Блокировки Dana 30, 35C
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 17 Августа, 2012 12:31    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Учти что и во втором мосту пару прийдется менять на такую-же по передаточному числу.

Да и нагрузка на трансмиссию возрастет, машина станет более асфальтной.

Я б не стал.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пт 17 Августа, 2012 12:40    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

root писал(а):
Учти что и во втором мосту пару прийдется менять на такую-же по передаточному числу.

Да и нагрузка на трансмиссию возрастет, машина станет более асфальтной.

Я б не стал.

понял

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 11:37    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 10:01    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55.

На гранде автомат, сначала пойду посоветуюсь с "коробочниками"

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 16:25    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

и так посоветовался. Вердикт: большая нагрузка на АКПП, если хочешь к нам с ремонтом "автомата" меняй на 3,07. Не хочуууу буду менять родные 3.55.
И так 2 пары где-то в районе 600у.е. плюс блокировка, или одна пара плюс блокировка. Я думаю что скорее всего 2 вариант. Но ж не ездит он !!!! Нивка бодрее чем гранд это ж пипец!!!

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:31    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Опять же в этой темке, при включенном полном приводе плохая управляемость отчего? Руль поворачиваешь, например вправо а он с-ка прет прямо, и с трудом входишь в поворот. Да раздатка 231J - задний, с подключаемым передним в режиме "Пат тайм"

Да забыл тестировали не на асфальте и не на сухой дороге. Когда ездил на 5,2 полный постоянный такой хрени не было.

_________________
mac


Последний раз редактировалось: orest (Пн 27 Августа, 2012 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:41    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Была у меня 231 я,когда я ее окончательно уложил,то дальше уже ни имело значения в каких условиях ехать на полном приводе,или это лед,грязь или просто сухая поверхность.Управляемости ни какой,причем все это сопровождалось пренеприятнейшим скрегочущим звуком,то тише,то громче-пришлось до ездить остаток зимы на заднем приводе,который рулит вполне прилично,а дальше сменить раздатку.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:41    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

orest писал(а):
Да раздатка 231J - задний подключаемый передний в режиме "Пат тайм"

Запятые расставь

Привыкай, на катке жопа едет прямо, гуляет морда...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:43    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

ejen писал(а):
orest писал(а):
Да раздатка 231J - задний подключаемый передний в режиме "Пат тайм"

Запятые расставь

Привыкай, на катке жопа едет прямо, гуляет морда...

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 12:44    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Если я правильно понял то при включеном полном приводе на 231-й раздатке машина не хочет поворачивать? Ну это какбы логично потому что межосевого дифа нет (грубо говоря он жестко блокирован) и все колеса крутятся с одинаковой скоростью. Вот оно и стремится ехать прямо так как при повороте колеса начинают вращатся с разными скоростями, что при данном режиме раздатки невозможно.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пн 27 Августа, 2012 13:02    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Вообще,лично я для себя сделал вывод:прежде чем ,что то использовать,надо хотя бы мало мальски знать (почитать) с чем ты имеешь дело. 231я -основной задний привод,когда я был молод (год назад) я прочитал возле ручки -полный привод-и соответственно вкл.,я че б не прокатиться на полном и километров 40 по асфальту ,груженный по не могу,дал джосу.Увидев,что расход увеличился,перешел на задний.Со временем,Механик сделал лифт,ходовую,колесики другие...,я опять во дворе,решил понтануться на полном приводе:включил и сразу выключил из за скрежета и не понятного руления машины....И тогда,Витя,не зная,что я уже успел отличится с полным приводом на 231ой,объяснил мне,что к чему...Правда уже было поздновато...
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Ср 29 Августа, 2012 10:47    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Пары оставляй свои.
У меня стоят 3,07. Для скорости и экономии бенза самое то, но для грязи маловато, запаса мощности нет, трансмиссия на грани при экстемальных ситуациях. Я тоже хочу блокировки в мосты, но буду переходить на 3,55.

читал "библию" 3,07 у тебя с завода ставились как бы .... не калхоз

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Сб 01 Сентября, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55.
"Мосты Grand Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
- с 4-литровыми двигателями: стандартно - 3,55, опционально - 3,73
- с 5-литровыми двигателями: стандартно - 3,73
"
Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин.

_________________
mac


Последний раз редактировалось: orest (Пн 03 Сентября, 2012 11:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Руслан
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 12.08.2013
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 61
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива

СообщениеДобавлено: Сб 01 Сентября, 2012 20:42    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

orest писал(а):
При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55. Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин.


Как раз наоборот - на 3,73 динамика будет лучше чем на 3.55
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 01 Сентября, 2012 21:05    Заголовок сообщения: Блокировки Dana 30, 35C Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
orest писал(а):
При вскрытии моста вердикт таков: дана 35 с передаточным числом 3,75 (оказывается) а не как по библии и книге 3,55. Я думаю что причина слобой динамики именно это и есть Отельное спасибо Леше а то б заказал вообще не ту пару блин.


Как раз наоборот - на 3,73 динамика будет лучше чем на 3.55

Не факт! Все зависит от диаметра покрышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software