Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
altrosko ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 24.09.2013 Имя: Alexandr Возраст: 52 Сообщения: 59 Откуда: Гомель, Беларусь Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD 2004г
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 12:27 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
всем привет!
стали соплить сальники.
спереди еще терпимо. а задний уже забрызгал даже бумеранг.
купил сальник на хвостовик заднего диффа и заказан и едет уже ко мне сальник на перед.
в мастерской как-то неуверенно сказали про замену. ну в смысле не как обычно : не баись! все сделаем!, а типа : там сложно, там надо считать обороты, там надо знать усилия и т.д.
ткните меня в источники поднабраться уму-разуму.
или предостерегите от проблем и подводных камней.
благодарствую.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 12:51 Заголовок сообщения: Re: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
altrosko писал(а): | всем привет!
стали соплить сальники.
спереди еще терпимо. а задний уже забрызгал даже бумеранг.
купил сальник на хвостовик заднего диффа и заказан и едет уже ко мне сальник на перед.
в мастерской как-то неуверенно сказали про замену. ну в смысле не как обычно : не баись! все сделаем!, а типа : там сложно, там надо считать обороты, там надо знать усилия и т.д.
ткните меня в источники поднабраться уму-разуму.
или предостерегите от проблем и подводных камней.
благодарствую. |
Если по хорошему.То замена сальника хвостовика дело серъёзное.
Там попахивает регулировкой всего редуктора.Дело в том,что там на хвостовике между подшипниками стоит распорная втулка и она уже выжата.И если сейчас отпустить гайку хвостовика,то уже нормально втулку не обожмёшь и естественно будет неправильно отрегулирован натяг подшипников.
Эту работу обычный слесарюга не зделает.Её должен делать агрегатчик,то есть тот человек который в курсе дела как регулируется пара.
После неправильной регулировки пятно контакта на паре будет неправильное и пара выйдет из строя.Может начать гудеть,будет при трогании стук в редукторе.
Вот поэтому для ПРАВИЛЬНОЙ замены сальников хвостовика.Лучше снимать редуктора,всё менять и регулирывать по новой.
Но! Если человек человек что называется Съел собаку,то в таком случае можно выточить колечко на хвостовик и подкинуть его между втулкой и подшипником.
Зажимая гайку нужно контролирывать ззор в паре.
Этот вариант годится в екстренной ситуации.И потом он требует перерегулировки со снятием редуктора.
Но ещё раз повторяю.
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО,то НУЖНО снимать редуктора,всё менять и потом по новой регулирывать пару.
Этим должен заниматся АГРЕГАТЧИК или человек ПОНИМАЮЩИЙ.
Простой Слесарюга эту работу НОРМАЛЬНО не зделает.
Вот поэтому слесаря и жуют сопли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 12:57 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
1. Для замены, кроме сальников еще нужны сминаемые втулки.
2. Замена сальников может не дать результата из-за выработки в теле хвостовтков.
3. "..там сложно, там надо считать обороты, там надо знать усилия и т.д.." - не давай авто этим "мастерам" они тебе угробят мосты, найди опытного спеца именно по мостам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 13:03 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
Procyon писал(а): | 1. Для замены, кроме сальников еще нужны сминаемые втулки.
2. Замена сальников может не дать результата из-за выработки в теле хвостовтков.
3. "..там сложно, там надо считать обороты, там надо знать усилия и т.д.." - не давай авто этим "мастерам" они тебе угробят мосты, найди опытного спеца именно по мостам. |
странно...п1. просто поменял сальник...передний
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 13:12 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
ejen писал(а): | Procyon писал(а): | 1. Для замены, кроме сальников еще нужны сминаемые втулки.
2. Замена сальников может не дать результата из-за выработки в теле хвостовтков.
3. "..там сложно, там надо считать обороты, там надо знать усилия и т.д.." - не давай авто этим "мастерам" они тебе угробят мосты, найди опытного спеца именно по мостам. |
странно...п1. просто поменял сальник...передний |
Ничего странного там нет.Там действительно стоит распорная она же сминаемая втулка.
И она на одну регулировку.Можно конечно на неё забить и ставить старую,но в таком случае нужно точить колечки и их подкидывать иначе не будет обеспечен достаточный натяг подшипников.
И вообще регулирвка редуктора начинается именно со сборки хвостовика.Сначала регулируется сам хвостовик в корпусе редуктора,а потом ставится пара и регулируется зазор в самой паре.И смотрится пятно контакта.
И полюбому если снималась гайка хвостовика,то уходит пятно контакта на паре.И редуктор со временем загудит или будет стучать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altrosko ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 24.09.2013 Имя: Alexandr Возраст: 52 Сообщения: 59 Откуда: Гомель, Беларусь Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD 2004г
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 13:53 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
32ой номер - это оно?
8_25.PNG |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 13:59 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
altrosko писал(а): | 32ой номер - это оно? |
оно -это вроде 51, 32 - это шайба регулировки пятна контакта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:07 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
Ul's писал(а): | И вообще регулирвка редуктора начинается именно со сборки хвостовика.С |
а вот это у нас НИ КТО не сделает ...посему поменяли сальник...
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altrosko ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 24.09.2013 Имя: Alexandr Возраст: 52 Сообщения: 59 Откуда: Гомель, Беларусь Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD 2004г
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:19 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
т.е. для того что бы заменить сальник, надо:
1. снять редуктор полностью
2. затарабанить его, я так понимаю, на некий стенд, где его разберут
3. установят новый сальник и новые шайбы-муфты
4. после чего его соберут и выставят
5. после чего его измажут маркером и будут крутить-вертеть пока не получат нужного пятна контакта
6. потом его соберут и установят на машину.
так?
интересно, официалы так делают?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:27 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
altrosko писал(а): | т.е. для того что бы заменить сальник, надо:
1. снять редуктор полностью
2. затарабанить его, я так понимаю, на некий стенд, где его разберут
3. установят новый сальник и новые шайбы-муфты
4. после чего его соберут и выставят
5. после чего его измажут маркером и будут крутить-вертеть пока не получат нужного пятна контакта
6. потом его соберут и установят на машину.
так?
интересно, официалы так делают? |
Ну типа того.
Официалы не исключение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:32 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
51-втулка .
4-сальник.
Если по хорошему то менять нужно и то и то.
Ну а если уже туда полез,то и обратить внимание на подшипники.
Ну те которые на ГП,они ходят хорошщо,а вот те что на хвостовике,вот они могут быть с износом.
Вскрытие покажет.
Просто ты сразу пробей подшипники и где их взять если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:45 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
Мне Механик неоднократно менял сальники мостов без всяких втулок. Полет нормальный, мосты не гудят.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altrosko ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 24.09.2013 Имя: Alexandr Возраст: 52 Сообщения: 59 Откуда: Гомель, Беларусь Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD 2004г
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 14:57 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
Ul's писал(а): | 51-втулка .
4-сальник.
Если по хорошему то менять нужно и то и то.
Ну а если уже туда полез,то и обратить внимание на подшипники.
Ну те которые на ГП,они ходят хорошщо,а вот те что на хвостовике,вот они могут быть с износом.
Вскрытие покажет.
Просто ты сразу пробей подшипники и где их взять если что. |
недавно менял комплект сцепления (узнал много нового, если интересно могу в отедльном топике расписать про подбор запчастей и результат вскрытия). скидывали карданы. хвостовик на ощупь осмотрели. люфта нет.
есть надежда что подшипники целые?
_________________
Последний раз редактировалось: altrosko (Пт 23 Марта, 2012 15:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altrosko ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2011 Последнее посещение: 24.09.2013 Имя: Alexandr Возраст: 52 Сообщения: 59 Откуда: Гомель, Беларусь Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD 2004г
|
Добавлено: Пт 23 Марта, 2012 15:00 Заголовок сообщения: сальник хвостовика переднего и заднего дифференциалов |
|
|
чем больше читаю форум, тем больше хочется зажать уши и бежать с криком "ааааааааа!" ))))
воистину "меньше знаешь - крепче спишь" ©
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|