из самых лучших АТФок .
считай что родной для ав4 .
так что лей смело. я на таком катаюсь.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пн 04 Марта, 2013 16:14    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

спасибо ubn! тогда тоже буду его лить в коробаса, вот только как полностью сменить масло не обращаясь к сторонним "специалистам"
_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 05 Марта, 2013 21:16    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Тройная замена, или насос который сможет качать очко постоянно жидкости.
но дешевле замена.
и фильтр обязательно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Ср 05 Июня, 2013 19:48    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Хай пипл! Ай ам бэк...

После долгой войны с соседями по гаражам мне удалось все же собрать всех вместе и наладить свет в гараже...
За 3 вечера по 2 часа сделано не много, но примерно то, что запланированно. А конкретно:
1) в качестве реабилитации к гаражу и разобранному "кирпичу" в первый вечер вытащил задние боковые стекла и из 5-ой дверки (для последующей сдирки 2-х слоев старой поцарапанной тонировки и наклейки новой)
2) усилил левый лонжерон
3) и сегоднея вварил перемычки между лонжероном и порогом.

В качестве перекура стоял и "любовался" своим "прекрасным" полом багажника и возникла у меня мысль... А если взять и вварить прямоугольную трубу от порога к порогу сквозь тоннель (на фото - по белой черте), а то, что с права - вырезать нах и положить туда лист метала без ососбых выгибонов. Т. е. чтобы лист просто обыгрывал лонжероны и избавится от задней части тонеля.



Какие мысли у кого по этому поводу? Скажу сразу - кардану это не помешает.

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июня, 2013 16:37    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

у меня именно так )
вырезал кусок тоннеля вставил 100 на 50 и вварил .

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июня, 2013 17:17    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

буквально всю твою тему просмотрел только-что. И эту фотку видел

Ты перегородку заводскую оставил и вдоль нее проложил трубу или убрал перегородку и ВМЕСТО нее втулил трубу (правда как ты писал размер трубы 100*... , а высота перегородки 125мм...)

Вижу по фото что у тебя пол более или менее в том месте сохранился, а у меня он порван в 3-х местах и я его хочу заменить. Стоит-ли менять его весь или заменить как делают все - кусками? Беспокоит меня тот кусок тоннеля после этой перегородки - если его удалить насколько сильно это повлияет на жесткость конструкции. Предполагаю, что не сильно, особенно, насколько это все усилино.

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июня, 2013 21:03    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Этот гооб для кардана.
если машина лифтованая аммо длинее и там кардана е будет заваривай его.
По сути от нижнего среза этой квадратной трубы можно дальше цельный пол кидать.
в салоне часть родной полки оставил. Чтоб не парится и заднее сидение не подгонять.

Труба приварена к полу к порогам обварено по кругу там где тунель.
Фотать из салона не буду- там уже ковер лежит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пт 07 Июня, 2013 2:13    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

ОК - понял. Тогда буду убирать пол с зади и ложить ровный лист без всяких арок.
_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 Все
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software