|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 11:09 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Саша писал(а): |
Анечка, с кумом пили Виски, много Виски тем не мене, как обещал - пытаюсь передать идею картинкой (если надо что-то подправить - без проблем, но пока по-пьяний ничего в голову лучше не приходит ) |
Спасибо.
Вариант интересный.
Но с тем где я сталкивался с похожей ситуацией не было деревьев. :(
Какие якоря можно использовать в каменистом грунте? Ломы заколачивать?
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 11:23 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Блин.. якоря - сложная тема. Давай ее попозже отдельным блоком..
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 11:41 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Аня! Ну вот где ты на той схеме ДВЕ лебёдки увидела?В той схеме,которая на картинке,там ОДНА лебёдка нарисована.И стрелками показано направления приложенных сил.
А вот если две лебёдки ,то тогда и картинка совершенно другая будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 12:02 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Подправил картинку с учетом пожеланий и реализовал идею с деревьями внутри петли.
От себя:
Кто ездил вдоль склона, тот знает что если под колесами мокрая трава, гнилые листья, грязе-глина и прочий скользяк и осыпь, то машина постоянно норовит развернуться перпендикулярно склону. И поэтому такое движение без включения смекалки практически невозможно. При такой схеме длина петли будет относительно постоянна, а растяжка предаст стабильность траектории движения. Поэтому можно даже двигаться своим ходом (очень медленно!), а по мере необходимости (изменения длины петли) подтягивать или ослаблять трос.
По картинке:
-ясно, что в схеме два блока ;)
-синий - направление движения авто
-зеленый - перекат троса
-красный - направления соскальзывания
склон.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 12:09 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Ul's писал(а): | Аня! Ну вот где ты на той схеме ДВЕ лебёдки увидела?В той схеме,которая на картинке,там ОДНА лебёдка нарисована.И стрелками показано направления приложенных сил.
А вот если две лебёдки ,то тогда и картинка совершенно другая будет. |
Как по мне, то эта схема абсолютно одинакова и для одной и для двух лебедок. Для одной - скорее всего понадобится удлинитель, для двух - троса сцепляются прибл. по середине.
Зеленые стрелки это скорее не направление приложенных сил, а перекат троса. Лебедка может только подтягивать или опускать авто по высоте склона (за счет увеличения или уменьшения провисания петли), а движение вдоль склона должно осуществляться за счет вращения колес.
Последний раз редактировалось: Саша (Ср 18 Января, 2012 12:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 12:14 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Для двух лебедок даже предпочтительней схема с петлей образованной задней лебедкой и удлинителем, а передняя зацеплена по направлению движений. Таким образом петля обеспечивает стабильность траектории, а передняя - тягу.
склон.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 12:17 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Саша писал(а): | Ul's писал(а): | Аня! Ну вот где ты на той схеме ДВЕ лебёдки увидела?В той схеме,которая на картинке,там ОДНА лебёдка нарисована.И стрелками показано направления приложенных сил.
А вот если две лебёдки ,то тогда и картинка совершенно другая будет. |
Как по мне, то эта схема абсолютно одинакова и для одной и для двух лебедок. Для одной - скорее всего понадобится удлинитель, для двух - троса сцепляются прибл. по середине.
Зеленые стрелки это скорее не направление приложенных сил, а перекат троса. Лебедка может только подтягивать или опускать авто по высоте склона (за счет увеличения или уменьшения провисания), а движение вдоль склона должно осуществляться за счет вращения колес. |
А вот это уже и есть РАЗЪЯСНЕНИЯ АВТОРА к РИСУНКУ.
Согласен!Но только в том случае если авто ДВИГАЕТСЯ СВОИМ ХОДОМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 12:27 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Ul's писал(а): |
А вот это уже и есть РАЗЪЯСНЕНИЯ АВТОРА к РИСУНКУ.
Согласен!Но только в том случае если авто ДВИГАЕТСЯ СВОИМ ХОДОМ! |
А как тебе эволюция идеи с двумя лебедками (последняя картинка!)? Самому так еще не доводилось раскорячиваться (просто никогда не было двух лебедок ). Но схема, на мой взгляд, вполне рабочая и возможно наиболее правильная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 13:14 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
.. а мне приходилось. И один раз таки на нейтрали и с пультами в руках.
Находиться внутри было слишком опасно. Под конец таки вывернуло заднее дерево, благо пара еще стояла в двух метрах.. оба пульта на смотку не дали машине ускользнуть (правда сама потом оказалась под колесами)))
Два лебедя еще дают возможность отдавать или подхватывать морду или жопу.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 18 Января, 2012 14:17 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
У меня тоже двух лебёдок небыло.Но в похожей ситуации был.Причём сам без штурмана.Одним словом ох и надолбался я тогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 22 Января, 2012 16:48 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
навигация для трофи, экспедиций, ралли
Сразу хочу оговориться: я - юзер, и не разбераюсь в ньюансах совтов, прог и т д. Все описание - с точки зрения пользователя. А попользовать довелось достаточно)) и денег выкинуто тоже достаточно )) по сему попробую вам их сэкономить.
Для трофи : идеальная пара ( и это признали практически все, кому довелось " стоять на тумбочках" ) военный ноут с Озиком и Гармин 276с. ( с 512 карточкой)
Огромный плюс обоих - имеют выносные антены, а это сыграет решающую роль как только вы отдалитесь на 50 -100 км от городов и трасс. На ноуте вы имеете возможность видеть достаточно большой кусок карты, на гармин имеет больше современных дорог и особенно лесных и горных троп.
На что не стоит тратить деньги - городские навигаторы всех пород , в том числе гармин Нуви, Орегон и т д. Карты - отстой, тупят - жутко, в лесу и горах водят до 200 метров. Эти игрушки для городов и трасс.
Озики на всевозможных налодонниках и кпкашках. Опять таки - тупят, теряют сигнал, на карту смотришь как в замочную скважину.
Кстати, одна гонка была выиграна на паре из двух 276. Специально загрузили разные карты, выставили разные режимы навигации и ни минуты не потеряли на поиски дорог и подходов к точкам.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
Добавлено: Вс 22 Января, 2012 17:26 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
А Н Я писал(а): | навигация для трофи, экспедиций, ралли
Сразу хочу оговориться: я - юзер, и не разбераюсь в ньюансах совтов, прог и т д. Все описание - с точки зрения пользователя. А попользовать довелось достаточно)) и денег выкинуто тоже достаточно )) по сему попробую вам их сэкономить.
Для трофи : идеальная пара ( и это признали практически все, кому довелось " стоять на тумбочках" ) военный ноут с Озиком и Гармин 276с. ( с 512 карточкой)
Огромный плюс обоих - имеют выносные антены, а это сыграет решающую роль как только вы отдалитесь на 50 -100 км от городов и трасс. На ноуте вы имеете возможность видеть достаточно большой кусок карты, на гармин имеет больше современных дорог и особенно лесных и горных троп.
На что не стоит тратить деньги - городские навигаторы всех пород , в том числе гармин Нуви, Орегон и т д. Карты - отстой, тупят - жутко, в лесу и горах водят до 200 метров. Эти игрушки для городов и трасс.
Озики на всевозможных налодонниках и кпкашках. Опять таки - тупят, теряют сигнал, на карту смотришь как в замочную скважину.
Кстати, одна гонка была выиграна на паре из двух 276. Специально загрузили разные карты, выставили разные режимы навигации и ни минуты не потеряли на поиски дорог и подходов к точкам. |
Пару вопросов по GPS
1) Что значит 512 карточка
2) Какие карты кушает Garmin 276C, только гарминовские или можно свои всунуть или хватает тех карт которые идут с прибором?
3) Какой военный ноут выбрать ? Как относитесь к эти м компам http://tablet-pc.com.ua/catalog/motion-computing-j3400.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вс 22 Января, 2012 18:14 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Mongol писал(а): |
Пару вопросов по GPS
1) Что значит 512 карточка
2) Какие карты кушает Garmin 276C, только гарминовские или можно свои всунуть или хватает тех карт которые идут с прибором?
3) Какой военный ноут выбрать ? Как относитесь к эти м компам http://tablet-pc.com.ua/catalog/motion-computing-j3400.html |
1. В базе в 276 стоит другая карточка ( чип с картами ) , не хочу врать, не помню какая. На ней карты базовые. по этому , кса, бываю и не хорошие отзывы, что мол денег много стоит, а толку.. А вот на 512 - там карты полные.
2. Кушает только свои, но их достаточно много и закачиваются без проблем. На Горганы я как то заливала катру с высотами.
3. По памяти - панасоник. Ульс или Критик точно могут назвать модель. Я к озику отношусь плохо, по этому свой не заводила. Тот что по ссылке - просто не знаю, комментировать не хочу.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Пн 23 Января, 2012 23:03 Заголовок сообщения: Такелаж |
|
|
Связь.
1. Радиостанция стационарная.
Наверное нет смысла доказывать зачем нужна? - это ваша связь с внешним миром там, где мобилник станивится безполезным.. или нет покрытия, или вы не знаете кому звонить.
А так же — это связь с вами. Будь то организаторы гонки или колонна экспедиции.
Какие диапазон волн выбирать:
СиБи — это уже прошлый век, даже очень хорошо настроенная станция с усилителем бьет достаточно не далеко. Но есть и плюс - стоит копейки. Вы будете слышать дальнобой ( если не далеко от трассы) и скорее всего ближайшие экипажи. В Киеве — еще некоторые репиторы.
УКВ — волны позволяющие работать до 200 км. ( проверяла) без усилителей. На УКВ диапазоне проводятся гонки в Украине и России ( про остальные страны не знаю). На этих волнах менты, пожарники , всевозможные спецслужбы ( они ,правда, защищены тонкодом) Есть и минусы : хорошие станции стоят дорого, эксплуатация требует разрешения от ЧастотНагляда ( получить очень просто и дешево). Но качество и дальность связи того стоят.
Сама пользуюсь двухбендовой станцией yaesu 857 / Нареканий нет.
2. Связь экипажа. Здесь ситуация стандартная)) Обычно все начинают с каких -нибудь Уоки- Токи. И уже к середине гонки они валяются в бардачке — ибо бесполезны. Дальше начинается бесконечная эпопея с покупкой новых переговорок к каждой гонке..))). И самое забавное тут, что так поступают практически все. Отсюда — большая вероятность , что одинаковые станции будут сразу у нескольких экипажей, и слушать все будут того, у кого аккум заряжен сильнее))).... Страшно даже вспоминать сколько этого мотлоха валялось по гаражу, сколько утопленно в реках и болотах, и сколько оказалась безтолкового.. ( это были тысячи долларов)
И все таки главная проблема таких переговорок , на мой взгляд, заключается в другом. Сидя рядом в машине у пилота и штурмана ( в трофи) радейки , естественно , выключены, по тому как фонят и разряжаются безбожно. В азарте гонки выбегая глянуть где точка , или куда лебедится, или посмотреть можно ли ехать, один из двоих ОБЯЗАТЕЛЬНО забудет включить переноску ( обычно пилот ) и заканчивается это классикой: злой штурман убежавший от машины на добрых метров триста по говнолину возвращается и с 50 метров орет : « да влючи ж ты с... , рацию!!!!» и видя виноватый взгляд пилота снова убегает, слышит сдавленое « прости» и снова на трехста метрах понимает, что ответить не может — его не слышат.. а вот чего? толи уже разряжена... толи лес не пробивает.. и т д..короче одни нервы..
По этому пришла к выводу , что лучше всего работаеют стационарка в машине в паре с переноской УКВ на какой нибудь далекой частоте . Тогда пилот практически всегда на связи, штурман включается по необходимости. Работает далеко и чисто, без помех и искажений-пропадений.
_________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|