|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:20 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
100% проебали
у тебя есть площадка на лонжероне с выемкой под радиус редуктора ? -уверен что нет, лонж прямой , если прямой вали делай проставку иначе убъешься.
т.е. болт не должен просто торчать из лонха и быть вркученым в редуктор. там есть такой пиздоватся треугольник как на фотках ежена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:31 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Проставок на Гранде вроде нет, у меня так точно нет и длины болтов явно не хватит на нее. Редуктор регулировать нужно со снятием. Сначала регулируется преднатяг подшипников. В мануале, по моему, он назван "центральный момент вращения". Это делается гайкой со стороны рулевого вала. А потом регулируется зазор в зацеплении. Тем самым шестигранником.
ПС. Посмотрел каталоги. Проставки есть на Рэнглерах И Чероки, а на Грандах нет. Вот:http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/grand-cherokee-zj.htm
Блиин! Посмотрел там же Чероки - там тоже проставка не показана. Призадумался... А кто-нибудь видел её на Гранде в живую?
Последний раз редактировалось: Alehandro (Чт 14 Июня, 2012 11:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:39 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
ubn писал(а): | 100% проебали
у тебя есть площадка на лонжероне с выемкой под радиус редуктора ? -уверен что нет, лонж прямой , если прямой вали делай проставку иначе убъешься.
т.е. болт не должен просто торчать из лонха и быть вркученым в редуктор. там есть такой пиздоватся треугольник как на фотках ежена. |
Коля, от нафуя людей пугать? Нету на гранде никаких проставок. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:42 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Токашо был у механика.
видел его разобраный Серенький.
Никакой проставки НЕТ.
И длины болтов точно не хватит.
Там из редуктора торчит около 5 мм всегото _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:46 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
мля.... бок редуктора покатый .
объясните мне оленю как соблюсти плоскость при 3 точках крепления (т.е. сверху один снизу два), если круглым боком он лежит на лонжероне.
т.е. грубо бочка лежащая на плоскости , она будет устойчивой - нет.
кароче дело каждого. мое мнение надо делать плоскость, а это делается пластиной со втулками.
С-ROCK делает такие, а я просто сделал из 6 мм пластины и гаек . причем пошло полторы м16 или м18 гайки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 11:56 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
ubn писал(а): | 100% проебали
у тебя есть площадка на лонжероне с выемкой под радиус редуктора ? -уверен что нет, лонж прямой , если прямой вали делай проставку иначе убъешься.
т.е. болт не должен просто торчать из лонха и быть вркученым в редуктор. там есть такой пиздоватся треугольник как на фотках ежена. |
У меня в лонжероне с внутренней стороны есть выемка под радиус редуктора, а с наружной наварена 3мм пластина с ребрами жесткости, так что проставка по идее не нужна, с этим разобрались. Осталось узнать был ли редуктор отрегулирован при реставрации , я то не проверял регулировки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:04 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Procyon писал(а): |
У меня в лонжероне с внутренней стороны есть выемка под радиус редуктора |
А ты радиусы сравнивал? _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:05 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Procyon писал(а): | ...
Осталось узнать был ли редуктор отрегулирован при реставрации , я то не проверял регулировки |
думаю был...
его ж вернули с завода с гарантией,
а не просто с СТО и формулировкой "усе поминялы, ще походыть..."
в Америке с этим очень строго. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:14 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
ejen писал(а): | Procyon писал(а): |
У меня в лонжероне с внутренней стороны есть выемка под радиус редуктора |
А ты радиусы сравнивал? |
Радиусы не сравнивал,но они и не должны совпадать, уши креплений прилегают к лонжерону без зазоров, думаю этого достаточно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:25 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
alexr писал(а): | Procyon писал(а): | ...
Осталось узнать был ли редуктор отрегулирован при реставрации , я то не проверял регулировки |
думаю был...
его ж вернули с завода с гарантией,
а не просто с СТО и формулировкой "усе поминялы, ще походыть..."
в Америке с этим очень строго. |
Значит закручу шестигранник обратно, как было, и потестирую еще. Скорее всего дело в люфтах рулевой колонки и промежуточного вала, они у меня однозначно есть и на более жестком редукторе стали более ощутимы, особенно на скорости из-за работы системы переменной жесткости рулевого, она у меня тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:32 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Кстати, может скинуть фишку с клапана на насосе ГУРа и попробовать? Вдруг он выделывается? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 12:38 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
root писал(а): | Кстати, может скинуть фишку с клапана на насосе ГУРа и попробовать? Вдруг он выделывается? |
Очень даже возможно , попробую, хотя система работает вроде нормально, на парковке баранка крутится заметно легче чем в движении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 13:08 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Вероятность конечно невысокая, но мало-ли, это самое простое что можно попробовать в данной ситуации _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CRUSPE Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2012 19:42 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
Procyon писал(а): | Alehandro писал(а): | Может и правда че-то в приводе рулевого? Воздух уже должен был выйти в любом случае. |
В рулевой колонке и валу есть люфты но ничего не закусывает, поскольку на родном редукторе, перед снятием, руль был очень легким, то дело не в этом.
Я по глупости , после установки редуктора, немного завернул по часовой стрелке шток регулировки, пытался убрать люфт, но руль стал только жесче, может дело в этом, сегодня верну все обратно.
По мануалу, я вычитал, что все регулировки производятся на снятом редукторе со слитой жижей и с динамометром. У меня вопрос как влияет на работу редуктора регулировка штока центрального положения, та что находится на одной оси с выходным валом, крутится шестигранником и контрится гайкой? Она влияет на жесткость, на люфт? Как практически, не снимая редуктор, можно её отрегулировать и стоит ли это делать? |
... это всего лишь регулировка для устранения люфта в центральном положении зубной передачи .... "динамо" ключ нужен для приложения определённого усилия .... не большой натяг для компенсации люфтов ....
Регулировать можно непосредственно на машине но осторожно, затягивать буквально по несколько градусов ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Пн 18 Июня, 2012 9:08 Заголовок сообщения: Рулевой редуктор от Дюранго |
|
|
CRUSPE писал(а): |
... это всего лишь регулировка для устранения люфта в центральном положении зубной передачи .... "динамо" ключ нужен для приложения определённого усилия .... не большой натяг для компенсации люфтов ....
Регулировать можно непосредственно на машине но осторожно, затягивать буквально по несколько градусов ... |
Проблема определена и устранена оказалось, что зубная передача не была отрегулирована, после устранения люфта я получил четкую реакцию руля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|