Опять про катализаторы
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 22 Июля, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Поехал сегодня на СТО "Ремонт катализаторов, глушителей и т.п."

Посмтрели - 2 катализатора, 4 лямбды.
Отказались браться, снять c WK катализаторы не представляется возможным без откручивания балки, на которую упирается раздатска с коробкой.

Побоялись разбирать, короче. Предложили просто проделать дырку и выбить через шов внутренности катализатора. Но нормально поставить туда пламгаситель и резонатор без демонтажа не получится.

Отсюда вопрос: как вообще меняют каты?
Насколько критично снимать балку? Можно ли как -то подпереть раздатку и коробку, чтобы снять балку и выпуск потом?

Неужели так сложно потом будет поставть обратно балку с коробкой?
Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.
Стоит ли менять оба катализатора или достаточно только второй поменять?
Ошибки 0420 и P2096
Спасибо!

P.S. вариант прямотока не предлагать - не хочку пугать народ звуком....
Просто выбить начинку и заварить - говорят что будет звенеть сильно ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 22 Июля, 2012 21:51    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

полуОФФтопик - у вас, счастливцев, в Севасте есть:
1. Винтер
2. Леший и его СТО "Гавань"
3. РепинОФФроад

все могут "сделать хорошо" и правльно. Если надо, сообщу контакты.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 22 Июля, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Балку с раздаткой снять - проблема только для ленивого или тупого мастера! Ничего сложного нет, просто под корабас или раздатку ставиться упор и откручивается балка .

П.С.: Я вижу проблему в другом: если что-то нахимичить с выпуском - загорится "ЧЕК" и машина станет брычкой. Удалять катализатор на таких авто надо со знанием дела и через обманку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 7:35    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Yalta_bikeR писал(а):
полуОФФтопик - у вас, счастливцев, в Севасте есть:
1. Винтер
2. Леший и его СТО "Гавань"
3. РепинОФФроад

все могут "сделать хорошо" и правльно. Если надо, сообщу контакты.


Буду благодарен за координаты.
Последние несколько раз, по рекомендации посещал пару СТО....
На выходе желание срубить бабла и полное непонимание предмета... :-)

"... у вас машина глючная, над ней думать надо, а у меня клиенты с живыми деньгами стоят, поэтому над вашей мы думаем на досуге"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 8:35    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

050 663 69 02 Сергей "Винтер", находится в районе парка Победы, специализируется по моторам.
050 324 89 20 Алексей "Леший" Конохов, СТО "Гавань", находится недалеко от ТРЦ "Муссон". Специализируется по глубокому и вдумчивому смешиванию бульдогов с носорогами... Ну и давеча Украину-трофи вроде как выиграл в ТР-2 :)
Контакт Юры Репина на жаль, утерял, а территориально он находится возле мусороперерабатывающего завода, но думаю первые двое подскажут номерочек, если надо. Юра специализируется по общей подготовке машин (силовые бампера, каркасы, лифт).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 12:15    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Спасибо за контакты.

Как раз чек горит, задача убрать каталищатор и поставить обманку + пламягаситель + чтобы шума было поменьше.

Поэтому хорошо бы снять весь выпускной тракт и нормально выбить каты и вварить туда обманку и т.п.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 13:45    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Балку с раздаткой снять - проблема только для ленивого или тупого мастера! ...

... это смотря сколько лет назад лыжа снималась, что за это время повидала ... бывает так что болты закисают так что гемор ещё тот ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 14:59    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Ок, тогда для финишной прямой:
Кто какие пламягасители / резонаторы себе ставил? Или не ставил? или вообще оставлял пустым бачок катализатора?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Khatsman
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2011
Последнее посещение: 29.08.2019
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 1293
Откуда: Донецк, Украина
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 4.0 1996

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Катализатор удален, пламегасителя нет, стоит "обманка" на лямбда-зонде. Звук стал по тональности ниже, но не громче, до прямотока далеко...
_________________
Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:00    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

А удалил первый или второй катализатор?
Обманка стоит механическая с родной лямбдой или же эмулятор лямбды?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:36    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

оппа... а что такое "механическая обманка"?
Я када с жониным пыжом сношался - первый кат. нейтрализатор выбил и выдул выхлопом (он там в жутко интимном месте), второй заменил на стронг (типа резонатор). Вторая лямбда отвечает только за экологические параметры и в смесеобразовании не участвует, так что и хер по ней, в примитивных блоках ЭБУ типа Микас 11,2 (да, были и такие под Евро-3) Лямбда-2 отключается программно, в пугеоте 307 двухлитровом пришлось вешать обманку за 150 грн.
В пугеоте звук выхлопа не поменялся ваще.
А вот секис был с V-образным мотором 6г72 от митсу пахейро-спорт - там три каталика и три лямбды с хитрой нелинейной зависимостью значений
По итогу так и не вылечили, но не было бы щастья - хозяин утопил машину и мотор хаванул воды - заменили целиком мотор и мозги и каталики с донора.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:59    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Цитирую:
Код:
В американских машинах с 2004 года применяется "расширенный" мониторинг катализатора. В таких автомобилях задний "после катализатора" датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из OBD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
  О чём говорит ошибка Р2096 - о том, что сигнал от второго "после катализатора" датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, "отзыв или обратная связь" от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
  Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
  Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через OBD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
  И напоследок, любителям выбить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный OBD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.


Т.е. если верить написанному, вторая лямбда в наших машинах как раз участвует в смесеообразовании.

Сегодня почитал фирменным прибором лямбды и ошибки.
Ничего нового не увидел, разве что вторую лямбду колбасит на работающем двигателе.
Вот как раз у меня от 60 до 80 примерно график лямбды обрезается сейчас, соответственно обедняет смесь и не тянет. Добавив оборотов - смесь и показания лямбды входят в норму относительную.

Т.е. ты выбил первы кат (поставил пламягаситель в первый ?) и стронгер-резонатор вместо второго ката?

Какую толщину стенок выбрал при этом для стронгера?Корпус первого ката оставил родной?

Еще пара интересных мыслей:
Код:
При использовании в качестве обманки удлиняющего патрубка, достигается стабилизация резких изменений СС выхлопа на датчике, т.е. патрубок играет роль своеобразного конденсатора усредняющего резкие изменения выхлопа. Это несколько напоминает условия работы исправного ката, но состав смеси который покажет датчик будет соответствовать стехиометрическому, если, конечно же, был удален катализатор. А как известно тест работы конвертора заключен как раз в наличии разницы СС на входе и выходе катализатора. В этом случае лучше оставить «малоэффективный» катализатор на месте, если он не забит окончательно. Он все же будет частично выполнять свои функции, и смесь на его выходе обогатится, о чем красноречиво «заявит» второй датчик кислорода, а патрубок будет успокаивать биения СС выхлопа после «малоэффективного» катализатора, которые особенно сильно проявляются при повышенных оборотах двигателя работающего на стехиометрическом СС. И тогда тест работы конвертора будет пройден.


И тут же как я понял объясняется, почему проявления неисправности ката мы видим только на малых скоростях - как раз от 60 до 80-90:

Код:
...катализатор необходим только при работе на холостом ходе и режимах повышенных оборотов с минимальными нагрузками, т.е. в основном при простаивании в пробках.
 При работе двигла в мощностном режиме, а это практически все режимы движения по трассе, по бездорожью и просто на высоких оборотах, катализатор работать не будет (кто занимается чиптюнингом, знает, что включение мощностных режимов происходит, например, при определенном уровне открытия ДЗ который может составлять от 30 до 60% открытого дросселя).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 23 Июля, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

век живи - век удивляйся. Ушел курить матчасть. Не могу понять каким образом можно "регулировать работу кат. нейтрализатора". Греть его переобогащенной смесью чтоль? Или таки статус ошибки - "есть", а влияния на смесеобразование - нет, но на всякий случай - задушим?

По сабжу - стронг был подобран по диаметру выхлопной трубы, корпус первого нейтрализатора не пострадал, я выбил его нутрянку хитро согнутой арматуриной. Но это было на пеже, с его не таким навороченым ЭБУ.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 07 Сентября, 2012 23:12    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

Игрался разными программами, которые читают наши машинки.
Пробовал:
ScanXL PRO 3.5.1
ScanMaster ELM 2.1
ScanTech 0.77
ScanTool 1.21
OpenELM 1.0

Вменяемые показатели получилиь на ScanMaster:

Записал видео по всем 4 лямбдам, похоже что проблемы во втором банке.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gWk6z3WVHpo&feature=plcp
Скрины последних кадров:
Обороты 600, холостой ход , двигатель прогрет до 95 градусов.


Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 15.02.2024
Имя:
Возраст: 50
Сообщения: 290
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Вс 09 Сентября, 2012 8:15    Заголовок сообщения: Опять про катализаторы Ответить с цитатой

А какие настроики в сканмастере делал?
_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software