делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 111, 2, 3, ... 9, 10, 11 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDrian ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.06.2012 Последнее посещение: 12.04.2016 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 307 Откуда: Украина. Автомобиль: ZJ 1995 V8 5.2 DWM-12000 MT33x12.5x15 Lift+3"
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 10:42 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Один знакомый долго и упорно не хотел покупать полуавтомат...ну есть упертые люди такие..
так вот..поварил он днище и пороги листовой "двойкой" металлом ))))
Пошел он на такой шаг, дабы не покупать полуавтомат) ..зато говорит гнить теперь будет лет тридцать)
Тем кто в силу всяческих бытовых проблем не может позволить купить полуавтомат, но желает варить автомобильную жесть,от себя советую :
Варите инвертором на малом токе,НО не электродом 2 мм.....а 3мм..дырок меньше будет..потом руку"набьете" вообще дырок не будет.
Начинающим "сварщикам" будет тяжело работать двойкой,...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 10:48 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Я приваривал себе пороги обычным трансформатором двойкой на малом токе. Геморно, долго но реально, если другого варианта нет.
Главное варить короткими "тычками" чтобы не прожигать тонкий металл. Т.е. только дуга разгорается - сразу убираешь электрод. И так стотыщ раз
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 11:46 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Ну и добавлю ко всему вышесказанному. Если варить инвертором - все "зайчики" будут ваши!
Тогда уж лучше газом...
Цитата: | Варите инвертором на малом токе,НО не электродом 2 мм.....а 3мм..дырок меньше будет..потом руку"набьете" вообще дырок не будет. |
Таки да, все верно. Дельное замечание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 11:49 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
пороги не варил и сам не профи-сварщик (совсем не сварщик), но из опыта у 2-ки просто расход больше. Тренироваться хорошо бы на более менее толстеньком метале-изделиях. Варил как-то на 3-ке токами около 145 ампер. А тут недавно пришлось поварить и ... почитал рекомендованные токи 3-ки кажется от 80 ампер. И ничего, приварил. Наверное надо потренироваться на чуть больших токах. Атак лучше следовать тому, что пишут на пачках с электродами. И ещё если инвертор то можно варить как на прямой полярности, так и на обратной (иногда рекомендуют на пачках с электродами). На одной лучше варить на другой резать. Ну и как не для профи проблема залипание и сварка длинным электродом (за отсутствием опыта сложнее шов держать).
Ещё бы неплохо почитать о технологии сварки.
и кстати электроды начинаются диам.: 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0; 12,0.
Для динамических нагрузок лучше брать электроды марки "УОНИ", они кажется для швов подверженных изгибу-кручению.
Описание: |
|
Download File |
Имя файла: |
дуговой сварки.docx |
Размер файла: |
934,36 KB |
Скачано: |
3360 раз(а) |
Описание: |
|
Download File |
Имя файла: |
gost_9466-75.pdf |
Размер файла: |
1,13 MB |
Скачано: |
266 раз(а) |
Описание: |
|
Download File |
Имя файла: |
gost_9467-75.pdf |
Размер файла: |
430,68 KB |
Скачано: |
345 раз(а) |
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 14:06 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
сначала надо сделать пороги, чтоб вернуть жесткость машине
потом перемычки на лонжероны
и только потом пол, т.к. пол - по сути своей, не должен нести основной нагрузки.
во время всего этого крайне желательно кузов поставить на подпорки одинаковой высоты, чтоб когда что нибудь отпилишь - машину не скрутило пропеллером.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 16:43 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Ну, хлопцы ваши посты вначале меня просто угробили - я буквально упал духом, я ведь сварочный инвертор купил 2 месяца назад (до этого был простой трансформатор) и менять сейчас на полуавтомат возможности нет, но дальше я воспрял...
Вот другая проблема никак не могу решить как вваривать квадрат в порог...
Вот фоты:
процесс работы
а вот и проблема
пока склоняюсь к такому варианту:
красным - стойки родные, черным порог с приваренными профилями, черными точками - точечная сварка. Чета больше, кроме как вырезать полностью порог мне в голову не приходит.
PS как ускорить процесс снятия пола? Я с 14:00 до 18:00 занимался с одной правой половиной. Делал с помощью балгарки и зубила с молотком. Завтра подключу еще и ножницы по металлу (ручные), но все равно хочется побыстрее.
PS2 как снять пластиковый коврик с поролоном в ногах водителя и переднего пассажира и как срезать под ним пол, чтоб не порезать лонжерон?
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 16:55 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
alexr писал(а): | сначала надо сделать пороги, чтоб вернуть жесткость машине
потом перемычки на лонжероны
и только потом пол, т.к. пол - по сути своей, не должен нести основной нагрузки.
во время всего этого крайне желательно кузов поставить на подпорки одинаковой высоты, чтоб когда что нибудь отпилишь - машину не скрутило пропеллером. |
Точно так и думал сделать
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донец ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.11.2010 Последнее посещение: 21.02.2015 Имя: Анатолий Возраст: 59 Сообщения: 935 Откуда: Луганск Автомобиль: Ford Explorer 94
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 17:13 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
не, все таки нужен полуавтомат. там херово подлазить или поприхватывай но потом обязательно провари полуавтоматом. Да и прихватывать то геморно, будет шипеть и пенится.
Единственная как бы полумера - тщательно зачищая до чистого металла место где тыкать электрод будешь.
И хороший электрод нужен.
А трубу втыкай по месту, отмерь с запасом и "подноси" к тому месту где был порог., предварительно вырезав гниль, смотри по дверям и проемам. Квадрат взгромозди на домкраты с двух сторон и поджимай вверх, там где выгнило и не хватает металла придется ставить латки. После сварки, окончательной, обязательно преобразователем ржавчины. Но если вдруг потом по обработанному будешь варить тебя ожидает фейерверк.
И не спеши так с днищем, прихвати хотя бы, сначала пороги, как уже было сказано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Вт 09 Октября, 2012 20:11 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
если варишь первый раз, попробуй резать электроды пополам. А где совсем трудно и на три части. Коротким электродом уверенней варить, "рука" его лучше чувствует. и не забудь кончик под держак зачищать.
Раз уж у тебя пороги вскрытые было бы неплохо нанести их размеры на мою геометрию и заодно её поправить если есть замечания. Рисовал для себя с натуры, размеры могут слегка "плавать".
IMGa.jpg |
|
IMG_0002a.jpg |
|
IMG_0003a.jpg |
|
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 4:49 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Варю я далеко не в первый раз, но конечно не специалист.
ВСЕ:mgun: сегодня еду покупать трубы...
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Чт 11 Октября, 2012 3:48 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
С трубой вчера вышла опять неудача . Там где ее продают - кусками не торгуют, а целую брать (11,7 метра) мне много, примерно 5,6 метра остается. Сегодня гляну частные объявления, если нет ничего подходящего, то придется брать целую.
День вчерашний не прошел зря - дорубил с правой стороны пол. Лонжерон практически девственный, только с пылью и грязью внутри. Там наверное есть еще и америкосовская пыль .
Дорезал порог до живого металла - оказалось не так уж страшно, как я себе это представлял в начале. Родной порог остается, а к ниму снизу пристыковывается труба. Короче стандартный вариант. Спасибо ubn за фотки - внес ясность в обварку лонжеронов.
вот через этот зазор порога, скрытый под передним крылом и попадала влага и грязь в порог, отчего он и скончался
а это пол с обрезками порогов отправился в мусорный бак
Ребята думаю стыки заделать гермабутилом ( http://stmal.ru/mastika_7.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTM1Mzg4OzgxMjAxMjA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt ) Работал с ним, и очень понравилось, прилипает ко всему, эластичный, не боится морозов, водичка по нему скатывается шариками.
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:16 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
Il-82, а можешь снять точнее геометрию порога и лонжерона. На моих рисунках приблизительно так как рисовал с натуры и размеры приблизительны. Тот же лонжерон сверху расширяется говорят. А у тебя тот же порог в разрезе и размеры точные как бы изнутри порога снять не проблема. Нанесёшь их на мои рисунки и сделаешь доброе дело для всех джиперов. Которые с этим ещё не раз столкнутся.
п.с. кстати у нас трубы продают во многих строительных магазинах, как мелких так и супермаркетных. В мелких строительных складах и крупных металлобазах. И ВЕЗДЕ МОГУТ ПОРЕЗАТЬ НА НУЖНЫЕ ОТРЕЗКИ, как на мелких складах так и на больших базах. Только за каждый порез они берут деньги. Порез стоит по разному, но про него надо спрашивать. Потому, как именно магазины берут в заводской длине, а нам конечным покупателям они уже режут. У вас думаю также, просто надо спросить.
_________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:32 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
лонж расширяется.
трубу на него надо напресовывать домкратом, кстати надо еще трубу подрезать чтоб она форму заняла лонжа - он с изгибом.
лучше чтоб прилягание было полное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Il-82 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.02.2009 Последнее посещение: 17.02.2017 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 295 Откуда: Россия, Прокопьевск Автомобиль: XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек
|
Добавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:56 Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... |
|
|
JeeP
Я постараюсь снять размеры.
А вот по поводу резки - ты прав. Трубы режут везде, НО при этом надо приобрести ВСЮ трубу, а нарезать они могут как угодно. Это касается не ходовых труб, таких как 50*50, 80*80, 100*100, 120*120. Меньшего размера режут и продают метражом.
А кто что думает про гермабутил??
_________________ Сделай ВСЁ сам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Колхоз и тюнинг |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 111, 2, 3, ... 9, 10, 11 Все
|
Страница 2 из 11 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|