делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 111, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:17 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
ejen писал(а): | у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США |
Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDrian ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.06.2012 Последнее посещение: 12.04.2016 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 307 Откуда: Украина. Автомобиль: ZJ 1995 V8 5.2 DWM-12000 MT33x12.5x15 Lift+3"
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:33 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
+1 к Саше.
Знаю много примеров, заводов которые наотрез отказываются работать с нашим металлом.
Даже в Харцызске, металлообрабатывающий завод работает с Европейским металлом.
А украинский уходит на Китай, там главное дешевизна, а то гавнячий он или нет,уже второстепенное...
Мне даже наглядно показали, как наш металл при лазерном резе себя ведет,и как импортный. Блин,даже качество реза разное.....видимо говнеца в нашем многовато.
Последний раз редактировалось: AnDrian (Вт 20 Ноября, 2012 11:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:35 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Саша писал(а): | ejen писал(а): | у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США |
Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться). |
Простите, у НАС делают..на предприяятих группы...
ПыСы
А фотками команча поделиться не хочешь на календареГ...
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 11:59 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
у мну каманча фотки есть, тока места уже заняты вроде все, разве что на обложку в коллаж
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 13:21 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Саша писал(а): | ejen писал(а): | у нас делают правильный металл, НО 100% уходит под автопром .....США |
Мне слабо в это вериться, украинский листовой металл - считается говнячим из-за того, что у него толщина гуляет. Я был на производстве под Киевом (достаточно крупный завод), так они американский металл везут, потому как с нашим работать - сплошной гемор (говорят, при штамповке может рваться). |
и это при том, что наш метал в цене ого-го-го........!!!!!!!!!
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 14:10 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
металл везде ОГОГО...
--------- текущий процесс ----------
IMG_1.jpg |
|
IMG_2.jpg |
|
IMG_3.jpg |
|
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 17:58 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Извиняюсь за малословность, но дико устал...
Передние перемычки:
задние перемычки, точнее те, которые по средней стойке:
передняя уже на месте:
задняя на месте:
шлак еще не отбил, поэтому швы кажутся страшными
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 17:59 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
JeeP
спешиал фо ю
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 20:35 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
спасибо за фото-размер порогов, меня интересовала геометрия и размеры изнутри порога. Так как у меня они целые.
По поводу перемычек. если сверху заварятся будет хорошо. Иначе грязи будет ооооооооо .
Обычно варят перемычки профильной трубой скажем 80х40х4мм. Когда нет пола её можно пропустить сквозь лонжерон и обварить, как изнутри, так и снаружи лонжерона. Усилив в этих местах лонжерон как внутри так и снаружи. Затем пропустить под порогом с окончанием (пяточкой) из полосы 40х8 (или 40х10, или 40х6) длинной 120мм. Напуск по 20мм с каждой стороны для отверстий с резьбой. Три перемычки: по одной у арок колеса и одна под стойкой. Потом к этим "пяточкам" можно прикручивать и снимать когда надо подножки.
Или варить перемычки швеллером. То же сквозь лонжерон. Тогда при необходимости подножки можно вкладывать в него пропустив по паре шпилек сквозь швеллер параллельно днищу.
Швы надо оббить, они крупные. Возможен местами не провар под шлаком. И пока пола нет можно поработать зачистным кругом на "болгарочке". Потом пол будет мешать.
Варил пару дней тому электродами УОНИ. Понравилось. Их применяют на севере, при предполагаемых динамических нагрузках на шов или когда необходимо качество сварного шва. Шлака, как бы нет и шов после вара покрыт чем-то похожим на лак. Пишут они хороши для инверторов. Варить рекомендуют на обратной полярности + на электрод. Шов вроде бы красивее получается. Стоит попробовать.
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 20:41 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
После аргона тоже шов покрыт лаком и не слезает. Уже оода 2 не крашеный шов как новый
Il-82 никог не слушай у тебя правильные перемычки. Через лонж пропускать что либо это нарушать его конструкцию.
Кстати я лонж обапривал еще из нутри. Вставлял трубу с прорезаными окнами и варил во всех плоскостях. Фоток ессно нет :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 21:04 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
да в лонже и так дырок полно. Слабее он от этого не стал. А если обварить с умом!!!
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 21:16 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
надо на лонж варить бондаж, а на него же варить распорки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 22:29 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
правильно! пока пола нет, как раз и можно "обкрутить", как хочется.
Il-82 А какая длина порога получается по верху и по низу?
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 20 Ноября, 2012 22:48 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
на распорках стоило сделать творотики по 1-1.5 см в месте контакта с полом
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Ср 21 Ноября, 2012 18:08 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Ну вот и подошел к концу очередной рабочий день...
Сегодня по совету ejenа приварил уголки к перемычкам, которые остались от вырезания усиления лонжеронов.
Вырезал первый "лоскут" пола. Замучался загибать бортик. Опять-таки ejen был прав 2 мм для пола это доуя. Очень сложно загибать такой лист. Пришлось сделать надрез болгаркой по линии сгиба и, даже после этого, гнулся он не просто так. Знаю, что это не "гуд", но другого варианта у меня небыло. Надо лепить из того, что уже куплено...
Первая примерка:
2 JeeP сегодня обстучал швы - сопли исчезли, провар нормальный, шов более или менее ровный... Порог не замерил, т.к. читаю ваши сообщения в основном на следующий день после их написания, когда сам пишу отчет. И кстати про твой способ о "продырявливании" лонжерона - думаю это будет не на пользу самому лонжерону, даже через усиление.
Теперь вопросы.
1) Возможно ли при таком состоянии автомобиля... нет не погонять по бездорожью (хотя это очень хоцца ), а переключится на другую сторону (на левую). Вроде как правая уже закреплена (перемычки от лонжа к порогу). Просто с полом я пока еще не готов возится морально, а вот по остальному (порог, улсиление лонжа, перемычки) все готово - бери, ставь и проваривай.
2) Задумался по лонгам... Можно ли использовать простую водопроводную, шовную трубу со стенкой 3 мм и диаметром примерно 35 мм. Чем это грозит?
PS надеюсь в близайшее время приобрету планшетик и буду практически всегда на связи
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Колхоз и тюнинг |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 111, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11 Все
|
Страница 4 из 11 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|