ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Ср 13 Июня, 2012 16:21 Заголовок сообщения: Не нажрутся ни как... проект очередного побора |
|
|
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24037
Похоже, автомобили не дают покоя украинским чиновникам. Вслед за инициативами ввести спецпошлины на иномарки, налогом на роскошь и увеличением акцизного сбора, свою лепту в удорожании автомобилей хотят внести и в Минэкологии, - сообщает AUTO-Consulting. На сей раз легковые и грузовые автомобили планируют обложить сбором за утилизацию, который хотят обязать платить всех операторов рынка (в том числе и автопроизводителей). Министерство экологии и природных ресурсов обнародовало 3 проекта постановления Кабмина, касающихся заготовки и утилизации огромного перечня непригодных для использования товаров.
Согласно проектов нормативных актов, предполагается, что импортеры и производители автомобилей будут обязаны за свой счет проводить их сбор, заготовку и утилизацию. Но поскольку, у них нет соответствующих лицензий, то в Минэкологии уже предусмотрели, что автомобильным операторам будет необходимо подписать соответствующий договор с уполномоченным предприятием, которое будет подчинено Минэкологии, либо с любым другим предприятием, имеющим соответствующие мощности и лицензию.
Но похоже, сбор за утилизацию с автооператоров хотят взять сразу, а утилизацию оставить на потом.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко: "Это не что иное, как попытка за счет простых граждан пополнить чьи-то бюджеты. Ведь абсолютно очевидно, что фирмы по утилизации, орендующие по несколько соток земли не в состоянии даже физически принять объем транспорта, который нужно утилизовать. Кроме того, такая фирма ничего не будет выплачивать владельцу, а значит он лучше сдаст свой автомобиль на металлолом. В отличии от России, Германии, Италии и Франции, где утилизация была мощным стимулом для рынка в период кризиса, и там государство стимулировало граждан сдавать свои старые авто и покупать новые, в Украине это не более, чем попытка ввести еще один налог на автомобилистов. Ведь совершенно очевидно, что в конечном итоге все это войдет в цену автомобиля. Это приведет только к спаду рынка и не более того. "
В ВААИД будут аргументировать абсурдность подобной схемы утилизации.
-------------- а вот ноги откуда растут -------------
Как уже сообщалAUTO-Consulting, Россия целенаправленно делает внутренний рынок привлекательным для строительства автозаводов, даже не смотря на вступление в ВТО и снижение пошлин на иномарки. Законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на автомобили, будет принят до конца июня. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева. По словам авторов проекта, из-за согласований с членами Таможенного союза сбор начнет действовать осенью 2012 года. Для украинских автопроизводителей это означает одно: уже осенью они начнут терять объемы сбыта в РФ. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|