Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июля, 2012 22:14    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Возьми в руки крепко швабру и приложи локти к пузу.
Потом опусти руки не разжимая кистей. Короткая часть швабры изменила свое положение в пространстве. Короткая часть - есть кастор (кастер таки) - угол продольного наклона шкворней. При лифте мост на рычагах (предплечьях) ушел вниз, кастер стал более положительным - машинка стала нырять в повороты аки спорт-байк и жутко нервная на прямой. Ну и резину жрать стала, ага. Кастер-платы (или эксцентриковые сайленты, или проворот поворотного кулака или проставки под рессоры) - в зависимости от типа ЗАВИСИМОЙ подвески нужны для того, чтоб компенсировать или даже сильнее завернуть кастер в сторону отрицательных значений. На независимой подвеске лечится иначе.
Отрицательный кастер в здравых пределах = стабильное прямолинейное движение. На машинах с отрицательным значением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен демпфер - т.к. минусовой кастер способствует образованию эффекта Шимми, он-же "расколбас". Как то так.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июля, 2012 22:43    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Костя , ну ты дал, счас мозк задымился, завтра будет удобоваримей . Спасибо!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июля, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Town писал(а):
Товариши, поясните что есть кастор корректор и зачем он нужен?

тебе это не грозит =) это для неразрезных мостов

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Ср 25 Июля, 2012 23:18    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Yalta_bikeR писал(а):
Возьми в руки крепко швабру и приложи локти к пузу.
Потом опусти руки не разжимая кистей. Короткая часть швабры изменила свое положение в пространстве. Короткая часть - есть кастор (кастер таки) - угол продольного наклона шкворней. При лифте мост на рычагах (предплечьях) ушел вниз, кастер стал более положительным - машинка стала нырять в повороты аки спорт-байк и жутко нервная на прямой. Ну и резину жрать стала, ага. Кастер-платы (или эксцентриковые сайленты, или проворот поворотного кулака или проставки под рессоры) - в зависимости от типа ЗАВИСИМОЙ подвески нужны для того, чтоб компенсировать или даже сильнее завернуть кастер в сторону отрицательных значений. На независимой подвеске лечится иначе.
Отрицательный кастер в здравых пределах = стабильное прямолинейное движение. На машинах с отрицательным значением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен демпфер - т.к. минусовой кастер способствует образованию эффекта Шимми, он-же "расколбас". Как то так.

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/parts.htm
ы?

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пн 30 Июля, 2012 22:22    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Испортил 2 швабры, но понял :-)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 19:44    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Наверное от катков и рычагов. При увеличении розмера колеса меняется угол наезда на препятствие и при торчащем в сторону колеса рычаге сила удара напрямую передается и не гасится подвеской, а сейчас когда рычаг "лежит" паралельно земле все забирает подвеска и фокс! Наверное так?
Я вот не давно навернул нижний рычаг,так мало того, что рычагов не оказалось в наличии,так еще и развальщик меня потешил:тащи говорит болты кастера.Я ему высказался(вспомнил все слова,которые знаю и не знаю),а сам думаю,надо сделать "звонок другу"для подсказки.Звонить бесполезно,поехал к Механику,у которого все всегда есть и....хрен там, нет болтиков.Но....есть запасливый Alexr,у которого и приобрел.ВОПРОС в другом,замену родным рычагам нашел в рычагах от WJ и мне интересно,как это регулируется кастер .Чем выше кастер(граница 7*30"-6 30 для ZJ)тем лучше,но ....дивная штука происходит,при лифте +2 кастер в 5 09 и 5 28 развал в границах допуска,а вот подняв левую сторону до 6 градусов развал ушел за границу,а с правой вывев за 6 развал в допуске.О чем это говорит,и как правильно делать-уменьшать кастер,заганяя развал по обе стороны в зеленку????

03082012413.jpg
03082012413.jpg

03082012414.jpg
03082012414.jpg


_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 20:08    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

правильно - отрезать и переваривать кулаки.
или проворачивать чулок и брать лонгармы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 20:14    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

А в данной ситуации,пока,что без хирурга и сварки и лонгармов?
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:35    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

на коротких рычагах - кастор можна собрать
тока на регулируемых

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:42    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Есть регулируемые?Или колхозить надо?
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:53    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

вован писал(а):
Есть регулируемые?Или колхозить надо?

колхозить - не надо.
у Кастмана есть опыт колхоза, причем не дешевого
Надо просто купить (заказать и привезти)

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 03 Августа, 2012 22:08    Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV Ответить с цитатой

Я не волшебник,я только учусь.... При лифте"детском",как у меня,я уже допер-задний стаб-капут,был успешно приобретен новый(потолще),передние стойки стаба -удлинены,поставлены регулируемые панары...нижние рычаги не выдерживают,долой...поставил от WJ...теперь регулируемые? И скоко?И как это будет выглядеть?И шо еще надо приобрести для полного счастья,чтобы кастор был гуд А дальше всплывет еще какое то умное слово....или это так,для адреналина,чтоб скучно не было?
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software