Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Руслан
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 12.08.2013
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 61
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Ul's писал(а):
Руслан писал(а):

при обрыве ремня клапана не гнутся.


Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях.


А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

DizeL
ДжипоГитарист
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2008
Последнее посещение: 31.01.2024
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 1108
Откуда: г. Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 2.1D

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Ul's писал(а):
DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html

ок. перезвоню завтра. )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

все правильно,но....сравнение идет с нашими родными с минимум переделок,речь идет о 2.1 и 2.5 тд,о родных CDI ых по свежее,после 98 речи вообще нет.Здесь оптимальный вариант обычный 606,он надежней рено и альфа,без турбины,простейшая тнвд,освоенный нашими дизелистами мотористами,сравнительно без шумен,менее вибрации....Здесь я сравнивал цену :пустой VM cредняя 1500, 606 й-1500,причем у мерса и разгон и мощь поболее...Для себя я сделал вывод:не стоит капиталить 2.5,это значительно дороже,чем купить б/у и не факт,что наши "спецы"изучили VM и откапиталят его....Поверьте на слово-Гранд на 2.5VM и Гранд на 3 606 атмосфера :земля и небо.А так конечно твоя правда,Дима,со всем обвесом+ турбина,которая где то под двушку стоит,так пятерка это довольно и не плохо,только это уже модифицированный 606й следующего поколения.У меня стоит задача такая:минимум обвеса,простота,мощности поболее,чем сейчас....имея то,что имею,если учесть,что выходит турбина из строя-700 баксов надо выкидывать,ТНВД-чуток дешевле,п......ый выпускной не найти и это все б/у....согласись не фонтан.!!!
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
Ul's писал(а):
Руслан писал(а):

при обрыве ремня клапана не гнутся.


Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях.


А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана.


Если выбивает коромысло,значит удар в клапан есть.Правильно?
Ну а если удар в клапан есть,то может подгибать тарелку клапана и её прилягание будет уже не правильным и работать нормально клапан не будет.
Соглашусь с тем,что доехать конечно можно,но дальнейшая эксплуатация после удара по хорошему не допустима.И требуется вскрытие.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

вован писал(а):
все правильно,но....сравнение идет с нашими родными с минимум переделок,речь идет о 2.1 и 2.5 тд,о родных CDI ых по свежее,после 98 речи вообще нет.Здесь оптимальный вариант обычный 606,он надежней рено и альфа,без турбины,простейшая тнвд,освоенный нашими дизелистами мотористами,сравнительно без шумен,менее вибрации....Здесь я сравнивал цену :пустой VM cредняя 1500, 606 й-1500,причем у мерса и разгон и мощь поболее...Для себя я сделал вывод:не стоит капиталить 2.5,это значительно дороже,чем купить б/у и не факт,что наши "спецы"изучили VM и откапиталят его....Поверьте на слово-Гранд на 2.5VM и Гранд на 3 606 атмосфера :земля и небо.А так конечно твоя правда,Дима,со всем обвесом+ турбина,которая где то под двушку стоит,так пятерка это довольно и не плохо,только это уже модифицированный 606й следующего поколения.У меня стоит задача такая:минимум обвеса,простота,мощности поболее,чем сейчас....имея то,что имею,если учесть,что выходит турбина из строя-700 баксов надо выкидывать,ТНВД-чуток дешевле,п......ый выпускной не найти и это все б/у....согласись не фонтан.!!!

Так а зачем городить пихло от Мерса если ещё проще купить родной мотор,поставить и поехать.Без всякого головняка и капиталок.
Ну,а если уже городить,так тогда ставить уже ОМ606 но уже самый мощьный.Иначе нафига рыбке зонтик?
Капиталка сейчас реально тоже денег нормально тянет.Мотористы сейчас берут 150 у.е дырка за работу.И ещё плюс запчасти.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

ха....так я так и сделал,поставил родной 2.5 VM (кстати:дизелисты,те которые дизелисты,не берутся капиталить именно эту модель итальянца)...речь шла об альтернативе,проверенной....Сейчас я решаю проблему с заменой штатной турбины,хочу намутить две:механический наддув и турбо....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя


Последний раз редактировалось: вован (Ср 10 Октября, 2012 23:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

вован писал(а):
ха....так я так и сделал,поставил родной 2.5 VM (кстати:дизелисты,те которые дизелисты,не берутся капиталить именно эту модель итальянца)...речь шла об альтернативе,проверенной....

За этот двигатель я в курсе.
Реально геморный мотор.Лет 10 назад у меня знакомый продал Чирка с таким мотором.Потому как ему вообще не кто ладу дать не мог.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Руслан
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 12.08.2013
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 61
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Ul's писал(а):
Руслан писал(а):
Ul's писал(а):
Руслан писал(а):

при обрыве ремня клапана не гнутся.


Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях.


А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана.


Если выбивает коромысло,значит удар в клапан есть.Правильно?
Ну а если удар в клапан есть,то может подгибать тарелку клапана и её прилягание будет уже не правильным и работать нормально клапан не будет.
Соглашусь с тем,что доехать конечно можно,но дальнейшая эксплуатация после удара по хорошему не допустима.И требуется вскрытие.


Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:18    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Расклад по Киеву такой:БОШДИЗЕЛЬ (АВЕРС)-15-20тыс грн работа+запчасти+2 месяца минимум,развод лохов по полной-тот АВЕРС,шо на Левобережной...В гаражах -в среднем 3000у.е.Вывод:б/у 1500 +400(здесь и работа и фильтра и масло и по бубену если шо не так)Почти год доволен....надо мудрить турбонаддув,убирать турбоямы....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Руслан писал(а):

Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь.

Больше чем уверен,что если глянуть на клапан после удара и некоторого пробега,то там будет прогар.То есть сажа на седле будет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Ul's
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.11.2011
Последнее посещение: 10.06.2016
Имя: Дмитрий
Возраст: 50
Сообщения: 822
Откуда: Ирпень
Автомобиль:
САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

вован писал(а):
Расклад по Киеву такой:БОШДИЗЕЛЬ (АВЕРС)-15-20тыс грн работа+запчасти+2 месяца минимум,развод лохов по полной-тот АВЕРС,шо на Левобережной...В гаражах -в среднем 3000у.е.Вывод:б/у 1500 +400(здесь и работа и фильтра и масло и по бубену если шо не так)Почти год доволен....надо мудрить турбонаддув,убирать турбоямы....

Я незнаю,какие цены в Киеве.У нас сейчас 150 у.е дырка.
И плюс запчасти и сама расточка,шлифовка.
П.с. Ладно! я спать.Завтра на работу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Руслан
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 12.08.2013
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 61
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

Ul's писал(а):
Руслан писал(а):

Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь.

Больше чем уверен,что если глянуть на клапан после удара и некоторого пробега,то там будет прогар.То есть сажа на седле будет.


Я видел два таких клапана (вернее знал о них) при пробеге после удара в 80 тыс.км. Отличить от остальных невозможно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Руслан
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.03.2008
Последнее посещение: 12.08.2013
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 61
Откуда: г.Львов
Автомобиль:
XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

DizeL писал(а):
Ul's писал(а):
DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html

ок. перезвоню завтра. )


Смотри шоб под турбину был. Визуально почти не отличается.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

povarys
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2011
Последнее посещение: 30.09.2021
Имя: Олесь
Возраст: 37
Сообщения: 1189
Откуда: львів
Автомобиль:
був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814

СообщениеДобавлено: Чт 11 Октября, 2012 7:22    Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! Ответить с цитатой

і шукай краще не від гаркотрафіка а від ескейп (чи як його) або 21 чи 25 рено. бо трафіки такої зди получили за житя шо мало не покажеться
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software