|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:46 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.03.2008 Последнее посещение: 12.08.2013 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 61 Откуда: г.Львов Автомобиль: XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:49 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Ul's писал(а): | Руслан писал(а): |
при обрыве ремня клапана не гнутся. |
Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях. |
А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:50 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Ul's писал(а): | DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html |
ок. перезвоню завтра. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:50 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
все правильно,но....сравнение идет с нашими родными с минимум переделок,речь идет о 2.1 и 2.5 тд,о родных CDI ых по свежее,после 98 речи вообще нет.Здесь оптимальный вариант обычный 606,он надежней рено и альфа,без турбины,простейшая тнвд,освоенный нашими дизелистами мотористами,сравнительно без шумен,менее вибрации....Здесь я сравнивал цену :пустой VM cредняя 1500, 606 й-1500,причем у мерса и разгон и мощь поболее...Для себя я сделал вывод:не стоит капиталить 2.5,это значительно дороже,чем купить б/у и не факт,что наши "спецы"изучили VM и откапиталят его....Поверьте на слово-Гранд на 2.5VM и Гранд на 3 606 атмосфера :земля и небо.А так конечно твоя правда,Дима,со всем обвесом+ турбина,которая где то под двушку стоит,так пятерка это довольно и не плохо,только это уже модифицированный 606й следующего поколения.У меня стоит задача такая:минимум обвеса,простота,мощности поболее,чем сейчас....имея то,что имею,если учесть,что выходит турбина из строя-700 баксов надо выкидывать,ТНВД-чуток дешевле,п......ый выпускной не найти и это все б/у....согласись не фонтан.!!! _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:54 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Руслан писал(а): | Ul's писал(а): | Руслан писал(а): |
при обрыве ремня клапана не гнутся. |
Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях. |
А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана. |
Если выбивает коромысло,значит удар в клапан есть.Правильно?
Ну а если удар в клапан есть,то может подгибать тарелку клапана и её прилягание будет уже не правильным и работать нормально клапан не будет.
Соглашусь с тем,что доехать конечно можно,но дальнейшая эксплуатация после удара по хорошему не допустима.И требуется вскрытие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 22:58 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
вован писал(а): | все правильно,но....сравнение идет с нашими родными с минимум переделок,речь идет о 2.1 и 2.5 тд,о родных CDI ых по свежее,после 98 речи вообще нет.Здесь оптимальный вариант обычный 606,он надежней рено и альфа,без турбины,простейшая тнвд,освоенный нашими дизелистами мотористами,сравнительно без шумен,менее вибрации....Здесь я сравнивал цену :пустой VM cредняя 1500, 606 й-1500,причем у мерса и разгон и мощь поболее...Для себя я сделал вывод:не стоит капиталить 2.5,это значительно дороже,чем купить б/у и не факт,что наши "спецы"изучили VM и откапиталят его....Поверьте на слово-Гранд на 2.5VM и Гранд на 3 606 атмосфера :земля и небо.А так конечно твоя правда,Дима,со всем обвесом+ турбина,которая где то под двушку стоит,так пятерка это довольно и не плохо,только это уже модифицированный 606й следующего поколения.У меня стоит задача такая:минимум обвеса,простота,мощности поболее,чем сейчас....имея то,что имею,если учесть,что выходит турбина из строя-700 баксов надо выкидывать,ТНВД-чуток дешевле,п......ый выпускной не найти и это все б/у....согласись не фонтан.!!! |
Так а зачем городить пихло от Мерса если ещё проще купить родной мотор,поставить и поехать.Без всякого головняка и капиталок.
Ну,а если уже городить,так тогда ставить уже ОМ606 но уже самый мощьный.Иначе нафига рыбке зонтик?
Капиталка сейчас реально тоже денег нормально тянет.Мотористы сейчас берут 150 у.е дырка за работу.И ещё плюс запчасти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:03 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
ха....так я так и сделал,поставил родной 2.5 VM (кстати:дизелисты,те которые дизелисты,не берутся капиталить именно эту модель итальянца)...речь шла об альтернативе,проверенной....Сейчас я решаю проблему с заменой штатной турбины,хочу намутить две:механический наддув и турбо.... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Последний раз редактировалось: вован (Ср 10 Октября, 2012 23:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:09 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
вован писал(а): | ха....так я так и сделал,поставил родной 2.5 VM (кстати:дизелисты,те которые дизелисты,не берутся капиталить именно эту модель итальянца)...речь шла об альтернативе,проверенной.... |
За этот двигатель я в курсе.
Реально геморный мотор.Лет 10 назад у меня знакомый продал Чирка с таким мотором.Потому как ему вообще не кто ладу дать не мог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.03.2008 Последнее посещение: 12.08.2013 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 61 Откуда: г.Львов Автомобиль: XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:14 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Ul's писал(а): | Руслан писал(а): | Ul's писал(а): | Руслан писал(а): |
при обрыве ремня клапана не гнутся. |
Так что клапана при обрыве ремня гнёт ПОЛЮБОМУ и кстати во всех дизелях. |
А в этом двигателе НЕ гнет. Выбивает силуминовое коромысло распредвала. Работа по замене коромысла элементарная и несопоставима с работой по замене клапана. |
Если выбивает коромысло,значит удар в клапан есть.Правильно?
Ну а если удар в клапан есть,то может подгибать тарелку клапана и её прилягание будет уже не правильным и работать нормально клапан не будет.
Соглашусь с тем,что доехать конечно можно,но дальнейшая эксплуатация после удара по хорошему не допустима.И требуется вскрытие. |
Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:18 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Расклад по Киеву такой:БОШДИЗЕЛЬ (АВЕРС)-15-20тыс грн работа+запчасти+2 месяца минимум,развод лохов по полной-тот АВЕРС,шо на Левобережной...В гаражах -в среднем 3000у.е.Вывод:б/у 1500 +400(здесь и работа и фильтра и масло и по бубену если шо не так)Почти год доволен....надо мудрить турбонаддув,убирать турбоямы.... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:25 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Руслан писал(а): |
Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь. |
Больше чем уверен,что если глянуть на клапан после удара и некоторого пробега,то там будет прогар.То есть сажа на седле будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ul's ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 16.11.2011 Последнее посещение: 10.06.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 50 Сообщения: 822 Откуда: Ирпень Автомобиль: САМУРАЙКА.И КИТАЯ МАТЬ.
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:27 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
вован писал(а): | Расклад по Киеву такой:БОШДИЗЕЛЬ (АВЕРС)-15-20тыс грн работа+запчасти+2 месяца минимум,развод лохов по полной-тот АВЕРС,шо на Левобережной...В гаражах -в среднем 3000у.е.Вывод:б/у 1500 +400(здесь и работа и фильтра и масло и по бубену если шо не так)Почти год доволен....надо мудрить турбонаддув,убирать турбоямы.... |
Я незнаю,какие цены в Киеве.У нас сейчас 150 у.е дырка.
И плюс запчасти и сама расточка,шлифовка.
П.с. Ладно! я спать.Завтра на работу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.03.2008 Последнее посещение: 12.08.2013 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 61 Откуда: г.Львов Автомобиль: XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:39 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
Ul's писал(а): | Руслан писал(а): |
Если бы клапана стояли под уклоном то - да. Но удар строго вертикальный, коромысло легко ломается - клапан закрывается и все. Это как гвоздь забить - ровно ударишь не согнешь. |
Больше чем уверен,что если глянуть на клапан после удара и некоторого пробега,то там будет прогар.То есть сажа на седле будет. |
Я видел два таких клапана (вернее знал о них) при пробеге после удара в 80 тыс.км. Отличить от остальных невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.03.2008 Последнее посещение: 12.08.2013 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 61 Откуда: г.Львов Автомобиль: XJ 2.1TD 4WD 242, Opel Vivaro, Нива
|
Добавлено: Ср 10 Октября, 2012 23:49 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
DizeL писал(а): | Ul's писал(а): | DizeL! Володя! Перезвони мне,дам тел. чела он моторы тягает.
Привезёт он тебе мотор от РЕНО ТРАФИК.
Там точно такой мотор как у тебя стоит.И ничего придумывать ненужно.
Зачем тебе секас с внедрением другого мотора,а потом ещё и переоформлением?
Да даже сам набери в ГУГЛЕ,а он тебе найдёт.
http://www.autosvit.com.ua/Renault_Trafic_spviewv43366.html |
ок. перезвоню завтра. ) |
Смотри шоб под турбину был. Визуально почти не отличается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
povarys ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2011 Последнее посещение: 30.09.2021 Имя: Олесь Возраст: 37 Сообщения: 1189 Откуда: львів Автомобиль: був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814
|
Добавлено: Чт 11 Октября, 2012 7:22 Заголовок сообщения: Ремонт дизеля Рено 2,1Д в домашних условиях?! |
|
|
і шукай краще не від гаркотрафіка а від ескейп (чи як його) або 21 чи 25 рено. бо трафіки такої зди получили за житя шо мало не покажеться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|