Ну наконец то свершилось!
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 1:04    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

papamashas писал(а):
xpiot писал(а):
Действительно, Наконец то!
Поздравляю!
Нас стало больше

Андрей, привет, а тебе во сколько лифт вышел с доставкой вместе?


Около 1200$ с доставкой, при цене за комплект в Америке 750$ (600$ + допы)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Mongol
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2011
Последнее посещение: 10.09.2012
Имя: Victor
Возраст: 55
Сообщения: 30
Откуда: Odessa
Автомобиль:
TJ (2003) RUBICONE

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 9:42    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

papamashas писал(а):
Проверил ходовую у других мастеров, выяснилось пару плюсов к списку необходимых замен по ходовой.Привожу список как он есть, что как говорится мастер написал.

Шаровые опоры 4 шт.
Крестовины пер ступиц 2шт
Сайлентблоки пер и зад реакт тяг 8 +8 шт
Стойки пер стаб 2 шт
резинки пер стаб 2 шт
колодки перед и зад
сальник раздатки (сопливит)
+ заказана прокладка крышки клапанов (очень сопливит) свечи (на всякий случай) все фильтра (топлевн и масленный уже куплены жду на коробку и раздатку) и ремень ГРМ
Итого 700$
Я вот что подумал, может не играться с сайлентами и стойками и резинками. а психануть и заказать лифт кит? Есть ли смысл искать не в пендосии а в германии киты? Я предпологаю, что 3х дюймов и 31 тапков мне будет вполне достаточно.... Что посоветуете?


Правильная мысль заказать лифт из штатов , колхоз дешевле не выйдет, ты все равно колеса побольше хочешь. Я свой лифт уже получил . Начал выбор с этой фирмы http://www.roughcountry.com/ , через недельку остановился на этом http://www.rubiconexpress.com/SuspensionSystems/Product.aspx?part=RE7003 , в начале января заказал и числа 20-го уже у меня в гараже .
Удачи с выбором.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

правильный лифты у клайтона.

RC порят ... да и качество как по мне не идеал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

xpiot писал(а):

Около 1200$ с доставкой, при цене за комплект в Америке 750$ (600$ + допы)

Андрей, а в Кишиневе есть где купить сайленты? Чет я пока не готов расстаться с 1200 вечнозеленых. У меня сегодня вышел из строя термодатчик и выяснил, что умерла лямбда. Печально, но нигде тут нет. Хотя и не смертельно. В Кишиневе или Одессе эти мелочи продаются? Или все на заказ? Я уже заказал фильты на коробку, воздушный, буду масло менять.заказал высоковольтные провода, шаровые на оба колеса, крестовины полуосей. Купил ремень, фильтрытоплевный и масленный, масло в коробку. Осталось сайленты по кругу. Мне сказали что все мертвые. А сколько их там на самом деле? Я так понимаю, сайленты на тягах 8штук в переди верхние и нижние и 8 с зади? Или есть еще какие то? На панаре вроде как живой. На стойках амортов тоже наверное живые. Я читал или тут или на российском форуме, что есть кит всех резинок полиуритановых, можно поподробней, о каких идет реч?

_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Если у тебя стоят обычные грандовские рычаги, то сайленты ты не поменяешь нормально. Точнее поменяешь, но держаться они не будут, даже если сваркой обоймы к рычагам прихватить. Проверено на собственном опыте. Покупай рычаги в сборе, оно не особо дороже чем просто сайленты. Ну или делай самодельные рычаги в которые сайленты можно прочно запрессовать.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Чт 26 Января, 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

В Кишинёве можно купить любые стоковые сайленты на гранд
8 рычагов по 2 шт на каждом, всего 16 штук.
Можешь смело брать стойки стабов + втулки, 100% должны быть убитые

У меня есть все родные рычаги с более-менее живыми сайлентами, частично даже новые стоят. Панара передняя, тоже вроде в хорошем состоянии. Осталось всё после лифта
Могу помочь и с приобретением полиуретана, я себе недавно заказывал из Америки, брал здесь: http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Jeep+Grand+Cherokee+1994
Root говорит не стоит менять сайленты в родных рычагах, не знаю, я менял, прихватывал точечно сваркой, всё было гуд, никаких проблем не возникало
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

У меня в нижних рычагах порвало сварку и сайленты болтались как г..но в ополонке
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 12:48    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Цитата:
У меня есть все родные рычаги с более-менее живыми сайлентами, частично даж стоят. Панара передняя, тоже вроде в хорошем состоянии. Осталось всё после л...
Я б с удовольствием забрал бы их, хоть на первое время что б были. А то вроде как сайленты и шаровые, крестовины и рулевые наконечники нужно по возможности менять одним заходом. Мне мастер сказал, что шаровые и крестовины лучше не менять без замены сайлентов. Глупое занятие, так что если можешь как то помочь, буду благодарен. Так что есть очень не плохой повод сьездить в Кишинев! Андей, а где там искать магазин с где можно прикупиться для своего индейца резинок и стоек амортов?
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

мастер-алень
шаровые к салентам не имеют отношения.
по крайней мере в мостовой машине.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

ubn писал(а):
мастер-алень
шаровые к салентам не имеют отношения.
по крайней мере в мостовой машине.
разговор был такой, не стоит менять шаровые и крестовины на передке, если у тебя нет сайлентов.без сайлентов, а у меня можно сказать их нет, потому что их оторвало от резинок, мост гуляет сильно и будет тебе разбивать новые крестовины и шаровые намного быстрее чем с сайлентами. Вот такой разговор. Предполагаю что он прав.
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 19:14    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

ubn писал(а):
мастер-алень
шаровые к салентам не имеют отношения.
по крайней мере в мостовой машине.


Соглашусь с Колей - мастер феерический алень, разбитые сайленты аж никак крестовины и шаровые не испортят.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Значит у него был свой резон так сказать. Может не хотел два раза ковыряться и сделать все за один подход, может еще что то. В любом случае, к нему больше не поеду, это не хороший тон вводить в заблуждение, пусть даже таким невинным способом.
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Где можно в Одессе или Кишиневе купить лябду и термостат? Говорят лямбда подходит и от других машин. Например от фольцов сеатов некоторых?!и еще, вот какой вопрос. Сутра сегодня ваще ехать не хотел. Такое впечатление, что тросик какой то примерзи педаль с трудом нажимается. Где то до середины хода.. Двигатель ревет а машина не едет. До 3000 раскручивается и 60 кмч. Потом проходит время и педаль газа словно отмерзает и проваливается в пол.машина едет как надо.видимо связано с морозом, потому как теплая она едет хорошо, постоит на морозе с часик другой и повторяется заново.какие будут соображения?
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Ни разутакого небыло, может с коробкой чего? Типа на 4-ю не переключается. Потому как 3000 обротов на 4-й это 140 км/ч
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

papamashas
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2010
Последнее посещение: 13.10.2017
Имя: Слава
Возраст: 51
Сообщения: 399
Откуда: Тирасполь
Автомобиль:
Ford Mondeo 1.8i, ZJ 4.0i laredo. 242 лифт 3,5' тапки Nankang FT-9 31'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ну наконец то свершилось! Ответить с цитатой

Недо 3000 я его раскручивал на холостых, думалтросик разработается. А так максимум на вторую переключается и едет не быстрее 60 кмч. И педаль газа не нажимается даже не на половину а на одну треть. Как только тросик отмерзает вся резвость возвращается.
_________________
Видешь суслика?
Нет...
А он есть!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software