|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 17 Августа, 2012 12:31 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Учти что и во втором мосту пару прийдется менять на такую-же по передаточному числу.
Да и нагрузка на трансмиссию возрастет, машина станет более асфальтной.
Я б не стал. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пт 17 Августа, 2012 12:40 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
root писал(а): | Учти что и во втором мосту пару прийдется менять на такую-же по передаточному числу.
Да и нагрузка на трансмиссию возрастет, машина станет более асфальтной.
Я б не стал. |
понял
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 19 Августа, 2012 11:37 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 20 Августа, 2012 10:01 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Silver писал(а): | Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55. |
На гранде автомат, сначала пойду посоветуюсь с "коробочниками" _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 20 Августа, 2012 16:25 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
и так посоветовался. Вердикт: большая нагрузка на АКПП, если хочешь к нам с ремонтом "автомата" меняй на 3,07. Не хочуууу буду менять родные 3.55.
И так 2 пары где-то в районе 600у.е. плюс блокировка, или одна пара плюс блокировка. Я думаю что скорее всего 2 вариант. Но ж не ездит он !!!! Нивка бодрее чем гранд это ж пипец!!! _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:31 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Опять же в этой темке, при включенном полном приводе плохая управляемость отчего? Руль поворачиваешь, например вправо а он с-ка прет прямо, и с трудом входишь в поворот. Да раздатка 231J - задний, с подключаемым передним в режиме "Пат тайм"
Да забыл тестировали не на асфальте и не на сухой дороге. Когда ездил на 5,2 полный постоянный такой хрени не было. _________________ mac
Последний раз редактировалось: orest (Пн 27 Августа, 2012 12:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:41 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Была у меня 231 я,когда я ее окончательно уложил,то дальше уже ни имело значения в каких условиях ехать на полном приводе,или это лед,грязь или просто сухая поверхность.Управляемости ни какой,причем все это сопровождалось пренеприятнейшим скрегочущим звуком,то тише,то громче-пришлось до ездить остаток зимы на заднем приводе,который рулит вполне прилично,а дальше сменить раздатку. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:41 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
orest писал(а): | Да раздатка 231J - задний подключаемый передний в режиме "Пат тайм" |
Запятые расставь
Привыкай, на катке жопа едет прямо, гуляет морда... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:43 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
ejen писал(а): | orest писал(а): | Да раздатка 231J - задний подключаемый передний в режиме "Пат тайм" |
Запятые расставь
Привыкай, на катке жопа едет прямо, гуляет морда... | _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:44 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Если я правильно понял то при включеном полном приводе на 231-й раздатке машина не хочет поворачивать? Ну это какбы логично потому что межосевого дифа нет (грубо говоря он жестко блокирован) и все колеса крутятся с одинаковой скоростью. Вот оно и стремится ехать прямо так как при повороте колеса начинают вращатся с разными скоростями, что при данном режиме раздатки невозможно. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пн 27 Августа, 2012 13:02 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Вообще,лично я для себя сделал вывод:прежде чем ,что то использовать,надо хотя бы мало мальски знать (почитать) с чем ты имеешь дело. 231я -основной задний привод,когда я был молод (год назад) я прочитал возле ручки -полный привод-и соответственно вкл.,я че б не прокатиться на полном и километров 40 по асфальту ,груженный по не могу,дал джосу.Увидев,что расход увеличился,перешел на задний.Со временем,Механик сделал лифт,ходовую,колесики другие...,я опять во дворе,решил понтануться на полном приводе:включил и сразу выключил из за скрежета и не понятного руления машины....И тогда,Витя,не зная,что я уже успел отличится с полным приводом на 231ой,объяснил мне,что к чему...Правда уже было поздновато... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2012 10:47 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Silver писал(а): | Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55. |
читал "библию" 3,07 у тебя с завода ставились как бы .... не калхоз _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Сб 01 Сентября, 2012 18:17 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55.
"Мосты Grand Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
- с 4-литровыми двигателями: стандартно - 3,55, опционально - 3,73
- с 5-литровыми двигателями: стандартно - 3,73
"
Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин. _________________ mac
Последний раз редактировалось: orest (Пн 03 Сентября, 2012 11:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.03.2008 Последнее посещение: 12.08.2013 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 61 Откуда: г.Львов Автомобиль: XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива
|
Добавлено: Сб 01 Сентября, 2012 20:42 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
orest писал(а): | При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55. Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин. |
Как раз наоборот - на 3,73 динамика будет лучше чем на 3.55
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Сб 01 Сентября, 2012 21:05 Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C |
|
|
Руслан писал(а): | orest писал(а): | При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55. Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин. |
Как раз наоборот - на 3,73 динамика будет лучше чем на 3.55 |
Не факт! Все зависит от диаметра покрышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|