Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Ср 25 Июля, 2012 22:14 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Возьми в руки крепко швабру и приложи локти к пузу.
Потом опусти руки не разжимая кистей. Короткая часть швабры изменила свое положение в пространстве. Короткая часть - есть кастор (кастер таки) - угол продольного наклона шкворней. При лифте мост на рычагах (предплечьях) ушел вниз, кастер стал более положительным - машинка стала нырять в повороты аки спорт-байк и жутко нервная на прямой. Ну и резину жрать стала, ага. Кастер-платы (или эксцентриковые сайленты, или проворот поворотного кулака или проставки под рессоры) - в зависимости от типа ЗАВИСИМОЙ подвески нужны для того, чтоб компенсировать или даже сильнее завернуть кастер в сторону отрицательных значений. На независимой подвеске лечится иначе.
Отрицательный кастер в здравых пределах = стабильное прямолинейное движение. На машинах с отрицательным значением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен демпфер - т.к. минусовой кастер способствует образованию эффекта Шимми, он-же "расколбас". Как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Ср 25 Июля, 2012 22:43 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Костя , ну ты дал, счас мозк задымился, завтра будет удобоваримей . Спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Ср 25 Июля, 2012 23:15 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Town писал(а): | Товариши, поясните что есть кастор корректор и зачем он нужен? |
тебе это не грозит =) это для неразрезных мостов
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Ср 25 Июля, 2012 23:18 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Yalta_bikeR писал(а): | Возьми в руки крепко швабру и приложи локти к пузу.
Потом опусти руки не разжимая кистей. Короткая часть швабры изменила свое положение в пространстве. Короткая часть - есть кастор (кастер таки) - угол продольного наклона шкворней. При лифте мост на рычагах (предплечьях) ушел вниз, кастер стал более положительным - машинка стала нырять в повороты аки спорт-байк и жутко нервная на прямой. Ну и резину жрать стала, ага. Кастер-платы (или эксцентриковые сайленты, или проворот поворотного кулака или проставки под рессоры) - в зависимости от типа ЗАВИСИМОЙ подвески нужны для того, чтоб компенсировать или даже сильнее завернуть кастер в сторону отрицательных значений. На независимой подвеске лечится иначе.
Отрицательный кастер в здравых пределах = стабильное прямолинейное движение. На машинах с отрицательным значением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен демпфер - т.к. минусовой кастер способствует образованию эффекта Шимми, он-же "расколбас". Как то так. |
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/parts.htm
ы?
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 30 Июля, 2012 22:22 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Испортил 2 швабры, но понял :-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 19:44 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
RAPTOR писал(а): | Наверное от катков и рычагов. При увеличении розмера колеса меняется угол наезда на препятствие и при торчащем в сторону колеса рычаге сила удара напрямую передается и не гасится подвеской, а сейчас когда рычаг "лежит" паралельно земле все забирает подвеска и фокс! Наверное так? | Я вот не давно навернул нижний рычаг,так мало того, что рычагов не оказалось в наличии,так еще и развальщик меня потешил:тащи говорит болты кастера.Я ему высказался(вспомнил все слова,которые знаю и не знаю),а сам думаю,надо сделать "звонок другу"для подсказки.Звонить бесполезно,поехал к Механику,у которого все всегда есть и....хрен там, нет болтиков.Но....есть запасливый Alexr,у которого и приобрел.ВОПРОС в другом,замену родным рычагам нашел в рычагах от WJ и мне интересно,как это регулируется кастер .Чем выше кастер(граница 7*30"-6 30 для ZJ)тем лучше,но ....дивная штука происходит,при лифте +2 кастер в 5 09 и 5 28 развал в границах допуска,а вот подняв левую сторону до 6 градусов развал ушел за границу,а с правой вывев за 6 развал в допуске.О чем это говорит,и как правильно делать-уменьшать кастер,заганяя развал по обе стороны в зеленку????
03082012413.jpg |
|
03082012414.jpg |
|
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 20:08 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
правильно - отрезать и переваривать кулаки.
или проворачивать чулок и брать лонгармы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 20:14 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
А в данной ситуации,пока,что без хирурга и сварки и лонгармов?
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:35 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
на коротких рычагах - кастор можна собрать
тока на регулируемых
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:42 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Есть регулируемые?Или колхозить надо?
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 21:53 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
вован писал(а): | Есть регулируемые?Или колхозить надо? |
колхозить - не надо.
у Кастмана есть опыт колхоза, причем не дешевого
Надо просто купить (заказать и привезти)
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 03 Августа, 2012 22:08 Заголовок сообщения: Установка амортов FOX и кастор-корректора AEV |
|
|
Я не волшебник,я только учусь.... При лифте"детском",как у меня,я уже допер-задний стаб-капут,был успешно приобретен новый(потолще),передние стойки стаба -удлинены,поставлены регулируемые панары...нижние рычаги не выдерживают,долой...поставил от WJ...теперь регулируемые? И скоко?И как это будет выглядеть?И шо еще надо приобрести для полного счастья,чтобы кастор был гуд А дальше всплывет еще какое то умное слово....или это так,для адреналина,чтоб скучно не было?
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|