делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:17    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

ejen писал(а):
у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США

Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

AnDrian
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.06.2012
Последнее посещение: 12.04.2016
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 307
Откуда: Украина.
Автомобиль:
ZJ 1995 V8 5.2 DWM-12000 MT33x12.5x15 Lift+3"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:33    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

+1 к Саше.
Знаю много примеров, заводов которые наотрез отказываются работать с нашим металлом.
Даже в Харцызске, металлообрабатывающий завод работает с Европейским металлом.
А украинский уходит на Китай, там главное дешевизна, а то гавнячий он или нет,уже второстепенное...

Мне даже наглядно показали, как наш металл при лазерном резе себя ведет,и как импортный. Блин,даже качество реза разное.....видимо говнеца в нашем многовато.


Последний раз редактировалось: AnDrian (Вт 20 Ноября, 2012 11:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:35    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Саша писал(а):
ejen писал(а):
у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США

Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться).

Простите, у НАС делают..на предприяятих группы...

ПыСы
А фотками команча поделиться не хочешь на календареГ...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:59    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

у мну каманча фотки есть, тока места уже заняты вроде все, разве что на обложку в коллаж
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 13:21    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Саша писал(а):
ejen писал(а):
у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США

Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться).

и это при том, что наш метал в цене ого-го-го........!!!!!!!!!

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 14:10    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

металл везде ОГОГО...

--------- текущий процесс ----------


IMG_1.jpg
IMG_1.jpg

IMG_2.jpg
IMG_2.jpg

IMG_3.jpg
IMG_3.jpg


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 17:58    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Извиняюсь за малословность, но дико устал...

Передние перемычки:


задние перемычки, точнее те, которые по средней стойке:


передняя уже на месте:




задняя на месте:




шлак еще не отбил, поэтому швы кажутся страшными

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 17:59    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

JeeP
спешиал фо ю


_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 20:35    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

спасибо за фото-размер порогов, меня интересовала геометрия и размеры изнутри порога. Так как у меня они целые.

По поводу перемычек. если сверху заварятся будет хорошо. Иначе грязи будет ооооооооо .
Обычно варят перемычки профильной трубой скажем 80х40х4мм. Когда нет пола её можно пропустить сквозь лонжерон и обварить, как изнутри, так и снаружи лонжерона. Усилив в этих местах лонжерон как внутри так и снаружи. Затем пропустить под порогом с окончанием (пяточкой) из полосы 40х8 (или 40х10, или 40х6) длинной 120мм. Напуск по 20мм с каждой стороны для отверстий с резьбой. Три перемычки: по одной у арок колеса и одна под стойкой. Потом к этим "пяточкам" можно прикручивать и снимать когда надо подножки.
Или варить перемычки швеллером. То же сквозь лонжерон. Тогда при необходимости подножки можно вкладывать в него пропустив по паре шпилек сквозь швеллер параллельно днищу.

Швы надо оббить, они крупные. Возможен местами не провар под шлаком. И пока пола нет можно поработать зачистным кругом на "болгарочке". Потом пол будет мешать.

Варил пару дней тому электродами УОНИ. Понравилось. Их применяют на севере, при предполагаемых динамических нагрузках на шов или когда необходимо качество сварного шва. Шлака, как бы нет и шов после вара покрыт чем-то похожим на лак. Пишут они хороши для инверторов. Варить рекомендуют на обратной полярности + на электрод. Шов вроде бы красивее получается. Стоит попробовать.

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 20:41    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

После аргона тоже шов покрыт лаком и не слезает. Уже оода 2 не крашеный шов как новый

Il-82 никог не слушай у тебя правильные перемычки. Через лонж пропускать что либо это нарушать его конструкцию.

Кстати я лонж обапривал еще из нутри. Вставлял трубу с прорезаными окнами и варил во всех плоскостях. Фоток ессно нет :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 21:04    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

да в лонже и так дырок полно. Слабее он от этого не стал. А если обварить с умом!!!
_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 21:16    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

надо на лонж варить бондаж, а на него же варить распорки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 22:29    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

правильно! пока пола нет, как раз и можно "обкрутить", как хочется.


Il-82 А какая длина порога получается по верху и по низу?

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноября, 2012 22:48    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

на распорках стоило сделать творотики по 1-1.5 см в месте контакта с полом
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноября, 2012 18:08    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Ну вот и подошел к концу очередной рабочий день...
Сегодня по совету ejenа приварил уголки к перемычкам, которые остались от вырезания усиления лонжеронов.



Вырезал первый "лоскут" пола. Замучался загибать бортик. Опять-таки ejen был прав 2 мм для пола это доуя. Очень сложно загибать такой лист. Пришлось сделать надрез болгаркой по линии сгиба и, даже после этого, гнулся он не просто так. Знаю, что это не "гуд", но другого варианта у меня небыло. Надо лепить из того, что уже куплено...
Первая примерка:





2 JeeP сегодня обстучал швы - сопли исчезли, провар нормальный, шов более или менее ровный... Порог не замерил, т.к. читаю ваши сообщения в основном на следующий день после их написания, когда сам пишу отчет. И кстати про твой способ о "продырявливании" лонжерона - думаю это будет не на пользу самому лонжерону, даже через усиление.

Теперь вопросы.
1) Возможно ли при таком состоянии автомобиля... нет не погонять по бездорожью (хотя это очень хоцца ), а переключится на другую сторону (на левую). Вроде как правая уже закреплена (перемычки от лонжа к порогу). Просто с полом я пока еще не готов возится морально, а вот по остальному (порог, улсиление лонжа, перемычки) все готово - бери, ставь и проваривай.

2) Задумался по лонгам... Можно ли использовать простую водопроводную, шовную трубу со стенкой 3 мм и диаметром примерно 35 мм. Чем это грозит?

PS надеюсь в близайшее время приобрету планшетик и буду практически всегда на связи

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 Все
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software